Серега против ПочтыСерега против Почты
Или такого не может быть.
Юлия ВИШНЯКОВА
К нам в редакцию вбегает взволнованный мужчина, явно возмущенный чем-то до глубины души. Это наш известный изобретатель Сергей Кузовников. А взбудоражил его визит на почту. Ситуация не новая, и с почтой так бывает часто. Однако проблема Сергея Григорьевича оказалась по-своему уникальной.
Всё дело в том, что на почте отказались принимать его письмо в «Федеральный институт промышленной собственности», это подведомственная организация федеральной службы по интеллектуальной собст-венности. Место, куда Сергей Григорьевич регулярно отправляет послания.
- Я неоднократно писал письма в ФИПС по их официальному почтовому адресу, который опубликован на их сайте: Бережковская наб., д. 30, корп. 1, Москва, Г-59, ГСП-3, 125993. Проблем никогда не было. Но в этот раз и оператор, и начальник нашего отделения уверяли меня, что такого индекса нет, и отказывались принимать письмо.
Сергей Григорьевич попытался объяснить, что быть такого не может и даже потребовал «Жалобную книгу», чтобы выплеснуть в неё весь накопившийся гнев. Но и здесь ему не повезло.
- Меня отправили искать «Жалобную книгу», сказали, что находится она где-то в зале. Поискал. Не нашёл. А когда пришло время обеда, меня, как и остальных посетителей, попросили удалиться. Я не сдался. И позвонил на «горячую линию» Почты. Долго искал общий язык с автоответчиком, добился, чтобы искусственный интеллект перевел меня на живого оператора. Изложил проблему с адресом. И услышал в ответ: «Такого адреса нет»…
Изобретатель сдаваться не привык, поэтому после визита в редакцию, он отправился в почтовое отделение Белоярки.
- Оператор набирает адрес, и… о чудо! В системе адрес есть, и моё письмо благополучно отправляется в путь, - поделился радостной новостью Сергей Григорьевич.
Мы направили запрос в Почту России, чтобы понять, почему письмо изобретателя не смогли отправить из нашего почтового отделения. Что за препятствия для изобретательской деятельности?!
- Приносим извинения клиенту за доставленное неудобство. Сейчас наши технические специалисты проверяют, почему в отделении 624250 в г. Заречном программа не распознала указанный отправителем адрес. Они устранят эту неисправность. Это единичный случай, подобного у нас не было, - заверила Рузиля Хисматуллина, главный специалист Группы по маркетингу и корпоративным коммуникациям почты, макрорегион УРАЛ.
В любом случае, это история о том, что важно не сдаваться. Особенно, если дело идет о почте.
Фото автора
Комментарии (0)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.