Последний выпуск
№ 46 от 14 ноября 2024 г.
Газета вышла 8 дней назад

Архив №43 от 25 октября 2012 г. Мелочь не деньги

Мелочь не деньги

Мелочь не деньги

Татьяна ГОРОХОВА

«Уважаемая редакция, хочу поделиться с вами своим удивлением. 16 октября около 8 часов вечера в магазине «Монетка», что на улице Ленинградская, я покупала продукты. Когда расплачивалась за покупку, девушка-кассир попросила у меня рубль - видимо, чтобы удобнее было сдавать сдачу. И я положила на лоток две монеты по 50 копеек…

- Мы копейки не берём! - заявила мне кассир. На мой вполне закономерный вопрос: почему? - девушка ответила:

- Мы что, дураки, всю эту мелочь считать? У нас старший кассир мелочь не принимает!

Я кассиру поясняю, что они сами сдачу мелочью сдают, почему же не берут обратно? «Да, - говорит. - Сдачу сдаём, а брать - не берём!». Долго мы с ней препирались: я доказывала, что 50 копеек - тоже деньги, а она мне - нет, мелочь, а мелочь не берём. В итоге я оставила в лотке эти злополучные медные монетки и ушла.

Теперь вот никак не понимаю: сначала в магазинах на кассах отказывались копейки брать, теперь 50 копеек, а потом и рубль за мелочь считать будут?! Я очень возмущена этим фактом и хотела бы узнать, на каком основании в магазине отказались брать у меня рубль мелочью?» - с таким вопросом обратилась в редакцию наш давний читатель М.А. Волонина.

Директор магазина «Монетка» М.А. Бутенцов так прокомментировал эту ситуацию:

- По этому факту я обязательно проведу беседу со всеми кассирами - любая купюра должна приниматься от покупателя, вне зависимости от её достоинства. Конечно, было бы хорошо, если бы покупательница запомнила хотя бы номер кассы или фамилию кассира, но в любом случае беседа будет проведена со всеми работниками касс, будем надеяться, что такого больше не повторится.

Напоминаю, что для удобства покупателей мой телефон размещён у каждой кассы - звоните с любой проблемой, будем разбираться. Приношу извинения покупательнице и приглашаю в наш магазин за покупками.

Директор управляющей компании «Галактика» А.М. Чермаков посоветовал покупателям «Монетки» следующее:

- Факт, о котором сообщила ваша читательница, действительно вопиющий, такого быть не должно. Кассиры обязаны брать деньги любого достоинства. Чтобы разобраться в этой ситуации, покупательница могла обратиться к администратору зала, если бы он не помог - к директору магазина.

Конечно, «Монетка» - магазин большой, и следить за порядком здесь очень сложно, а обратная связь с покупателями очень важна. Поэтому в магазине есть «Жалобная книга» - любой покупатель может написать туда замечание, жалобу, обязательно указав суть проблемы, дату и время, когда произошло это событие, и свой контактный телефон. Руководство магазина обязано в течение 10 дней разобраться в ситуации и отзвониться недовольному гражданину, а затем сделать соответствующую запись в «Книге жалоб».

Любой покупатель, оставивший запись в «Книге жалоб и предложений», может затем проверить, какие меры были приняты. Если же ответа на его жалобу нет, он имеет право обратиться в прокуратуру.

Так что, уважаемые читатели-покупатели, как говорили в советские времена, вам нахамили в магазине, обвесили, отказались брать мелочь - требуйте «Жалобную книгу»! Надеемся, с её помощью некоторые не всегда добросовестные работники торговли будут вежливее относиться к своим покупателям.



1007419

Комментарии (6)

  • Монеты достоинством в одну копейку уже нигде не принимают,хотя тоже никакого права не имеют,копейка из обращения не изъята официально,а им ,видите ли ,неудобно мелочь считать.
    Orion написал(а) 30 октября 2012 в 20:02
    • e
      pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 17:10
    • e
      pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 17:10
    • e
      pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 17:11
    • e
      pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 17:11
    • e
      pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 17:11

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №43 от 25 октября 2012 г.

  • Обычно слова «семейные традиции» принято связывать со старинными обрядами в больших кланах либо с некими жёстко установленными правилами и древними обычаями. Но по сути - это всё то, чего люди придерживаются в кругу своей семьи.

  •  

    На прошлой неделе жители Заречного получили новые счета на оплату жилищно-коммунальных услуг. Надо сказать, эти сентябрьские платёжки значительно отличаются от августовских - здесь полно таблиц, много информации.

  • Что в имени тебе моём
    №43 от 25 октября 2012 г.

    Спустя восемь месяцев после мартовских выборов мы решили выяснить, знают ли зареченцы имена и фамилии новых народных избранников? Результаты опроса оказались неожиданными.

  •  
    Кстати да +4
    №43 от 25 октября 2012 г.

    Уже завтра, в пятницу, 26 октября, редакция «Зареченской Ярмарки» будет встречать долгожданных гостей. Примерно с 11 утра двери офиса на Алещенкова, 1, будут открыты для всех зареченцев, готовых поздравить наше издание.

  • Эх дороги +6
    №43 от 25 октября 2012 г.

    С 1996 года в России в третье воскресенье октября отмечают День работников дорожного хозяйства.

  •  

    Василий ЛАНСКИХ, Глава ГО Заречный Поздравляю коллектив с 15-ти летним юбилеем газеты “Зареченская Ярмарка”! Многое изменилось за годы существования вашей газеты. Менялся объём, полиграфическое исполнение, тематика публикаций. Но…