Последний выпуск
№ 22 от 28 мая 2020 г.
Газета вышла 6 дней назад


Мода на корону

Пока одна половина мира паникует из-за пандемии, другая старается достойно и оптимистично пережить карантин. Люди пытаются жить нормальной жизнью в создавшихся условиях, примеряя, подстраивая эти условия под себя. И тут постепенно и неожиданно коронавирус входит в моду.

Алёна АРХИПОВА

Маски в тренде

«Если медицинские маски снимать нельзя, стоит сделать их эксклюзивной частью образа!» - решили некоторые модельеры. И на прошедших неделях женской моды маски появились на подиуме. Для других дизайнеров защитный элемент стал плодородной почвой для экспериментов: кто-то украшает маски фирменными знаками брендов или узорами, кто-то - забавными принтами типа «гусиных лапок». Российский продюсер Яна Рудковская, например, носит маску c камеями из полимерной глины. Такие средства защиты стоят до 190 долларов каждая и не гарантируют стопроцентную и продолжительную защиту от инфекций - зато модно.

Теперь, когда и в России объявлен карантин, медицинскую маску можно увидеть на молодых приверженцах стритстайла (уличного стиля). Они считают, что маска придаёт их образу загадочную драматичность и привлекает внимание окружающих. Мировая молодёжь носит их не снимая уже несколько месяцев. В Заречном популярны средства защиты чёрного или, наоборот, ярких цветов с рисунком. Депутат Филин, например, удивил окружающих чёрно-красной маской.

Добрый юмор

Как поднять боевой дух во время изоляции, как не закиснуть и не сойти с ума от хандры? Оптимисты придумали кучу шуток и анекдотов о вирусе и карантине. При внимательном изучении можно убедиться, что в основном этот юмор отнюдь не чёрный, не задевает человеческого достоинства, без издёвки над трагичностью ситуации и действительно поднимает настроение. «У меня одного ощущение второго Нового года? Сумками закупаем еду, алкоголь, смотрим обращение президента, готовимся просидеть неделю-другую перед телевизором…», «Дома совсем не скучно! Но как такое может быть, что в 1 кг пакета риса 2 789 зёрен, а в другом - 2 804?», «Если школы будут закрыты очень долго, то родители найдут вакцину раньше, чем учёные», «Ещё одна неделя карантина, и маска будет мне мала», - иронизируют шутники. А у нас, пользователей мессенджеров, появляется замечательный повод улыбнуться.

Съедобный вирус и шоколад в масках

Пандемия заставляет мировую экономику трещать по швам. Особенно страдает малый бизнес. Многие предприниматели, не выдержав, сворачивают дела. Кто-то совершает беспрецедентные поступки, как новоиспечённый китайский бизнесмен, который только открыл закусочную и заложил под это дело свою квартиру. Лишившись из-за карантина посетителей, он упаковывает все лично приготовленные блюда в ланчбоксы и отвозит их в местную больницу, чтобы накормить врачей.

Другие же, наоборот, стараются раскрутиться, поднять объём продаж - придумывают для этого новые фишки. Во Вьетнаме первыми предложили попробовать новый вирус на вкус - в Ханое стали делать «корона-бургеры». Это всё та же булочка с котлетой, но только с характерными бугорками. Гамбургеры, которые выглядят как вирус под микроскопом, покупают чаще, чем простые.

В швейцарском Берне уже готовятся к Пасхе. В кондитерских без устали делают традиционных шоколадных кроликов. Только теперь на все пасхальные символы надеты защитные маски, естественно, съедобные. Каждую маску из кулинарной мастики украшают красным сердечком, и шоколадные зверьки по-прежнему выглядят празднично. Также они напоминают покупателям о том, что важно беречь здоровье.

Новые услуги для изолированных

Особо предприимчивые быстренько придумали новые актуальные услуги для тех, кто на самоизоляции, и для пожилых людей. В интернете появились объявления, в которых предлагают получить за вас посылку из китайских магазинов. Исполнители также обязуются распаковать, продезинфицировать содержимое и доставить посылку до дома. Сумма такой услуги варьируется от 1 до 100 тыс. рублей в зависимости от объёма и расстояния до почтового отделения.

Во многих крупных российских городах опытные учителя и преподаватели предлагают свои дистанционные услуги - репетиторство онлайн. Репетитор готов разбирать сложные темы, решать различные задачи, готовить ученика к контрольным работам и экзаменам, в том числе ОГЭ и ЕГЭ. Обучение идёт по видеосвязи, таким образом, сезон простуды и вирусов должен обойти ребёнка стороной.

Ещё одно традиционное действие, которое стало необычной услугой - кварцевание ваших помещений ультрaфиолeтовыми лaмпaми. Исполнители утверждают, что УФ-лучи определённого диапазона могут уничтожить разнообразные микроорганизмы. Стоимость услуги рассчитывается исходя из объёма помещения. Также некоторые исполнители сдают в аренду старые добрые кварцевые бактерицидные лампы за 200 рублей в день.

Обереги от вируса

Как ни странно, русский народ вновь и вновь предпочитает оберегаться от заразы нетрадиционными средствами. Специалисты подсчитали, что в конце зимы на различных сайтах было размещено более 40 тысяч объявлений о продаже оберегов и амулетов для защиты от коронавируса. Средняя стоимость аксессуаров составила 1 500 рублей, а максимальная поднималась до 4 500 рублей.

В разных регионах уже продают заговорённую от вируса воду, причём «бабы Мани» и «бабушки Агафьи» конкурируют между собой, размещают в интернете эксклюзивную рекламу. А в Ростове-на-Дону услуги защиты от новой болезни вообще оказывает живой енот!

Хенд-мэйд на взлёте

Что делать, сидя в изоляции? Конечно, рукодельничать, и снова на актуальную тему. Так, жительница Санкт-Петербурга выставила через интернет на продажу вязаную игрушку в виде коронавируса. Она изготовила её по картинкам из интернета. 30-сантиметровый в диаметре вязаный геном новой заразы существует пока в единственном экземпляре, оттого стоимость игрушки высокая - 2 000 рублей.

Также в интернете появились фотографии светильников-ночников «хенд-мэйд» такой же формы. Смотрятся эффектно. Есть народные умельцы, которые предлагают сделать уличные инсталляции в виде вируса. Красиво, ярко, но, по мнению многих, зловеще. Мы же с нетерпением ждём, что же придумают и, возможно, скоро предложат нам местные рукодельницы. Не сомневаемся, что это будет что-то эксклюзивное и модное.

ТЕМЫ НЕДЕЛИ

27 марта - 2 апреля 2020 г.

№14 от 02 апреля 2020 г.
 

Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие материалы рубрики «Модное время»

  • Город Online
    №20 от 14 мая 2020 г.

    Вот уже больше месяца жизнь Заречного идёт в режиме самоизоляции: горожане стараются ограничить число социальных контактов, а привычные действия - покупки, учёбу, тренировки - приходится совершать дистанционно. Давайте посмотрим на город-онлайн и попробуем определить, так ли это хорошо.

  •  
    Тренды Нового 2020 года
    №52 от 26 декабря 2019 г.

    Как модно организовать главный праздник года? Как украсить ёлку и квартиру, чтобы не выглядеть замшелым ретро? Чем удивить гостей, что подарить и как создать новогоднее настроение? Попробуем разобраться.

  • Креатив на карантине
    №17 от 23 апреля 2020 г.

    Идёт третья неделя самоизоляции - дома сделали даже то, что собирались сделать года через два. Вот-вот одолеют тоска и скука. Однако зареченские мамы и бабушки с непоседливыми ребятишками не унывают, а включают фантазию и придумывают себе совершенно новые, непривычные и даже необычные занятия.

  •  
    Новогодняя экономия
    №52 от 26 декабря 2019 г.

    Новый год - это не только самый любимый нашим народом праздник, но и самая «горячая» пора для покупок. Ещё бы, ведь на подготовку к празднованию Нового года мы тратим значительную часть семейного бюджета. Уже с первых чисел декабря посещаемость магазинов, супермаркетов и ТЦ по сравнению с обычными днями увеличивается на 15 - 20%.

  • Как вас по матушке
    №06 от 06 февраля 2020 г.

    В последнее время появиляется информация о том, будто одинокие мамы в России всё чаще стали давать своим детям матчества вместо отчества. Матчество или матроним - это, попросту говоря, «отчество», но образованное от имени матери, а не отца.

  •  

    Зареченец Николай Беляев - старший преподаватель кафедры товароведения и экспертизы УрГЭУ, недавно он получил учёную степень кандидата технических наук, защитив диссертацию «Совершенствование ассортимента продуктов из мяса птицы на основе товароведно-технологического подхода».