Последний выпуск
№ 46 от 14 ноября 2024 г.
Газета вышла 8 дней назад


Газета помогла

Газета помогла

На просьбу «Зареченской Ярмарки» оперативно отозвались специалисты по наладке лифтов. Теперь жители девятиэтажки снова могут пользоваться лифтом. Спасибо!

Татьяна ГОРОХОВА

В редакцию газеты обратилась наша давняя читательница Марина, жительница дома №30 по улице Ленина. Она рассказала о том, что подъёмник в их доме работает очень своеобразно - не останавливается на 7 этаже, где она живёт. «Нажимаешь на кнопку, кабина едет, поднимается до нашего этажа, постоит, но двери не открываются! На 6-м и на 8-м этажах двери открываются, а на нашем - нет! Вот и мучаемся: то спускаемся до своего этажа, то поднимаемся. А представьте, каково это - с детской коляской по лестницам туда-сюда ходить! Куда мы только ни звонили: и в свою управляющую компанию, и в диспетчерскую «Макстроя», заявки оставляли, но никакого ответа, как не работал лифт, так и не работает. Просила дать телефон начальника лифтовой службы - не дают, отправляют в диспетчерскую,» - посетовала женщина.

В день обращения мы дозвонились до руководства ООО «Финлифт» - так теперь называется бывшая «Ураллифтналадка» и передали жалобы жителей Ленина, 30. Почему-то заявки от них не оказалось в диспетчерской, поэтому приняли заявление от журналистов. (Позднее выяснилось, что заявка от жителей всё-таки поступила в диспетчерскую и была передана в “Финлифт”. Но когда мы туда обратились, нам сказали, что не видели её. - Прим. авт.) Буквально на другой день лифт был отремонтирован. «Большое спасибо за оперативную помощь! - поблагодарила Марина. - Не в первый раз обращаемся к вам с просьбами, вы всегда нам помогаете.»

Действительно, в №38 от 20 сентября 2012 г. уже выходила статья под названием «Многострадальный лифт», в которой мы писали про мучения жителей этой девятиэтажки. И тогда на нашу просьбу быстро среагировала обслуживающая организация - лифт заработал нормально.

Что же нужно делать, если сломался лифт? Специалисты ООО «Финлифт» пояснили, что работают по заявкам. Жалобы на неработающие подъёмники в домах, находящихся под управлением ООО «ДЕЗ», подаются в диспетчерскую «Макстроя» по телефону: 7-60-60. Если лифт сломался в доме, которым управляет ТСЖ или другая УК, звонить нужно по телефону: 7-20-01.



1017289

Комментарии (4)

  • e
    pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 2:05
    • e
      pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 2:06
      • e
        pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 2:06
  • e
    pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 2:07
  • Как написать сообщение?



Другие материалы рубрики «Жильё моё»

  • Закодированный город
    №46 от 14 ноября 2024 г.

    Закодированный город Вывески в Заречном начинают приводить в порядок. Юлия ВИШНЯКОВА Восемь месяцев Заречный живёт с утверждённым дизайн-кодом. Благодаря этому новые вывески, появляющиеся в городе, уже не удивят нас своими масштабами и будут…

  •  
    Газовики-то не такие
    №45 от 07 ноября 2024 г.

    Ежегодная проверка газового оборудования в квартирах - непростое испытание. Зареченцы настолько привыкли к этому стереотипу, что, как только видят объявление, с ужасом ждут и готовятся к вынужденному отключению. Однако.

  • Детским площадкам нужен ремонт, а так как денег на это выделяется немного, имеет смысл проанализировать их текущее состояние и определить.

  •  
    Выкручиваемся как можем
    №45 от 07 ноября 2024 г.

    Выкручиваемся как можем Инвалиды до прокурора добраться не смогли, но их представители проблемы озвучили. Юлия ВИШНЯКОВА Пятого ноября Белоярский межрайонный прокурор Михаил Мякишев провёл выездной личный приём граждан, имеющих инвалидность, а…