Инновационная халтураЛюбимый сотовый «Сони Эриксон» почему-то забарахлил - перестал нормально реагировать сенсорный экран. Молодая женщина, владелица модного гаджета, даже не подозревала, сколько времени и нервов ей придётся потратить, чтобы его отремонтировать.
Эмма ГОЛОВЫРСКИХ
Сначала пришлось обратиться в сервисный центр. После платной диагностики ей сообщили, что необходима замена сенсорного экрана. Она согласилась на ремонт, заплатив ещё 1 650 рублей. Ремонт сделали за неделю. Однако дома женщина обнаружила, что экран отходит от корпуса, и на следующий день вернула телефон в мастерскую. Когда пришла, чтобы забрать его, заметила и другие недостатки: клавиши «меню» и «возврат» горят не на месте, по краям корпуса телефона видны следы клея… Она отказалась получать сотовый телефон и написала заявление, в котором потребовала устранить недостатки. Когда ей вернули аппарат, он, по её мнению, оказался в худшем состоянии, чем был до ремонта.
В сервисном центре с нею не согласились, и тогда женщине пришлось ехать к независимому эксперту. Специалист ООО «Независимая экспертиза» (г.Екатеринбург) определил: ремонт произведён некачественно. Хозяйка телефона вновь обратилась в сервисный центр с требованием вернуть стоимость ремонта, экспертизы и транспортных расходов, связанных с поездками в областной центр. Но её условия не приняли, поэтому она направилась в мировой суд, приплюсовав в исковом заявлении 10 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда.
Но и в суде сервисные халтурщики с выводами независимого эксперта не согласились, хотя он определил, что на исследованном телефоне обнаружены недостатки. Так, сенсорный экран аппарата относительно корпуса телефона выступает примерно на 0,5 мм в верхней и нижней частях. Верхний левый край сенсорного дисплея ненадёжно закреплён к корпусу аппарата. Подсветка сенсорных клавиш недостаточно яркая, правая сенсорная клавиша при включении подсветки имеет затемнённую область в правой части. Сенсорный экран периодически не воспринимает команды в виде касания пальцем. Причина недостатков - некачественная замена экрана.
В результате суд решил, что владелица телефона вправе требовать полного возмещения убытков, хотя компенсация морального вреда довольно завышена - с ответчика следует взыскать 1 тысячу рублей. Транспортные расходы тоже подлежат частичному удовлетворению, её затраты полностью не были доказаны. Общая сумма взыскания в счёт заявительницы составила 5 255 рублей, да ещё в доход бюджета городского округа сервисному центру придётся заплатить 600 рублей.
Комментарии (0)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.