Последний выпуск
№ 11 от 14 марта 2024 г.
Газета вышла 5 дней назад


Газета помогла

Газета помогла

На просьбу «Зареченской Ярмарки» оперативно отозвались специалисты по наладке лифтов. Теперь жители девятиэтажки снова могут пользоваться лифтом. Спасибо!

Татьяна ГОРОХОВА

В редакцию газеты обратилась наша давняя читательница Марина, жительница дома №30 по улице Ленина. Она рассказала о том, что подъёмник в их доме работает очень своеобразно - не останавливается на 7 этаже, где она живёт. «Нажимаешь на кнопку, кабина едет, поднимается до нашего этажа, постоит, но двери не открываются! На 6-м и на 8-м этажах двери открываются, а на нашем - нет! Вот и мучаемся: то спускаемся до своего этажа, то поднимаемся. А представьте, каково это - с детской коляской по лестницам туда-сюда ходить! Куда мы только ни звонили: и в свою управляющую компанию, и в диспетчерскую «Макстроя», заявки оставляли, но никакого ответа, как не работал лифт, так и не работает. Просила дать телефон начальника лифтовой службы - не дают, отправляют в диспетчерскую,» - посетовала женщина.

В день обращения мы дозвонились до руководства ООО «Финлифт» - так теперь называется бывшая «Ураллифтналадка» и передали жалобы жителей Ленина, 30. Почему-то заявки от них не оказалось в диспетчерской, поэтому приняли заявление от журналистов. (Позднее выяснилось, что заявка от жителей всё-таки поступила в диспетчерскую и была передана в “Финлифт”. Но когда мы туда обратились, нам сказали, что не видели её. - Прим. авт.) Буквально на другой день лифт был отремонтирован. «Большое спасибо за оперативную помощь! - поблагодарила Марина. - Не в первый раз обращаемся к вам с просьбами, вы всегда нам помогаете.»

Действительно, в №38 от 20 сентября 2012 г. уже выходила статья под названием «Многострадальный лифт», в которой мы писали про мучения жителей этой девятиэтажки. И тогда на нашу просьбу быстро среагировала обслуживающая организация - лифт заработал нормально.

Что же нужно делать, если сломался лифт? Специалисты ООО «Финлифт» пояснили, что работают по заявкам. Жалобы на неработающие подъёмники в домах, находящихся под управлением ООО «ДЕЗ», подаются в диспетчерскую «Макстроя» по телефону: 7-60-60. Если лифт сломался в доме, которым управляет ТСЖ или другая УК, звонить нужно по телефону: 7-20-01.



1017289

Комментарии (4)

  • e
    pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 2:05
    • e
      pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 2:06
      • e
        pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 2:06
  • e
    pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 2:07
  • Как написать сообщение?



Другие материалы рубрики «Жильё моё»

  • От корабля до свинарника
    №10 от 07 марта 2024 г.

    От корабля до свинарника Какие коммерческие объекты сегодня продаются в Заречном. Говорят, что в Заречном не хватает площадок для развития. Мы решили посмотреть, какие коммерческие объекты сейчас продаются в Заречном. К нашему удивлению, если…

  •  

    Ковид отступил - Голову поднял коклюш Родители маленьких зареченцев жалуются на новую напасть Юлия ВИШНЯКОВА - Ребенок начал кашлять. Мы обратились в МСЧ-32 и нам назначили стандартное лечение. Однако спустя две недели ингаляций и…

  • На февральском заседании Думы выделено 20 млн рублей на реализацию второго этапа проекта «Умный город».

  •  

    Сарайки пока ищут собственников Юлия ВИШНЯКОВА «Сараи в районе прокуратуры находятся в ужасном состоянии. Недавно мы с семьей переехали в Старый поселок, и честно сказать, вид этих строений сильно напрягает. Не проще ли их снести и…

  • - В середине февраля я решила заняться своим здоровьем, стал беспокоить позвоночник.

  •  
    Новые квитанции - новые вопросы +1
    №06 от 08 февраля 2024 г.

    В редакцию обратился житель села Мезенского, обеспокоенный тем, что теперь жители сельской территории будут получать квитанции от АО «ЭнергосбыТ Плюс»:<.