В чём мы виноваты перед врачамиВалентина Егоровна
«В областных и общероссийских газетах, с экранов телевизоров и по радио постоянно рассказывают о том, как в нашей стране заботятся о ветеранах Великой отечественной войны. Мы же в нашем родном Заречном столкнулись с совершенно другой ситуацией.
Нашему дедушке 90 лет, он - участник войны, недавно ему стало плохо, заболел живот. Еле-еле уговорили его вызвать «Скорую помощь» (он не любит больниц, старается вообще туда не обращаться, только в экстренных случаях). «Скорая» приехала довольно быстро, врачи увезли его, в течение дня сделали операцию - вырезали аппендицит. Мы очень переживали, всё-таки человеку 90 лет. Поэтому, беспокоясь о его здоровье, позвонили в ординаторскую. На наш вопрос: «Как здоровье дедушки?» - нам ответил женский голос, почему-то в грубой форме: «Такие вопросы по телефону не обсуждаются!» Мы все были просто ошарашены: было уже 7 часов вечера, в хирургию не попасть - что делать? Вот и решили позвонить, чтобы узнать о состоянии нашего дедушки. Раньше ведь отвечали по телефону обеспокоенным родственникам легко и просто: «Операция прошла нормально, больной отходит от наркоза, приходите завтра.»
Когда пришли к дедушке, увидели, что его ещё что-то мучает, но он нам не говорит. Состояние у него было ещё слабое, температура 35 градусов, жаловался, что давление с трудом медсёстры меряют. Чувствовалось, что не очень-то обращают в больнице внимание на нашего дедушку: не интересовались, как он ходит в туалет, болит ли у него что-нибудь. Сам он не будет жаловаться, только когда уже совсем невмоготу станет. Но ведь можно же было сделать ему УЗИ почек, желчного пузыря, ЭКГ и т.д. - в общем, провести обследование, о чём очень просили мы, родные.
Хочется ещё сказать об условиях в хирургическом отделении. Лежал наш 90-летний больной в общей палате, где стоял телевизор, всегда было шумно. В палате холодно, дедушка потом уж пожаловался, что мёрз всё время. Медперсонал только уколы ставил, больше ничем не интересовался. В таких условиях ему очень не нравилось всё, и он после операции всё просился скорей-скорей домой.
Операцию сделали 16 марта, 23 выписали домой. 29 марта у него снова поднялась температура до 39 градусов. Вызвали врача, ждали 30 минут - никто не едет, снова позвонили в поликлинику. Нам сказали: звоните на «Скорую». «Скорая» приехала минут через 15, осмотрели, направили в инфекционное отделение. Поехали и мы с ним. В отделении нас тоже встретили почему-то грубо: «Что вы к нам пришли? Где ваши документы, где снимки?» Но всё-таки положили его в отдельную палату. Сказали нам, чтобы мы сами сидели с ним, следили, так как этим заниматься некому. Затем дедушку перевели в реанимацию с почечной недостаточностью…
…Никак не могу понять, почему такое чёрствое отношение у некоторых врачей к своим больным? Ведь это пожилой человек, более того, участник войны, известный в нашем городе. Понятно, что пожилые люди уже не обладают хорошим здоровьем, но внимание-то можно ему уделить, поговорить, посмотреть. Ведь получается, что его после операции выписали ещё больным, и он снова попал в больницу…
Очень обидно за него, и непонятно, чем мы так провинились перед врачами, за что к нам так грубо относились…»
Комментарии (4)
и увы она не первая она не последняя
благодаря безалаберности наших врачей
Не пробовали обращаться в суд, призвать виновных к ответственности ?
http://z-city.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=4305
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.