Последний выпуск
№ 44 от 31 октября 2024 г.
Газета вышла 3 дня назад

Архив №45 от 10 ноября 2022 г. Как отключить навязанную услугу телефонной компании

Как отключить навязанную услугу телефонной компании

Как отключить навязанную услугу телефонной компании

Как отключить навязанную услугу телефонной компании  

Пенсионерам Заречного в счетах за домашний телефон начисляют суммы за междугородные звонки, которые они не совершали.

Алёна АРХИПОВА

- Пожилые зареченцы от 65 лет и старше, наверное, последние, кто ещё пользуется домашними телефонами. Мы привыкли созваниваться друг с другом по стационарному аппарату - нам так привычнее и выгоднее. Сотовая связь дорогая это удел молодых, - рассказывает пенсионерка Валентина Павловна. - Однако последние несколько месяцев в счетах на оплату за домашний телефон стала появляться строка «Междугородные соединения». За неё ежемесячно начисляют то 40 (столько стоит 1 минута междугородного звонка), то 43, то 45 рублей. Только вот я, например, ни минуты по межгороду не звонила. Такая же история и у моей соседки. Уверена, что не только у неё одной.

Я, было, попробовала, позвонить на «горячую линию», чтобы разобраться. Но меня и слушать не стали. Сказали, что в Заречном офиса компании «Ростелеком», которая предоставляет услуги связи, нет, и пригласили приехать в Екатеринбург в головный офис. Благо, что у меня дочь там живёт. Я её попросила помочь, она съездила туда или по интернету с компанией связалась и всё решила. Мне больше эту сумму не начисляют.

А как же быть моей соседке и другим пожилым? Куда они, старики, поедут, если многие и из дома-то не выходят! Платить, однако, привыкли исправно - долги никогда не копят. Вот и получается, что платят за услугу, которой не пользуются. Конечно, для многих 40 рублей невеликая сумма, но для 80-летней одинокой пенсионерки, живущей на одну пенсию, эти деньги имеют значение.

Предполагаю, что нам навязали именно какую-то услугу, причём автоматически, и мы о ней не были предупреждены. А как от неё отказаться, никто из пенсионеров не знает.

Дочь Валентины Павловны поделилась своим опытом общения с данным провайдером:

- С помощью интернета зашла на сайт компании «Ростелеком». Там нашла чат - специальный раздел, где пользователи могут написать сообщение и получить ответ. В этом чате оформила заявление. В нём указала лицевой счёт абонента, указала проблему и период, в котором начислялись суммы за несовершённые междугороднее звонки, и попросила предоставить отчёт по всем переговорам (расшифровку междугородных разговоров). Этого оказалось достаточно. С момента отправки данного заявления в чате, неправильные начисления прекратились.

Как же быть другим пожилым людям, которые столкнулись с подобной проблемой и не умеют пользоваться интернетом? Это мы попытались выяснить, позвонив на горячую линию компании «Ростелеком» по номеру 8-800-1000-800. Отметим, что это не тот номер, который указан в шапке ежемесячных счетов за телефон.

Оператор заверила, что если позвонить на данную горячую линию и чётко следовать указаниям автоответчика (он несколько раз попросить набрать добавочные цифры Прим. авт.), вас обязательно соединят со специалистом. Ему нужно будет сообщить ваши личные данные - лицевой счёт, который указан на квитанции, адрес подключения, номер телефона и фамилию, имя абонента. Далее он поможет дистанционно отключить ненужную услугу, проконсультирует, как это сделать.

Ещё один вариант - найти человека, который умеет пользоваться интернетом или может установить на своём смартфоне приложение «Мой Ростелеком». После нужно будет зайти на сайт компании www.lk.rt.ru или в приложение, зарегистрироваться в «Личном кабинете» - внести всё те же личные данные абонента. Тогда появится возможность обратиться в чат, как это сделала дочь нашей читательницы. Если привяжете к чату номер лицевого счёта, можно будет посмотреть тариф абонента, увидеть все начисления и все дополнительные услуги, за которые он платит. Там же в чате можно будет оставить обращение об отключении той или иной услуги или вообще отказаться от домашнего телефона.

К сожалению, других вариантов отказаться от навязанной услуги нет. Как нам пояснили в «Ростелекоме», офиса компании больше нет не только в Заречном, но и в Екатеринбурге. Только в Москве.



1897450

Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие материалы рубрики «Жильё моё»

  • Найден повод чтоб ничего не делать такой вывод напрашивается после ознакомления с официальным ответом МО МВД России «Заречный», который провел проверку по факту видеозаписи, где подростки в Экопарке ломают качели. Алёна АРХИПОВА По…

  •  

    Медосмотр и диспансеризация - В чём разница Юлия ВИШНЯКОВА - А нужна ли эта диспансеризация, если уже пройден медосмотр на предприятии? И если между ними так много общего, почему нельзя объединить эти два процесса? - задают…