Реформа почтовой отраслиВ этом году исполняется 10 лет с начала реформирования почтовой отрасли, главным итогом которого явилось создание национального почтового оператора ФГУП «Почта России», который получил в «наследство» изношенную инфраструктуру и убыточную почтовую сеть…
А.Б. ДАРКИНА,
заместитель начальника почтамта
Сегодня Почта России решает проблемы своими силами за свой счёт, модернизируя и развивая почтовую отрасль. Ситуация осложняется тем, что предприятие оказывает большое количество социально значимых услуг по регулируемым государством тарифам. Подобные обязательства являются убыточными, но не компенсируются государством, в связи с чем предприятие вынуждено покрывать убытки из собственной прибыли. Подобные расходы приводят к замедлению в решении как вопросов модернизации предприятия, так и социальных проблем сотрудников.
Чтобы сотрудники предприятия могли повысить свои доходы, им была создана возможность заработать больше за счёт повышения собственной эффективности. Для этого было принято решение о введении сдельной оплаты труда. В рамках этой системы величина заработка сотрудников напрямую зависит от объёма оказанных ими услуг, от результатов труда и его продуктивности.
На данный момент ситуация с доставкой прессы и почты в ОПС Заречный начала исправляться, и работа отделения восстанавливается. Сейчас на 4 доставочных участках из 5 уже работают почтальоны. Доставку почты на пятом участке осуществляют совместными усилиями несколько почтальонов. Работы в направлении поиска кадров почтамт не прекращает и продолжает активно сотрудничать с Центром занятости населения, почтамт постоянно участвует в ярмарках вакансий, используя для поиска сотрудников Интернет-ресурсы, печатные и электронные средства массовой информации, объявления на телеканалах. Результаты данной работы есть. На предприятие приходят новые сотрудники. Стоит отметить, что летний период - традиционное время для отпуска работников, большинство из которых женщины с детьми. Поэтому непросто найти подмены для работников.
Что касается некачественного оказания услуги подписки и доставки периодических изданий, то в первую очередь от имени руководства Свердловского филиала Почты России приношу извинения всем подписчикам за причинённые неудобства, вызванные проблемами переходного периода. Мы уверены, что нам удастся преодолеть проблемы с набором штата почтальонов, ситуация с доставкой прессы нормализуется, и надеемся, что не потеряем ни одного из подписчиков, каждый из которых для нас важен и ценен. Те же пострадавшие подписчики, кто хотел бы получить компенсацию, о существующем порядке могут узнать в своём почтовом отделении, в частности, им может быть предложена скидка на подписку.
Сейчас впервые за много лет модернизация и развитие Почты вошло в пятёрку приоритетных направлений деятельности Минкомсвязи, озвученных новым министром связи и массовых коммуникаций РФ Николаем Никифоровым. Было заявлено, что стратегические решения по развитию почтовой отрасли будут озвучены к осени 2012 года. Есть надежда, что эти решения отразятся на благосостоянии работников почтовой сферы.
Комментарии (0)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.