Последний выпуск
№ 13 от 27 марта 2025 г.
Газета вышла 7 дней назад

Архив №49 от 08 декабря 2022 г. Непридуманные истории - Невкусный протез

Непридуманные истории - Невкусный протез

Непридуманные истории - Невкусный протез

Непридуманные истории - Невкусный протез  

1 апреля 2023 года Отделу по защите прав потребителей, которым бессменно руководит Михаил Леднев, исполняется 30 лет. Без преувеличения это самый известный, самый востребованный, самый эффективный отдел администрации Заречного, единственный такой отдел в структуре муниципалитета. Его сотрудники помогли и поддержали десятки тысяч горожан! За время работы в отделе накопилось множество реальных историй, которые могут стать полезным опытом для наших читателей.

В рамках новой еженедельной рубрики «Непридуманные истории» мы будем рассказывать о непростых жизненных ситуациях, с которыми столкнулись зареченцы и о том, как им помог Отдел по защите прав потребителей и Михаил Леднев.

Подготовила Алёна АРХИПОВА*

В жизни Светланы наступил период, когда ей срочно понадобились услуги стоматолога. К 65-ти годам у женщины уже отсутствовала добрая половина зубов, а в последнее время обострился «пародонтоз», стали шататься здоровые зубы. Установку протезов откладывать больше было нельзя.

Светлана обратилась в ООО «Стоматология»*, заключила договор об оказании стоматологических услуг (протезирования), оплатила в полном объёме и в установленный срок всю сумму в размере 38 тысяч рублей. Женщине провели необходимые манипуляции, изготовили слепок, а затем и сам протез. Меньше, чем через месяц счастливая зареченка уже осваивала «обновку», предвкушая, как скоро снова начнёт наслаждаться любимыми блюдами. Однако её счастье оказалось недолгим.

С первых дней она отметила один ярко-выраженный недостаток. У зубного протеза был устойчивый химический привкус, от которого во рту постоянно ощущалась горечь. Поначалу Светлана не придала этому значения и даже попыталась по совету врача вымачивать протез в растворе уксуса и в ополаскивателе для рта. Однако привкус не исчезал. С сожалением она поняла, что её протез с существенным дефектом. Возможно, сделан из некачественных материалов, либо при его изготовлении были использованы компоненты низкого качества. Естественно, пользоваться таким протезом зареченка не хотела.

Именно поэтому Светлана обратилась в ООО «Стоматология», высказала свои замечания по качеству изделия и потребовала исправить дефект. Однако сотрудники фирмы переделывать зубные протезы отказались.

Тогда женщина обратилась в Отдел по защите прав потребителей администрации городского округа Заречный, где ей помогли грамотно составить претензию. Ведь по закону «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков в работе вправе потребовать, либо их безвозмездного устранения, либо возмещения расходов на устранение.

Так, Светлана направила в ООО «Стоматология» письменную претензию, в которой изложила все обстоятельства и потребовала устранить недостаток оказанной услуги. В противном случае обещала обратиться в суд, ходатайствовать о проведении судебно-медицинской экспертизы и настаивать на взыскании всех расходов и компенсации морального вреда.

Клиника решила пойти на мировую и удовлетворила требования клиентки - сделала зубные протезы из другого материала за свой счёт. Теперь Светлана с удовольствием может есть всё, что захочет!

По материалам Отдела по защите прав потребителей ГО Заречный

В 2022 году Михаил Леднев удостоен почётного знака «За заслуги перед городским округом Заречный».



1897529

Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие материалы рубрики «Закон и порядок»

  • - По улице Попова, по правой стороне, вдоль СНТ «Дружба», чуть дальше поворота на котельную, интернет-провайдер «К-Телеком» провёл к одному частному .

  •  
    Налоговая - вопросы и ответы
    №12 от 20 марта 2025 г.

    С 1 января 2025 года проходит декларационная компания, в рамках которой физическим лицам, получившим доходы, необ.

  • Полиция и прокуратура региона подвели итоги по состоянию преступности в области в 2024 году. Нам стало интересно сравнить их с итогами Заречного.

  •  
    Включаем Штирлица
    №12 от 20 марта 2025 г.

    В 2025 году фиксируют огромный рост пострадавших от онлайн-мошенников. Злоумышленники, которые действуют через мессенджеры и соцсети, обманывают всё изобретательней.

  • Упасть и подняться
    №13 от 27 марта 2025 г.

    Число пострадавших от онлайн-мошенников продолжает расти. Обмануть могут и педагога, и атомщика, и пенсионера, и юриста, и подростка. Мы продолжаем рассматривать эту проблему с точки зрения психологии.

  •  
    Портрет мошенника
    №11 от 13 марта 2025 г.

    Полицейские фиксируют новый рост пострадавших от онлайн-мошенников россиян.