ФНС информируетПострадавшим от СOVID-19 отраслям необходимо подать заявление на выплату субсидий до 15 декабря
С 1 ноября 2021 года налоговая служба начала приём заявлений на получение субсидий на нерабочие дни для предприятий малого и среднего бизнеса, а также социально-ориентированных некоммерческих организаций. Межрайонная инспекция ФНС России №29 по Свердловской области предлагает налогоплательщикам реализовать своё право на получение субсидии и подать заявление до 15 декабря 2021 года.
Напомним, для получения субсидии необходимо соблюдение условий, отражённых в Постановлении Правительства Российской Федерации от 07.09.2021 №1513 (с изменениями и дополнениями, внесёнными Постановлением №1849 от 28.10.2021). Получить субсидию могут российские организации и индивидуальные предприниматели (в том числе без наёмных работников), которые на 10 июля 2021 года включены в реестр малого и среднего предпринимательства и отвечающие определенным условиям, а также социально-ориентированные некоммерческие организации.
Более доступный способ проверки, распространяется ли данная мера поддержки на бизнес - электронный сервис на главной странице официального сайта ФНС России www.nalog.gov.ru.
Заявления на получение субсидии принимают налоговые органы по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, через личные кабинеты налогоплательщика – юридического лица и индивидуального предпринимателя, в виде почтового отправления, а также при личном визите в инспекцию, приём в инспекции в настоящее время не ограничен.
Бесплатную электронную подпись можно получить
в Удостоверяющем центре ФНС России в Асбесте
Индивидуальные предприниматели, юридические лица и нотариусы могут бесплатно получить электронную подпись (КЭП) Удостоверяющего центра ФНС России в Межрайонной ИФНС России №29 по Свердловской области по адресу: г.Асбест, ул.Комсомольская, 7. В 2019 году в Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» внесены поправки, согласно которым с 1 января 2022 года функции по обеспечению КЭП на безвозмездной основе для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов возлагаются на ФНС России. Однако в рамках пилотного проекта налоговая служба уже начала выпуск КЭП для указанных категорий лиц. Напомним, что срок действия КЭП, выпущенных коммерческими удостоверяющими центрами, заканчивается 1 января 2022 года (за исключением КЭП, выданных удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию после 1 июля 2020 года), поэтому получить КЭП рекомендуется уже сейчас, во избежание образования очередей и длительного времени ожидания.
Квалифицированная электронная подпись выдаётся только при личной идентификации в инспекции генерального директора юридического лица (лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуального предпринимателя или нотариуса. При себе необходимо иметь основной документ, удостоверяющий личность, СНИЛС и USB-носитель ключевой информации (токен), сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России для записи КЭП. Для получения услуги возможна предварительная запись на сайте ФНС России посредством сервиса «Онлайн-запись на приём в инспекцию» или Личный кабинет для физических лиц.
Комментарии (4)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.