Последний выпуск
№ 49 от 05 декабря 2024 г.
Газета вышла 5 дней назад

Архив №43 от 22 октября 2009 г. Рекламщики заречного

Рекламщики заречного

РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ

23 ОКТЯБРЯ – ДЕНЬ РАБОТНИКОВ РЕКЛАМЫ

МНОГО РЕКЛАМЫ

ХОРОШЕЙ И РАЗНОЙ

Ещё совсем недавно, каких-нибудь 15-20 лет назад, в нашем городе не было никакой рекламы. Да и что было рекламировать? Немногочисленные магазины, каждый со своим ассортиментом, горожане знали наизусть. И знали точно, что если идёшь в магазин, на котором написано «Молоко», то внутри увидишь только молочную продукцию, зайдёшь в магазин «Хлеб», - купишь хлеб, выбор невелик - белый или чёрный. Одна городская баня, две парикмахерских и три ателье в рекламе не нуждались.

С появлением рыночной экономики небольшие магазинчики, как грибы после дождя, стали вырастать в совершенно неожиданных для горожан местах – в подвалах и цокольных этажах многокварирных домов. В таких же подвальных помещениях размножились парикмахерские, стали появляться сауны с бассейнами и без, различные ателье, причём совершенно определённой направленности – по пошиву одежды, по пошиву штор. Затем стали появляться различные фирмы по оказанию одних и тех же услуг, – в общем, как говорится, каждый подвал нашёл своего предпринимателя. И чтобы потребитель, т.е. обычный зареченец, не заблудился в этом обилии торговых точек, магазинчикам пришлось бороться за покупателя. Так - немного утрированно, конечно - и появилась в нашем городе реклама.

Сейчас в нашем городе выпускаются две рекламные газеты, есть сеть рекламных щитов и растяжек, летом прошлого года появились рекламные скамейки и мониторы в нескольких зареченских магазинах. Кроме этого, недавно жители Заречного с удивлением обнаружили рекламу в лифтах. Так то же это всё делает?

Первая в нашем городе рекламное агентство под названием «Евростиль» появилась 12 лет назад, в 1997 году. Здесь можно было изготовить любую наружную рекламу – вывески на магазины, объёмные буквы и таблички и режимы работы. Самой, пожалуй, впечатляющей работой этого агентства можно назвать вывески магазина «Веста» и «Уралочка». Чуть позже эта фирма установила по городу рекламные щиты и растяжки, а три года назад начала выпускать рекламную газету «Ярмарка в каждый дом». И хоть были и есть у бесплатных газет противники, для тех, кто ищет работу или хочет предложить свободные вакансии, кто хочет срочно что-то продать, а также для магазинов и приезжих продавцов это очень удобная форма рекламы: точно попадёт к каждому жителю города, и все смогут узнать, когда и где пройдёт, например, выставка-продажа осенних пальто или какое-нибудь другое мероприятие.

Практически одновременно с этой газетой зареченцы стали бесплатно получать и другую рекламу - «Домашнюю газету». Затем появилась ещё одна рекламная газета – «Мой город». Это была первая в нашем городе цветная газета. Но она просуществовала недолго, хотя и меняла несколько раз своё название. Чтобы узнать, почему же исчезла газета, мы связались с издательством «Мой город» (ИП БРАТЦЕВ), которое занималось выпуском этой рекламной газеты. Константин, исполнительный директор издательства, рассказал:

- В настоящее время мы не выпускаем рекламную газету, так как не видим в этом смысла – в Заречном много рекламных газет. Надо двигаться дальше, поэтому мы хотим заняться выпуском глянцевого рекламного журнала. У нас есть своя сложившаяся клиентская база, мы со своими клиентами работаем лично, поэтому, я думаю, что такой журнал будет пользоваться спросом. Хотя что-то новое в нашем городе всегда двигается с трудом.

Конечно, новое – это всегда хорошо, пожелаем издательству «Мой город» дальнейших успехов. Ещё одно новшество в нашем городе – рекламные скамейки. Их установкой и обслуживанием занимается рекламная фирма «Тавиан». Директор «Тавиана» В.Н. АРБУЗОВ пояснил:

- Рекламой мы занимаемся уже 3 года. Конечно, какие-то новые формы рекламы идут тяжело, надо их продвигать. Но, например, наши скамейки стоят уже почти полтора года, они вполне оправдали наши надежды. В планах – увеличение количества таких скамеек в городе.

Ещё одно наше ноу-хау – семь рекламных мониторов в магазинах «Кировский» и Доме торговли, они тоже пользуются спросом. У нас есть своя клиентская база, с которой мы плодотворно работаем.

Вот так выглядит рынок рекламы в Заречном. Хотим мы того или не хотим, но реклама прочно вошла в нашу жизнь: её мы постоянно видим, читаем и дружно ругаем, когда она появляется в самом интересном месте любимого фильма или телепередачи. Кто-то с удовольствием восседает на ярких рекламных скамейках в ожидании автобуса, кто-то каждый четверг ругаясь, достаёт из своих почтовых ящиков рекламные газеты, а кто-то с интересом наблюдает, что же это такое новое наклеивают на больших рекламных щитах, стоящих вдоль дорог. Но с каким же удовольствием мы обсуждаем новые виды шампуня, от которого наши волосы станут гладкими и шелковистыми «как у той актрисы, ну, которая в рекламе»; с любопытством рассматриваем газетные страницы, чтобы узнать, какие новые услуги или магазины появляются в нашем городе. Ведь, согласитесь, реклама – это новизна жизни, это яркое и позитивное пятно в серой повседневности, позволяющее приобщиться к чему-то новому, необычному и такому манящему. С праздником вас, уважаемые рекламщики! Несите нам ещё больше позитива и креативности!

Татьяна ГОРОХОВА



2193

Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №43 от 22 октября 2009 г.

  • Гастарбайтеры в городе 2
    №43 от 22 октября 2009 г.

    15 октября депутаты Думы собрались на рабочее заседание. Поводом послужили недавние события, произошедшие в нашем городе и по слухам связанные с конфликтами на межнациональной почве. Драка на остановке «Радиотовары» и последующая бойня в общежитии строителей на ул.

  •  
    Рейтинг недовольства
    №43 от 22 октября 2009 г.

    Ни для кого не секрет, что в редакцию «Ярмарки» зареченцы часто обращаются и с насущными проблемами, и со словами благодарности.

  • РАЗМЫШЛЕНИЕ НА ТЕМУ КАК КРИЗИС ПОВЛИЯЛ НА ЗАРЕЧЕНЦЕВ? Недавно один из известных европейских журналов опубликовал рейтинг стран, наиболее пострадавших от кризиса. По мнению издания, самый большой ущерб мировой финансовый кризис нанёс Турции.

  •  
    Утопленники в подвале
    №43 от 22 октября 2009 г.

    Ещё в октябре жильцы дома на ул.Таховской, 10, обратились в редакцию за помощью: просили разобраться, почему в их доме не ремонтируют вышедший из строя лифт и скоро ли приведут в порядок крышу, которая стала п.

  • Как мы уже сообщали, в карнавальную ночь с 11 на 12 июля 2009 года на внештатную сотрудницу «Зареченской Ярмарки» было совершено нападение: около магазина «Екатерина» её попытался изнасиловать .

  •  
    Афиша
    №43 от 22 октября 2009 г.

    29 октября 2009 года в 10.00 часов в здании ЗМУ ДК «Ровесник» Белоярский центр занятости проводит Ярмарку ВАКАНСИЙ. Приглашаем всех, кто ищет работу или желает ее поменять. Вашему вниманию будут предложены: постоянная, временная, сезонная работа, работа вахтовым методом.