Последний выпуск
№ 05 от 02 февраля 2023 г.
Газета вышла сегодня

Архив №45 от 10 ноября 2022 г. Как отключить навязанную услугу телефонной компании

Как отключить навязанную услугу телефонной компании

Как отключить навязанную услугу телефонной компании

Как отключить навязанную услугу телефонной компании  

Пенсионерам Заречного в счетах за домашний телефон начисляют суммы за междугородные звонки, которые они не совершали.

Алёна АРХИПОВА

- Пожилые зареченцы от 65 лет и старше, наверное, последние, кто ещё пользуется домашними телефонами. Мы привыкли созваниваться друг с другом по стационарному аппарату - нам так привычнее и выгоднее. Сотовая связь дорогая это удел молодых, - рассказывает пенсионерка Валентина Павловна. - Однако последние несколько месяцев в счетах на оплату за домашний телефон стала появляться строка «Междугородные соединения». За неё ежемесячно начисляют то 40 (столько стоит 1 минута междугородного звонка), то 43, то 45 рублей. Только вот я, например, ни минуты по межгороду не звонила. Такая же история и у моей соседки. Уверена, что не только у неё одной.

Я, было, попробовала, позвонить на «горячую линию», чтобы разобраться. Но меня и слушать не стали. Сказали, что в Заречном офиса компании «Ростелеком», которая предоставляет услуги связи, нет, и пригласили приехать в Екатеринбург в головный офис. Благо, что у меня дочь там живёт. Я её попросила помочь, она съездила туда или по интернету с компанией связалась и всё решила. Мне больше эту сумму не начисляют.

А как же быть моей соседке и другим пожилым? Куда они, старики, поедут, если многие и из дома-то не выходят! Платить, однако, привыкли исправно - долги никогда не копят. Вот и получается, что платят за услугу, которой не пользуются. Конечно, для многих 40 рублей невеликая сумма, но для 80-летней одинокой пенсионерки, живущей на одну пенсию, эти деньги имеют значение.

Предполагаю, что нам навязали именно какую-то услугу, причём автоматически, и мы о ней не были предупреждены. А как от неё отказаться, никто из пенсионеров не знает.

Дочь Валентины Павловны поделилась своим опытом общения с данным провайдером:

- С помощью интернета зашла на сайт компании «Ростелеком». Там нашла чат - специальный раздел, где пользователи могут написать сообщение и получить ответ. В этом чате оформила заявление. В нём указала лицевой счёт абонента, указала проблему и период, в котором начислялись суммы за несовершённые междугороднее звонки, и попросила предоставить отчёт по всем переговорам (расшифровку междугородных разговоров). Этого оказалось достаточно. С момента отправки данного заявления в чате, неправильные начисления прекратились.

Как же быть другим пожилым людям, которые столкнулись с подобной проблемой и не умеют пользоваться интернетом? Это мы попытались выяснить, позвонив на горячую линию компании «Ростелеком» по номеру 8-800-1000-800. Отметим, что это не тот номер, который указан в шапке ежемесячных счетов за телефон.

Оператор заверила, что если позвонить на данную горячую линию и чётко следовать указаниям автоответчика (он несколько раз попросить набрать добавочные цифры Прим. авт.), вас обязательно соединят со специалистом. Ему нужно будет сообщить ваши личные данные - лицевой счёт, который указан на квитанции, адрес подключения, номер телефона и фамилию, имя абонента. Далее он поможет дистанционно отключить ненужную услугу, проконсультирует, как это сделать.

Ещё один вариант - найти человека, который умеет пользоваться интернетом или может установить на своём смартфоне приложение «Мой Ростелеком». После нужно будет зайти на сайт компании www.lk.rt.ru или в приложение, зарегистрироваться в «Личном кабинете» - внести всё те же личные данные абонента. Тогда появится возможность обратиться в чат, как это сделала дочь нашей читательницы. Если привяжете к чату номер лицевого счёта, можно будет посмотреть тариф абонента, увидеть все начисления и все дополнительные услуги, за которые он платит. Там же в чате можно будет оставить обращение об отключении той или иной услуги или вообще отказаться от домашнего телефона.

К сожалению, других вариантов отказаться от навязанной услуги нет. Как нам пояснили в «Ростелекоме», офиса компании больше нет не только в Заречном, но и в Екатеринбурге. Только в Москве.



Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие материалы рубрики «Жильё моё»

  • По следам собаки-гуляки
    №05 от 02 февраля 2023 г.

    По следам собаки-гуляки Обычно собачьи экскременты, которыми усеяны тропинки и лесопарки, начинают возмущать горожан по весне во время таяния снега. В этом году проблема «проявилась» раньше. И в полку борцов за чистые дороги резко прибыло. Но Юлия…

  •  

    Примерно половина зареченцев, получив квитанции за ЖКУ за декабрь, схватилась за голову.

  • Новинки улицы Энергетиков
    №04 от 26 января 2023 г.

    Новая улица Энергетиков уже немного развела транспортные потоки: часть автомобилей при въезде в город теперь сворачивает налево, разгружая движение на светофоре Победы - Ленинградская.

  •  
    А нужен ли автобус до Асбеста
    №01 от 12 января 2023 г.

    По итогам опроса, который в ноябре провела администрация совместно с ГКУ СО «Управление автодорог» и в котором приняло участие 1 478 человек, большинство опрошенны.