Последний выпуск
№ 46 от 14 ноября 2024 г.
Газета вышла 8 дней назад

Архив №45 от 10 ноября 2022 г. Как отключить навязанную услугу телефонной компании

Как отключить навязанную услугу телефонной компании

Как отключить навязанную услугу телефонной компании

Как отключить навязанную услугу телефонной компании  

Пенсионерам Заречного в счетах за домашний телефон начисляют суммы за междугородные звонки, которые они не совершали.

Алёна АРХИПОВА

- Пожилые зареченцы от 65 лет и старше, наверное, последние, кто ещё пользуется домашними телефонами. Мы привыкли созваниваться друг с другом по стационарному аппарату - нам так привычнее и выгоднее. Сотовая связь дорогая это удел молодых, - рассказывает пенсионерка Валентина Павловна. - Однако последние несколько месяцев в счетах на оплату за домашний телефон стала появляться строка «Междугородные соединения». За неё ежемесячно начисляют то 40 (столько стоит 1 минута междугородного звонка), то 43, то 45 рублей. Только вот я, например, ни минуты по межгороду не звонила. Такая же история и у моей соседки. Уверена, что не только у неё одной.

Я, было, попробовала, позвонить на «горячую линию», чтобы разобраться. Но меня и слушать не стали. Сказали, что в Заречном офиса компании «Ростелеком», которая предоставляет услуги связи, нет, и пригласили приехать в Екатеринбург в головный офис. Благо, что у меня дочь там живёт. Я её попросила помочь, она съездила туда или по интернету с компанией связалась и всё решила. Мне больше эту сумму не начисляют.

А как же быть моей соседке и другим пожилым? Куда они, старики, поедут, если многие и из дома-то не выходят! Платить, однако, привыкли исправно - долги никогда не копят. Вот и получается, что платят за услугу, которой не пользуются. Конечно, для многих 40 рублей невеликая сумма, но для 80-летней одинокой пенсионерки, живущей на одну пенсию, эти деньги имеют значение.

Предполагаю, что нам навязали именно какую-то услугу, причём автоматически, и мы о ней не были предупреждены. А как от неё отказаться, никто из пенсионеров не знает.

Дочь Валентины Павловны поделилась своим опытом общения с данным провайдером:

- С помощью интернета зашла на сайт компании «Ростелеком». Там нашла чат - специальный раздел, где пользователи могут написать сообщение и получить ответ. В этом чате оформила заявление. В нём указала лицевой счёт абонента, указала проблему и период, в котором начислялись суммы за несовершённые междугороднее звонки, и попросила предоставить отчёт по всем переговорам (расшифровку междугородных разговоров). Этого оказалось достаточно. С момента отправки данного заявления в чате, неправильные начисления прекратились.

Как же быть другим пожилым людям, которые столкнулись с подобной проблемой и не умеют пользоваться интернетом? Это мы попытались выяснить, позвонив на горячую линию компании «Ростелеком» по номеру 8-800-1000-800. Отметим, что это не тот номер, который указан в шапке ежемесячных счетов за телефон.

Оператор заверила, что если позвонить на данную горячую линию и чётко следовать указаниям автоответчика (он несколько раз попросить набрать добавочные цифры Прим. авт.), вас обязательно соединят со специалистом. Ему нужно будет сообщить ваши личные данные - лицевой счёт, который указан на квитанции, адрес подключения, номер телефона и фамилию, имя абонента. Далее он поможет дистанционно отключить ненужную услугу, проконсультирует, как это сделать.

Ещё один вариант - найти человека, который умеет пользоваться интернетом или может установить на своём смартфоне приложение «Мой Ростелеком». После нужно будет зайти на сайт компании www.lk.rt.ru или в приложение, зарегистрироваться в «Личном кабинете» - внести всё те же личные данные абонента. Тогда появится возможность обратиться в чат, как это сделала дочь нашей читательницы. Если привяжете к чату номер лицевого счёта, можно будет посмотреть тариф абонента, увидеть все начисления и все дополнительные услуги, за которые он платит. Там же в чате можно будет оставить обращение об отключении той или иной услуги или вообще отказаться от домашнего телефона.

К сожалению, других вариантов отказаться от навязанной услуги нет. Как нам пояснили в «Ростелекоме», офиса компании больше нет не только в Заречном, но и в Екатеринбурге. Только в Москве.



1897450

Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие материалы рубрики «Жильё моё»

  • Закодированный город
    №46 от 14 ноября 2024 г.

    Закодированный город Вывески в Заречном начинают приводить в порядок. Юлия ВИШНЯКОВА Восемь месяцев Заречный живёт с утверждённым дизайн-кодом. Благодаря этому новые вывески, появляющиеся в городе, уже не удивят нас своими масштабами и будут…

  •  
    Газовики-то не такие
    №45 от 07 ноября 2024 г.

    Ежегодная проверка газового оборудования в квартирах - непростое испытание. Зареченцы настолько привыкли к этому стереотипу, что, как только видят объявление, с ужасом ждут и готовятся к вынужденному отключению. Однако.

  • Детским площадкам нужен ремонт, а так как денег на это выделяется немного, имеет смысл проанализировать их текущее состояние и определить.

  •  
    Выкручиваемся как можем
    №45 от 07 ноября 2024 г.

    Выкручиваемся как можем Инвалиды до прокурора добраться не смогли, но их представители проблемы озвучили. Юлия ВИШНЯКОВА Пятого ноября Белоярский межрайонный прокурор Михаил Мякишев провёл выездной личный приём граждан, имеющих инвалидность, а…