Последний выпуск
№ 46 от 14 ноября 2024 г.
Газета вышла 8 дней назад


Дети на крыше

Дети на крыше

Алёна АРХИПОВА

Как-то ясным днём вышла я на балкон подышать свежим воздухом. Погода стояла отличная, деревья в ярких осенних нарядах, запах опавших листьев… Красота. Взгляд потянулся к пронзительно синему небу, парящему над домом, и вдруг... От неожиданности я даже растерялась. На крыше соседней пятиэтажки появились две худенькие фигурки мальчишек. Как они туда попали средь бела дня? По всей видимости, подумала я, эти два шалопая, жаждущие экстрима, каким-то чудом залезли на крышу Ленинградской, 15. Судя по месту, где стояли подростки (при более близком рассмотрении телосложения и одежды ребят в объектив фотоаппарата я решила, что им лет 11-13), они залезли туда через чердак последнего подъезда. Минут 20-30 ребята беспардонно, не прячась, разгуливали по крыше, баловались, бравировали, толкали друг друга и бесстрашно переваливались через бортики - выглядывали, что делается внизу.

Не знаю, почему, но факт беспрепятственного проникновения подростков на крышу меня очень возмутил. Как дети могли туда пробраться? Почему чердак не был закрыт? Куда смотрит наша управляющая компания? А вдруг из-за халатности взрослых и баловства детей случится непоправимая трагедия? С этими вопросами я обратилась к ведущему инженеру по жилфонду ООО «ДЕЗ» Н.М. Лихановой. Надежда Михайловна, узнав адрес, искренне возмутилась: «Неужели опять замка нет? Ну надо же!». После она объяснила, что за состояние замков на чердаках в домах отвечает подрядная организация, которая обслуживает данный жилфонд. Её деятельность контролирует управляющая компания, в нашем случае - ООО «ДЕЗ». Подрядчики должны проверять состояние жилфонда каждый день - это их плановая обязанность. Кроме того, именно на счёт замков на чердаках дано специальное распоряжение техничкам: один раз в неделю, когда моют подъезды, они обязаны подниматься на верхние этажи и осматривать выходы на чердаки. Если есть какие-то неполадки, работники в тот же день должны подать заявку на устранение проблемы.

Возмущалась Надежда Михайловна ещё и потому, что, по её словам, в соответствии с внеочередным приказом директора ООО «ДЕЗ», совсем недавно по всему жилфонду повесили 400 новеньких чердачных замков. А тут опять такое безобразие… Впрочем, у работников ДЕЗа есть несколько предположений о том, кто занимается мелким хулиганством и взламыванием чердачных замков. Во-первых, ломать замки могут сами подростки: кто-то портит казённое имущество просто так, ради «прикола», а кто-то пробирается на крышу для того, чтобы позагорать. Во-вторых, недавно выяснилось, что замки могут ломать и кабельщики, проводящие в доме Интернет. Говорят, не так давно одна из старших по дому поймала такого горе - интернетчика с поличным. Как утверждает Н.М. Лиханова, «дорогу к её кабинету» знают только представители фирмы «УралТел» - те заранее договариваются и берут ключи от нужного чердака. А вот с остальными фирмами, проводящими Интернет в наши дома, что-то странное: они в «ДЕЗ» не обращаются, видимо, предпочитая ломать замки. Остаётся только надеяться, что после моего звонка на злополучный чердак уже повесили новый замок.



1000783

Комментарии (47)

  • Автор статьи написал(а):
    Неужели опять замка нет? Ну надо же!


    Автор статьи написал(а):
    ООО «ДЕЗ».

    на улице 9 мая,в подвале жил бомж,и курил там,и еду себе варил,и свечи жег короче,звоню в ДЕЗ с просьбой повесить замок на подвал. В ответ,что много таких подвалов и замки там висят не долго и бла бла бла лишь бы отмазаться. В итоге он поджег все свое шматье. и квартира - моя,которая находилась над подвалом,пострадала больше всего. И надышались едкого дыма,вся мебель и вещи были в копати. После этого в подвале установили дверь и повесили замок.
    Если,это ваша обязанность,уважаемый ДЕЗ,выполняйте ее!!!!
    Гость 1 написал(а) 08 сентября 2011 в 17:11
  • интересно родители узнают своих детей по фото??
    Гость 2 написал(а) 08 сентября 2011 в 17:28
    • Вряд ли. Это специально нами так сделано.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 08 сентября 2011 в 20:33
      • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
        Вряд ли. Это специально нами так сделано.

        Да, уж . Вы мастера на все руки. Чтоб не приводить фомилии отрицательных персонажей - вы находите тысячу причин и доводов. Чтоб не было видно их лиц - опять вы : " Это специально нами так сделано". Ощущение что вы, как сказал бы Шурик из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию" - бредите. Посмотришь, вон, на западные СМИ, так там журналисты, чтоб узнать и напечатать фамилию или снимок поотчетливее сделать о героях своей информации жизнь свою готовы отдать, а тут : "мы специально вам ничего не показываем и фамилий не называем" (заявленное кредо). Так зачем вам газета ? Наверное, для какого-то совсем необычного и несвойственного для данного способа распространения информации предназначения ? Объясните, пожалуйста, бестолковым
        Гость 3 написал(а) 08 сентября 2011 в 21:03
        • Гость 3 написал(а):
          так там журналисты, чтоб узнать и напечатать фамилию или снимок поотчетливее сделать о героях своей информации жизнь свою готовы отдать,

          Даже в 20-е годы прошлого столетия в незабвенном романе Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" главный герой, великий комбинатор Остап Бендер в обыкновенной местной газете смог прочитать про себя, что был сбит кобылой...и это его сподвигло к дальнейшим комбинациям :))) Газете "ЗЯ" судя по всему это не грозит, минимальное количество фамилий и фотографий, и девиз: " а как бы чего не вышло" :) Это вам не "тили-тили"..."трали-вали" :)
          Georgi написал(а) 09 сентября 2011 в 0:26
          • Вы во многом правы. Не понимаете лишь одного. Путинский период правления сотворил с российской демократией и гласностью, в том числе, страшные вещи. Независимую прессу связали по рукам и ногам, разделили на «своих» и «чужих», навязали образ «желтухи» и «АТУ!», если кто-то пишет не так как «надо».
            В это самое «надо» теперь вкладывается ложь, очковтирательство, всевозможные запреты (на публикации, на фамилии, на фото и видео). Повсюду царит тайная цензура. У любого мало-мальски начальника появляется своя пресс-служба, которая «фильтрует базар» и выдаёт информацию опять же «как надо».
            Те демократические свободы, которые существовали ещё во времена Остапа Бендера, я уж не говорю про времена перестройки, остались в далёком прошлом.
            С другой стороны, Вы, как население, не понимаете тенденций происходящего. Для Вас Путин – царь и герой. А то, что фамилии не называются, так это журналисты виноваты, это они такие «жёлтые», «позорные», «недостоверные» и т.д. Молодец ВВП! Чисто запустил «кашу» в головах у народа, ну а народ ещё и своих «тараканов» добавил. Ему-то жалко, что ли?
            Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 09 сентября 2011 в 12:54
            • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
              Путинский период правления

              Ледниковый период. Бр-р-р...
              Гость 7 написал(а) 14 сентября 2011 в 18:33
            • Точно.
              Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 14 сентября 2011 в 18:43
              • e
                pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:16
              • e
                pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:15
                • e
                  pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:15
                  • e
                    pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:15
                    • e
                      pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:16
            • e
              pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:14
              • e
                pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:15
                • e
                  pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:15
                  • e
                    pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:16
                    • e
                      pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:16
                      • e
                        pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:16
                        • e
                          pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:16
          • e
            pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:14
  • а я узнала детей, потому что живу в этом доме....А почему бы не сделать фото так, чтоб узнали родители? Чтоб неповадно лазить по крышам было.
    Гость 2 написал(а) 09 сентября 2011 в 10:37
    • Гость 2 написал(а):
      А почему бы не сделать фото так, чтоб узнали родители?

      Без согласия родителей СМИ не имеют права публиковать фото или видео несовершеннолетних. Закон такой.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 09 сентября 2011 в 11:18
    • Гость 2 написал(а):
      а я узнала детей, потому что живу в этом доме....А почему бы не сделать фото так, чтоб узнали родители? Чтоб неповадно лазить по крышам было.

      Родители то знают, они сами их туда посадили что бы по улицам не шлялись и в дурную компанию не попали, к тому же там не купить ни сигареты ни алкоголь. Берите пример!!!
      Untouch написал(а) 09 сентября 2011 в 17:30
      • БРЕД! Накурился что ли?
        Гость 4 написал(а) 10 сентября 2011 в 1:30
        • Что вы имеете против наркотиков, давайте обсудим!
          Untouch написал(а) 10 сентября 2011 в 2:03
        • Нарконтики - это не просто смерть тела, это, в первую очередь, отупение и деградация
          Гость 4 написал(а) 10 сентября 2011 в 16:50
        • Полностью с вами согласен
          Untouch написал(а) 10 сентября 2011 в 21:57
          • e
            pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:17
            • e
              pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:17
          • e
            pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:17
    • Гость 2 написал(а):
      а я узнала детей, потому что живу в этом доме....

      Предайте гласности имена этих маленьких монстров. Газете нельзя, а читателям-гражданам - можно. Только гласностью мы выжжем это постыдное явление, как лазание по крышам, среди зареченских подростков.
      Гость 3 написал(а) 09 сентября 2011 в 20:31
  • ВКонтакте подростки сами выставляют свои фотографии о том,как проводят время на крышах.Одноклассница моего ребёнка,дочка известных в городе людей.Папа-депутат местной Думы. Дело не в замках,за которыми не успевает следить ДЕЗ.Дело в родителях,которые не знают,чем живёт их ребёнок,где и с кем проводит время.
    Гость 5 написал(а) 11 сентября 2011 в 0:00
    • Так-то оно так. Но в подростковом возрасте мне тоже, например, хотелось экстрима. Однажды, несмотря на очень жёсткий контроль со стороны родителей, я увела одноклассников в трёхдневный поход. Дело было в мае, шли годовые контрольные. Представляете лица учителей, когда они приходят на урок, а детей нет? Нас тогда с собаками по всем окружным лесам искали. Нашли, наказали. Мне годовую двойку за поведение поставили. И золотую медаль не дали. Однако чувство вины за этот поступок пришло гораздо позже. Сложное это дело - воспитание подростков.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 11 сентября 2011 в 11:49
      • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
        я увела одноклассников в трёхдневный поход.

        Куда Вы хотите увести нас, своих читателей ? Есть опасения, что нам не вернуться обратно. Может не стоит экспериментировать ? Вы же ещё сами не знаете чего хочете.
        Georgi написал(а) 12 сентября 2011 в 22:45
      • Georgi написал(а):
        хочете

        А поговорить?
        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 12 сентября 2011 в 23:07
      • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
        А поговорить?

        Расскажите еще что-нибудь из своей жизни интересное.
        Georgi написал(а) 13 сентября 2011 в 17:24
        • e
          pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:17
          • e
            pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:17
            • e
              pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:17
              • e
                pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:17
                • e
                  pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:18
                  • e
                    pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:18
                    • e
                      pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:18
                      • e
                        pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 15:18
  • Georgi написал(а):
    хочете.

    - хотите - Грамотей
    Гость 6 написал(а) 13 сентября 2011 в 15:57
    • Гость 6 написал(а):
      - хотите - Грамотей

      Спасибо. Очень кстати.
      Georgi написал(а) 13 сентября 2011 в 17:26

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №36 от 08 сентября 2011 г.

  • Атомщики возвращаются в ЖКХ +19
    №36 от 08 сентября 2011 г.

    Этого события, пожалуй, ждали многие жители Заречного - с тех самых пор, когда наше государство объявило о старте реформы ЖКХ и в нашу жизнь стало внедряться новое понятие - управляющая компания.

  •  

    Весть о скором закрытии единственной в городе муниципальной аптеки «Вита-Фарм» на улице Ленинградской, 15, где, кроме обычного отпуска лекарств, обеспечивали бесплатными лекарствами областных льготников, буквально повергла в шок очень многих зареченцев.

  • Наше будущее за границей
    №36 от 08 сентября 2011 г.

    Заречный один из тысяч маленьких городков нашей необъятной Родины, в котором вот уже 30 лет практически ничего не меняется.

  •  
    Взятка за липовое ДТП +2
    №36 от 08 сентября 2011 г.

    В феврале этого года на 62-ом километре федеральной трассы Екатеринбург - Тюмень случилось ДТП: водитель «Форда», совершая обгон «фуры», увидев встречный транспорт, не справился с управлением и «кувыркнулся».

  • Что там с горячей водой +27
    №36 от 08 сентября 2011 г.

    На прошлой неделе в нашем городе пропала горячая вода. Опять. Мало того, что в субботу и воскресенье зареченцы не могли ни постирать, ни помыться, так ещё и садовые заготовки пришлось отложить. Стоит ли воспроизводить эпитеты, которые звучали на кухнях.

  •  
    Самые награждаемые зареченцы +10
    №36 от 08 сентября 2011 г.

    Уже десять лет, начиная с 2000 года, главным мероприятием в праздновании Дня рождения Заречного считается праздничная программа «Успех года». Ежегодно в ДК «Ровесник» представители администрации города в торжественной обстановке чествуют лучших людей Заречного.