Последний выпуск
№ 46 от 14 ноября 2019 г.
Газета вышла 8 дней назад

Архив №6 от 09 февраля 2012 г. Мы играем в астрономию

Мы играем в астрономию

Мы играем в астрономию

Не так давно по инициативе Управления образования среди образовательных учреждений Заречного прошёл конкурс педагогической продукции. В нём приняли участие около 50 работ педагогов детских садов, школ и учреждений дополнительного образования. В номинации «Дошкольное образование» I и III призовые места завоевали воспитатели детского сада «Сказка».

Алёна АРХИПОВА

Творческий тандем педагогов детсада «Сказка» Г.Н. Саяровой и О.В. Абрамовой существует уже восемь лет. За это время Галина Николаевна и Ольга Валерьевна воспитали не одно поколение будущих первоклассников. Практически половина их выпускников учится в школе на «отлично», а некоторые даже получают губернаторскую стипендию. Больших успехов в учёбе воспитанники этих педагогов достигли, в том числе, и благодаря двум их творческим проектам, которые были высоко оценены на прошедшем конкурсе.

- III место среди работ воспитателей города занял мой проект «Ознакомление детей 6-7 лет с основами астрономии», - рассказывает Г.Н. Саярова. - Это рабочая программа, в которой разработаны и теория, и конспекты занятий с использованием мультимедийной техники, и перспективное планирование, и подборка литературы для детей по теме, и сборники игр. На конкурс были представлены также и результаты деятельности этого проекта - рассказы и рисунки ребят, презентации занятий.

А I место в номинации «Дошкольное образование» занял наш совместный с Ольгой Валерьевной проект «Игровые занятия как одна из форм взаимодействия с родителями». Любящие родители всегда хотят видеть своих детей эрудированными, умными, но, к сожалению, не всегда знают, как эти свойства в них развить. Наша главная задача - помочь им в этом: научить мам и пап правильно работать с детьми, увлечённо с ними играть и грамотно их развивать. Для этого сначала мы привлекаем взрослых к диагностированию своего ребёнка (выдаём специальные анкеты с творческими заданиями, родители вместе с детьми выполняют их дома и записывают результаты). По результатам диагностики мы формируем список занимательных заданий и игр, в которые играем с ребятами в течение года. А в конце года проводим открытое занятие, на котором самые сложные и интересные задания выполняют уже родители с детишками. Вот так коллективно и без особых усилий взрослые знакомятся с нашей рабочей программой, учатся правильно играть со своим ребёнком, а также оценивают его умственные способности.

- Проект этот интересен тем, что родители не слушают сухие лекции о том, как можно воспитывать, а как нельзя, - подхватывает О.В. Абрамова, - а обучаются, играя. Результаты - отличные и с психологической, и с интеллектуальной, и с социальной сторон.

В 2010 году обе эти работы (адаптированный комплексный вариант) участвовали в конкурсе на соискание губернаторской премии. Тогда где-то из 170 творческих проектов они заняли почётное 24 место. Это очень высокая оценка. И вот теперь их увидели, оценили и признали на уровне города. Сейчас по итогам конкурса Управление образования издаёт методический сборник для педагогов, наши работы в него обязательно войдут.

Хочется также отметить, что представить свои проекты на конкурсе на столь высоком уровне без поддержки администрации детского сада и наших методистов мы бы не смогли. Так что эту победу мы считаем победой всего нашего образовательного учреждения.

Комментарии (3)

  • Поздравляю этих ЗОЛОТЫХ воспитателей! Моя дочь была у них в группе с 1,9 лет до 6 лет, до выпуска в школу. За все время могу сказать только хорошие слова, я очень благодарна им за воспитание моей дочери! Какие интересные открытые уроки они проводили!
    Дочь -отличница, и в этом огромная заслуга Галины Николаевны и Ольги Валерьевны!
    Ребенок до сих пор жалеет о том, что садик закончился, бегает постоянно к своим воспитателям! Знает всех детей в новой группе, гуляет с ними И мы всегда рады, когда встречаемся на улице. Успехов Вам, мои хорошие!
    Гость 1 написал(а) 10 февраля 2012 в 8:39
  • Тесно с ними общаюсь, обязательно передам ваши слова и пожелания. На самом деле: о таких воспитателях можно только мечтать!
    Алёна написал(а) 10 февраля 2012 в 20:43
  • Автор статьи написал(а):
    - III место среди работ воспитателей города занял мой проект «Ознакомление детей 6-7 лет с основами астрономии», - рассказывает Г.Н. Саярова.

    Ну, я рад, что хоть кто-то заботится об образовании наших детишек.
    Нашлись же дебилы, убравшие из школьной программы астрономию и черчение... Заменили православием, не иначе...
    А Галине Николаевне - всяческих успехов на почве образования наших детей и достойной оплаты этого нелегкого труда.
    Гость 2 написал(а) 11 февраля 2012 в 14:18
  • Как написать сообщение?



Другие статьи из №6 от 09 февраля 2012 г.

  • Карта бродячих собак +12
    №06 от 09 февраля 2012 г.

    Вот-вот наступит весна - пора оживления всей живой природы. И, не дожидаясь поры, когда по Заречному начнут бегать «собачьи свадьбы», мы решили составить своеобразную «карту»: отметить места обитания бродячих собак в нашем городе.

  •  
    Нарочно не придумаешь +5
    №06 от 09 февраля 2012 г.

    Житель нашего города получил штраф из ГАИ города Краснодара за нарушение, которое не совершал.

  • 28 февраля зареченцев ждут очередные публичные слушания по внесениям изменений в Устав города. В последнее время поправок в городскую конституцию было внесено столько, что трудно даже сосчитать.

  •  
    Непокорные избранники +3
    №06 от 09 февраля 2012 г.

    Уже несколько месяцев судебные приставы не могут заставить зареченскую Думу исполнить решение суда.

  • Ловкий преподаватель
    №06 от 09 февраля 2012 г.

    Чего он только не делал, чтобы сохранить водительские права! Ведь сам преподавал в автошколе.

  •  
    Хороших слов на всех хватит
    №06 от 09 февраля 2012 г.

    Однажды я шла утром на работу и наблюдала такую картину: по тротуару перед длинным домом (в 8 подъездов!) идёт молодая девушка с коляской. За ней едет автомобиль. Сначала едет спокойно, затем начинает сигналить. Девушка спокойно идёт по тротуару, даже не оглядываясь.