ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГО ЗАРЕЧНЫЙОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГО ЗАРЕЧНЫЙ ОТ ЖИЛЬЦОВ ДОМА №31 ПО УЛ.ЛЕНИНА
Мы, жильцы дома 31 по улице Ленина, что имеет статус общежития, просим Вас разобраться в произошедшей ситуации и дать ответ через средство массовой информации (газету “Зареченская Ярмарка”).
9 июля 2007 года после ливня, который прошел в 16.00 час., в квартире 5 этажа №511 начала протекать крыша, дождевая вода стекала по стенам туалетной комнаты. Хозяйка квартиры №511 о данном происшествии незамедлительно сообщила заведующей общежития Р.Н. ШМЕЛЕВОЙ. На что работник ООО “ДЕЗ”, заведующая общежитием, в грубой форме ответила, что ее рабочий день закончился.
Протечка по стене квартиры №511 продолжалась в течение всего вечера. Ливень, начавшийся в 21.30 этого же дня, к 22.00 уже лили с потолка 510, 511, 512 квартир и коридора 5 этажа. Вода текла сплошным потоком до 2 этажа. В 22.10 на площадке 5 этажа собрались жильцы 5, 4, 3 и 2 этажей, чтобы выяснить причину протечки воды по стенам с потолка. После чего мы стали обзванивать службы города (диспетчерскую ООО “Макстрой”, пожарную и службу спасения), сообщая о своей беде. Зав. общежитием также была поставлена в известность.
Нам было предложено подождать до утра. Жильцами было принято решение самим выяснить причину “всемирного потопа”. Поднявшись на крышу дома, мы обнаружили затопленную крышу. Уровень воды доходил до 30 см. На крышу вышло 10 человек с тазами и ведрами и вручную начали откачивать воду с крыши. Вскоре подошел дежурный работник ООО “Макстрой”, сообщив, что у нас засорен водосток. Минут через 15 он просто ушел. Стены наших квартир были настолько мокры, что пропускали электрический ток. Возникла угроза короткого замыкания, вода текла светильников на потолке по выключателям и розеткам. Единая служба спасения прислала дежурного электрика, он отключил электропитание 3 и 4 этажей, и также удалился. А вода текла с 5 этажа.
Переживая за собственное имущество, мы до 1.30 ночи 10.07.07 г. боролись всеми возможными способами со стихией, т.к. поняли, что помощи ждать неоткуда. Только одного понять не могли: почему экстренным и дежурным службам города наша ситуация показалась обыденной. Видимо, у нас каждую ночь топит дома с 5 по 2 этажи. И всем предлагают дождаться утра?
Зав. общежитием мы увидели только в 10-ом часу утра 10.07.07 г. Осмотрев наши квартиры совместно с домоуправом, предложила написать заявления о создании комиссии. 9 квартир в течение дня ждали представителя ООО “ДЕЗ” для составления акта, но напрасно. Оказывается, последствия “всемирного потопа” должны проявиться только через 3 дня, только тогда придет комиссия. Также нам предложили по всем вопросам обращаться к секретарю ООО “ДЕЗ” по телефону. На вопрос о сроках рассмотрения наших заявлений, секретарь ООО “ДЕЗ” честно ответила: “В конце недели рассмотрят.” Столкнувшись с равнодушием и халатностью работников городских служб, хотим задать вопрос: “Для чего и для кого созданы службы ГО и ЧС, ООО “ДЕЗ”, ООО “Макстрой”?
Просим Вас, Андрей Николаевич, помочь своевременно решить вопрос об устранении последствий потопа, определить виновных. Так не хочется верить в крылатую фразу “Спасение утопающих – дело рук самих утопающих”.
10 июля 2007.
Желонина Л.А., Ряпосова Н.С., Царева С.С.,
Барадулин С.Н., Хайсанова, Хайзиев
Комментарии (8)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.