Дорога с шумовыми полосамиЕлена ПАРАСКИВИДИ
Долгожданное открытие новой дороги до Екатеринбурга, к сожалению, откладывается в очередной раз. Официальные лица по-прежнему не могут назвать точные сроки ввода в эксплуатацию этого многострадального объекта. Ещё накануне 1 сентября местная администрация провела рабочую приёмку дороги. Однако открытие дороги тогда отложили до середины сентября. Ещё два дня - и наступит октябрь, а дорога всё ремонтируется и конца и края этому ремонту не видать. Теперь дорожники осторожно называют лишь период открытия: приблизительно октябрь 2011 года.
На прошлой неделе специалисты областной ГИБДД в очередной раз проинспектировали проведённые работы, но, вопреки ожиданиям строителей ОАО «Свердловскавтодор», вновь остались недовольны. Дорога всё ещё не в полной мере соответствует государственным нормативам по безопасности дорожного движения. Соответственно, ГИБДД не даёт «добро» на введение в эксплуатацию опасного объекта.
Который раз специалисты ОАО «Свердловскавтодор» вынуждены корректировать проект, да и не только проект, а уже саму практически построенную дорогу. Естественно, доработка проекта - дело не одного дня, и пока каждый обновлённый пункт проходит множество инстанций и согласований, время идёт, открытие опять откладывается.
Стоит отметить ещё одну забавную деталь: на днях на повороте с Тюменской трассы на зареченскую «бетонку» был установлен новый указатель, предписывающий двигаться на Тюмень по новой дороге. Поэтому многие автолюбители с удовольствием попытались освоить новый маршрут и… попадали в тупик. Спустя несколько дней невезучий указатель закрасили чёрной краской.
Для уточнения последних новостей мы обратились в ОАО «Свердловскавтодор». Вот что пояснил заместитель генерального директора по производству Д.Б. Щербаков: «По контракту дорога должна быть сдана в эксплуатацию в 2012 году, но мы решили завершить все работы досрочно - в сентябре этого года. В ходе работ по требованию ГИБДД пришлось внести некоторые изменения в проект, связанные с безопасностью дорожного движения. В настоящее время мы проводим дополнительные работы. Дорогу всё-таки планируем сдать досрочно в октябре».
А вот специалист областного ГИБДД И.А. Шаров настроен не так оптимистично: «Дорога не будет открыта, пока ОАО «Свердловскавтодор» не устранит все недоделки, касающиеся безопасности дорожного движения.
Во-первых, обочины дороги выше уровня проезжей части. Есть у нас претензии и к ограждению дороги, а также к стыковкам дороги на мостовых сооружениях. Меньше нормативной и крутизна откосов земляного полотна. С дороги не убрана грязь и мусор, и поэтому водителю не видна разметка. Кроме того, сливные колодцы около мостовых сооружений находятся ниже проезжей части. И это ещё не все замечания. На днях мы провели проверку и потребовали устранить недоделки, которые существенно влияют на безопасность дорожного движения. Как только все недоделки будут устранены, областная ГИБДД даст «добро» на открытие дороги».
В завершение разговора мы поинтересовались у Игоря Анатольевича Шарова: что за поперечные полосы вырыты в новом асфальте ровными рядами по пять штук с обеих сторон при подъезде к новому повороту на Екатеринбург? По этому поводу в редакцию не раз поступали звонки от автолюбителей Заречного. Оказывается, это так называемые «шумовые полосы». Они предусмотрены государственным стандартом для безопасности дорожного движения перед перекрёстками с целью привлечения внимания водителей к опасному участку. Такие полосы заставляют водителя снизить скорость движения и придерживаться её, тем самым снижая вероятность аварий на данном участке. Надо сказать, что «шумовые полосы» - это своеобразное новшество в дорожном строительстве. В народе же эти полосы уже получили ироничное название «смерть подвеске». Впрочем, водители хоть и волнуются, но понимают, что безопасность движения важнее. И все с нетерпением ждут открытия новой дороги.
Комментарии (20)
«Свердловскавтодор» со строительством дорог сталкивается впервые
Ну или с областными гаишниками...
на днях на повороте с Тюменской трассы на зареченскую «бетонку» был установлен новый указатель, предписывающий двигаться на Тюмень по новой дороге
Сейчас закрасили, а когда дорогу откроют, значит, поток на Тюмень пойдет по бетонке? Это же сотни машин в день! А как они будут выезжать дальше? Через светофор в Мезенке?
Получается, что из Заречного будут огромные пробки в Белоярку?
Да бред все эти отмазки. Все прекрасно знают, что ждут глобуса, вот всяческими путями и тянут время. Уверен, что к его приезду все недоделки волшебным образом исчезнут с бумаги.
Согласен на 100 процентов.
это так называемые «шумовые полосы». Они предусмотрены государственным стандартом для безопасности дорожного движения перед перекрёстками с целью привлечения внимания водителей к опасному участку.
Эти шумовые полосы превратятся в заморозки и зимой в полосы льда, что ещё большая угроза безопасности.
А при очистке дороги грейдерами от снега сдерут и ровный асфальт, вот увидите.
И разметку, хоть что делай, не будет видно. Кто ж у нас мыть дорогу будет кажНый день или подкрашивать разметку. На таком перекрёстке, когда полосы движения удивительным образом искривлены, только чёткая и постоянно читаемая разметка нужна.
Для безопасности только один верняк из двух: светофор или два уровня развязки.
ИМХО, перекрёсток этот наш - самый дебильный, какой я видел, а поездил немало. Слава ГИБДД, проектировщикам и строителям дороги!
Типа как конфетку ребёнку показать, но не дать. И кто КОЗЁЛ Свердловскавтодор или ГИБДД выбираем!!!, это я к участникам выбора.
Я за ГИБДД обеими руками. На безопастность им пофиг однозначно.
Новую дорогу Екатеринбург-Заречный действительно открыли 5 октября. Об этом нашей газете официально сообщил представитель областной ГИБДД И.А. Шаров. Наконец-то зареченцы дождались этого долгожданного события.
А помнится КАН торжество по этому поводу обещал...
Из Заречного летят напролом в Мезенку, не пропуская тех кто едет по новой.
пока помеху справа не почувствуют - будут летать.
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.