Последний выпуск
№ 16 от 18 апреля 2024 г.
Газета вышла сегодня

Архив №46 от 13 ноября 2014 г. В магазинах разные ценники - Что делать

В магазинах разные ценники - Что делать

В магазинах разные ценники - Что делать

Татьяна ГОРОХОВА

«Уважаемая «Ярмарка», в последнее время заметил такую странность: во многих наших магазинах, в частности, в торговой сети «Монетка», «Магнит», в Доме торговли возле выложенных на полках товаров висят ценники с одной ценой, а на кассе тебе пробивают другую цену, причём выше указанной. Не раз уже такое со мной было. Причём начинаю кассиру говорить, что на полках у этого товара указана совсем другая цена, а кассир мне отвечает: «Цена изменилась, не успели ценник сменить». Да разве это моё дело, что они там не успели! Я ведь плачу свои деньги за такие действия торговцев! Как приструнить нечестных продавцов?» - такой вопрос задал редакции Фарид Минуллин.

Нашему читателю отвечает начальник отдела по защите прав потребителей М.Ю. Леднев:

- Да, это дело непростое. Действительно, крупные торговые сети часто так делают, вывешивая ценники к товарам с одной указанной суммой, а на кассе берут гораздо больше. И объясняют всегда одно и то же: не успели поменять ценники. Но это действительно проблема магазина: он обязан продавать товар по той цене, какая указана на ценнике. Покупатели должны сами следить за этим. Если же кассир пробивает другую стоимость, выше указанной на ценнике, не соглашайтесь оплачивать такой товар, требуйте старшего продавца, заведующего магазином. Эту проблему надо решать, не отходя от кассы.

Конечно, сложно запомнить стоимость каждого товара, особенно если берёшь в магазине сразу несколько наименований. Крупные торговые сети часто этим пользуются. Магазин - это не то место, где можно расслабиться. В Заречном таких магазинов, где обманывают покупателей, не так много - большинство в спорных ситуациях идут навстречу покупателям. Но если у покупателей не получается отстоять свои права в магазине, пусть обращаются к нам в отдел, мы постараемся помочь.

Напоминаем, отдел по защите прав потребителей находится в здании администрации на ул.Невского, 3, телефон: 3-25-39.



1012818

Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие материалы рубрики «Спрашивали - отвечаем!»

  • Старые плакаты ещё нужны
    №41 от 12 октября 2023 г.

    - Мы уже привыкли, что на въезде в Заречный с прошлого года стоят три деревянных, выцветших от времени плаката.

  •  

    Весной 2023 года жители домов №№ 11, 13, 15 по улице Курчатова всерьёз переживали, что территория детской площадки у их домов походит на непроход.

  • - В 2018 году в рамках проекта по формированию комфортной городской среды была благоустроена пешеходная зона з.

  •  
    Почему горяченькая бежит
    №32 от 10 августа 2023 г.

    , но не у всех Почему горяченькая бежит, но не у всех Юлия ВИШНЯКОВА Наша читательница Наталья обратилась в редакцию с проблемой: «Здравствуйте, уважаемая газета «Зареченская Ярмарка»! Хочу поделиться с вами наболевшей проблемой. Я жительница…