Последний выпуск
№ 16 от 18 апреля 2024 г.
Газета вышла 2 дня назад

Архив №7 от 16 февраля 2006 г. А камни тоже живые…

А камни тоже живые…

А КАМНИ ТОЖЕ ЖИВЫЕ…

А КАМНИ ТОЖЕ ЖИВЫЕ…

Так говорит экскурсовод краеведческого музея Л.А. Бучельникова. Ребята с удивлением узнают, что камни, как и люди, могут расти и умирать со временем…

В начале февраля в городском музее краеведения открылась фотовыставка, приуроченная ко дню рождения П.П. Бажова. Дом-музей уральского писателя в Сысерти предоставил свои экспонаты нашему музею. Диск привезла Л.В. Шейнова, она же поместила фотографии в рамочки, и посетители с интересом рассматривали сам дом уральского сказителя, и старинный интерьер его комнат. Ребята старшей группы д/с “Золотая рыбка” не только узнали много нового, но еще и поместили на стенде свои рисунки.

А новых слов действительно было много: амбар, конюшня, горница, коклюшки. Больше всего детям понравилось “ботало” – колокольчик, который привязывали домашним животным на шею, чтобы они не потерялись. Встречала ребят сама Хозяйка Медной горы (школьница Ольга Михеева), после показа своих чудо - камней, повела она с ребятами неторопливую беседу. Стихи рассказала, задавала вопросы, загадки.

Прекрасным дополнением к сокровищам самой Хозяйки явились частные коллекции наших зареченцев: нефрит, селенит, агат, обсидиан, яшма – радовали взор и детей, и взрослых. Выставку посетили ветераны города, школьники, ребята из детского дома “Надежда”.

Все экспонаты выставки очень разнообразны и красиво размещены. Об этом позаботились работники музея: хранитель фондов Н.В. Новоселова, руководитель музея Н.С. Корнилова и смотритель музея Н.П. Михайлова. Они же провели совместную работу с родителями, педагогами, воспитателями.

Кружок “Лепка” Центрального Дома творчества под руководством С.Л. Кудымовой проводит различные эксперименты с материалами, создавая поистине уникальные композиции из соленого теста /см.фото/. Посетители выставки узнают, что многие из горных пород находят прямо в окрестностях Заречного. Такие коллекции подарили музею А.Н. Селиванов и В.И. Квачев.

А вот и знаменитый Тальков камень. Оказывается, из него делают не только тальк, но и пудру, румяна, детские присыпки.

Все чудеса выставки отражаются в зеркалах, которые сделали и оформили ребята нашего города. Радует не только красочность экспонатов, но и глубокое познавательное начало в беседе экскурсовода, которая работает не только с посетителями музея, а и в центре творчества и в подшефном д/с “Золотая рыбка”.

Выставка еще не закрыта и ждет новых посетителей. Ведь бажовская тема – неиссякаема для творчества.

Л. Киценко



1004153

Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №7 от 16 февраля 2006 г.

  • Сегодня с грустью вспоминается то время, когда без опаски можно было прогуляться по улицам вечернего Заречного, когда родители спокойно оставляли детские коляски в подъездах, не было металлических дверей, а на окнах домов – металлических решеток. Это время, к сожалению, кануло в Лету.

  •  
    Тропа в коммунальное счасть
    №07 от 16 февраля 2006 г.

    Вместе с обнадеживающим потеплением в город Заречный прилетела интересная новость: реформа ЖКХ приторможена. Теперь не до 1 марта, а до 1 января 2007 года мы с вами должны определиться со способом управления своим домом.

  • Новости
    №07 от 16 февраля 2006 г.

    В Заречном продолжают останавливаться лифты. На 15 февраля стоит уже 22 кабины. В течение прошедшей недели по техническим причинам были остановлены два лифта: на Курчатова, 6 и Таховской, 6.

  •  
    Афганистан болит в моей душе
    №07 от 16 февраля 2006 г.

    К 17 годовщине вывода советских войск из Афганистана «АФГАНИСТАН БОЛИТ В МОЕЙ ДУШЕ» . Мне слышатся бессонными ночами Стихи Лоика в гневе и печали… И выстрелы на дальнем рубеже. А. Дементьев 15 февраля 1989 г. завершился планомерный вывод советских…

  • В клубе “Десантник” кипит работа. В прошлую субботу наша команда ездила с однодневным визитом в Челябинск на соревнования.

  •  

    Наши дети большую часть времени проводят в школе. От того, как складываются их отношения со сверстниками, с учителями, часто зависит, насколько комфортно чувствует себя ребенок, как он учится.