Последний выпуск
№ 16 от 18 апреля 2024 г.
Газета вышла 7 дней назад

Архив №20 от 14 мая 2015 г. Когда никто не слышит

Когда никто не слышит

Когда никто не слышит

Женщина, позвонившая в «Ярмарку», плакала навзрыд. Она жаловалась на грубость работников «Скорой помощи».

Татьяна ГОРОХОВА

30 апреля в редакцию «Ярмарки» обратилась Людмила Ивановна, жительница Заречного. Со слезами женщина рассказала о том, что с ней произошло: «Несколько лет назад мне делали операцию, с трудом собрали разбитое колено. И вот сегодня я неудачно упала и стукнула больное колено. Нога сразу распухла, боль была страшная! Я позвонила в «Скорую помощь». Времени было уже начало пятого, девушка, поднявшая трубку, говорила со мной грубо, сказала, чтобы я шла к хирургу, а не отвлекала их по пустякам. Но даже вступить на ушибленную ногу я не могла, пыталась всё это объяснить, но на том конце провода слушать меня не хотели. В итоге сотрудница «Скорой» просто бросила трубку. Я пыталась дозвониться до начальника «Скорой помощи», до начальника медсанчасти - никого, день-то сегодня предпраздничный…»

Женщина говорила и плакала, как могли, мы её успокаивали. Но чем можно помочь в этом случае? Специалистов медиков среди журналистов нет, утешали только словом. А после праздников решили разобраться, почему же работники «Скорой помощи» грубо разговаривают по телефону.

Начальник отделения Вадим Новиков, услышав от нас такую историю, пояснил следующее:

- Ваша читательница действительно звонила в этот день по телефону «03», только звонила она не за тем, чтобы вызвать сотрудников для оказания помощи, а чтобы узнать, как работает рентгенкабинет! Но у диспетчера своя работа, отвечать на вопросы пациентов не входит в служебные функции. Поэтому диспетчер не могла ответить Людмиле Ивановне.

Все телефонные звонки, поступающие на «Скорую», записываются - сотрудники об этом знают. Мы прослушали запись разговора этой женщины с нашим диспетчером - никто ей не грубил, просто она находилась в таком состоянии…

Работа диспетчера «Скорой» не из простых, люди действительно обращаются сюда в критических случаях, иногда даже в состоянии аффекта. Но ведь по-человечески их можно понять! И постараться помочь, пусть даже добрым словом. Хотя, чем измерить доброе слово? Инструкциями, которые предписывают что «не положено»?..

«Когда никто нигде не отвечает, только в «Ярмарку» и остаётся звонить…» - посетовала Людмила Ивановна. Звоните. Чем можем - поможем.



1013945

Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие материалы рубрики «Скандал недели»

  • Полный АТЭС
    №15 от 11 апреля 2024 г.

    Полный АТЭС Надзорные органы разобрались в причинах аварий на тепловых сетях. В январе на тепловых сетях Заречного сложилась критическая ситуация. В городе произошло несколько аварий, из-за которых более 50 домов длительное время оставались без тепла. Авария…

  •  

    На этот раз с вопросом плачевного состояния школьных туалетов в редакцию обратились родители учащихся школ №7 и 3 (хотя все понимают, что проблема актуальна и для дру.

  • Имейте совесть
    №13 от 28 марта 2024 г.

    На днях внимательные и неравнодушные зареченцы увидели, как кто-то из «предприимчивых» граждан без разрешения берёт доски, которые лежат на перекрёстке улиц Курчатова - Ленинградская. Несостоявшегося «воришку», конечно, остановили и устыдили.

  •  
    Премиальная заковыка
    №06 от 08 февраля 2024 г.

    На прошлой неделе региональные СМИ сообщили о неприятной ситуации в Заречном. Оказалось, что учителя школы №2 остались без премии в честь завершения Года педагога и наставника.

  • И ещё боремся за почётное звание думы высокой культуры быта Про двойные стандарты депутатской этики. Юлия ВИШНЯКОВА - Еще раз ты либо про детей, либо про мою фамилию Я тебе минус четыре челюсти Ты меня слышал. я…

  •  
    Терпение труб лопнуло
    №03 от 18 января 2024 г.

    Впервые в современной истории Заречного часть жителей, суровой зимой, осталась без тепла в домах и квартирах. Дошло даже до введения режима повышенной готовности и отселения зареченцев в эвакуационные пункты.