Во избежание повторного набора не кладите трубку…Раздаётся телефонный звонок, и Елена Михайловна бежит с кухни в комнату. Ну, бежит - это сказано не просто громко, а очень громко: пожилая женщина, опираясь на трость, с трудом передвигается по квартире. Вот она доходит до журнального столика, поднимает трубку: «Пожалуйста, прослушайте информацию до конца, во избежание…» Узнав от телефонного информатора, что нужно заплатить за телефон, пенсионерка начинает нервничать - квитанция ещё не пришла, а ей уже сообщили о долге.
Татьяна ГОРОХОВА
Думаю, описанная ситуация знакома многим зареченцам: компания «Ютел» в последнее время ввела услугу автоматического предупреждения, что нужно заплатить за стационарный телефон. В противном случае грозят отключить телефон. Но если молодое и среднее поколение относится к таким телефонным «страшилкам» довольно спокойно: кто-то выслушивает автоинформатор до конца, кто-то просто кладёт трубку на стол и уходит, пока информатор не наговорится, то пенсионеры так не могут. Наши пожилые люди - наверное, самые ответственные плательщики, они стараются не копить долгов; и если им вдруг сообщают, что они должны заплатить за телефон, а квитанции ещё нет, всерьёз начинают нервничать. «У меня прямо давление поднялось и сердце застучало, - рассказала по телефону редакции «Ярмарки» другая пожилая читательница. - По телефону я не расслышала, сколько надо платить, да и квитанцию на почте мне не заполнить - плохо вижу. А так в ящик квитанцию положат, я её дома заполню, на почте заплачу - мне очень удобно, и не нужно мне напоминать!»
Так зачем же так пугать людей, особенно пенсионеров?.. Надо сказать, оператор Юля компании «Ютел», до которой мне с трудом удалось дозвониться, очень удивилась тому, что зареченские пенсионеры недовольны этой услугой: «Мы специально заранее предупреждаем наших клиентов о том, чтобы они не забыли оплатить услуги телефонной связи. Часто наши клиенты жалуются на то, что счета за услуги телефонной связи приходят поздно, они оплачивают наши услуги, а телефон им всё равно отключают - оплаченные счета приходят позже указанного срока, а тут мы сообщили - клиент заплатил вовремя, телефон ему отключать за неуплату не будут.»
Следующий вопрос, волнующий зареченскую пенсионерку: можно ли отказаться от этих услуг, - тоже оказался вполне решаемым. Чтобы вам больше не звонил телефонный информатор, необходимо прийти в Центр услуг связи «Ютел», который находится на улице Ленина, 26 «Б», офис напротив входа на почту, и написать заявление об отказе.
С другой стороны, счета за телефон действительно приходят поздно, числа 20 - 21, люди не успевают их оплатить. Увы, но так работает наша почта. Связисты с почтовиками, видимо, вместе не могут хорошо работать. И правды здесь не найти. Так что, если кому-то очень нужен телефон - «Скорую» вызвать, врачу позвонить - то услуга автоинформатора будет как раз кстати - не дожидаясь платёжки, можно заплатить заранее. Поэтому те, кто недоволен, идут на почту и пишут заявление на отказ от информатора, а кому нравится - спокойно слушают автоответчик.
Комментарии (4)
Э.Г.
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.