Последний выпуск
№ 31 от 01 августа 2019 г.
Газета вышла 20 дней назад

Архив №40 от 06 октября 2011 г. Где не проехать и где не пройти

Где не проехать и где не пройти

Где не проехать и где не пройти

про неудачный светофор, сквозные гонки по новым дворам

и очередную «зебру» на Ленинградской

Любовь ФИРСТОВА

с заседания городской Комиссии по безопасности дорожного движения

В минувшую пятницу, 30 сентября, состоялось очередное заседание городской Комиссии по безопасности дорожного движения. Вопросов было много, поэтому остановлюсь лишь на самых интересных моментах. Итак…

Многие автомобилисты заметили новый светофор, появившийся на улице, именуемой 40 лет Победы, в районе АЗС по направлению на автовокзал. Появления этого светофора ждали давно, ибо дорожная ситуация в этом месте была весьма напряжённой. Автомобили здесь редко соблюдают скоростной режим, а уж о том, чтобы заметить пешехода, собравшегося перейти проезжую часть, направляясь в сад, практически невозможно из-за буйной придорожной растительности. Садоводы неоднократно обращались в администрацию с просьбой установить там хотя бы знак «Пешеходный переход». Но решено было, что светофор лучше. Собственно, кто бы спорил?.. Только вот оказалось, что подобраться к этому светофору со стороны садов практически невозможно - грязь непролазная. А посему садоводы как ходили, так и продолжают ходить через территорию АЗС, а значит, и проезжую часть переходят вовсе не там, где установлен светофор.

Сделать нормальный подход к светофору, - на это традиционно в бюджете нет денег. Посему члены Комиссии решили предложить владельцу окружить АЗС забором, чтобы людям, не желающим идти по грязи до светофора, перегородить путь. А нужную тропку обещают всё-таки сделать, но уже не в этом году…

Ещё один интересный момент касается сквозных проездов по дворам. В нынешнем году в рамках программы «1000 дворов» большинство дворовых проездов были значительно расширены, что дало возможность не слишком здравым водителям пролетать вдоль домов на весьма приличной (или почти неприличной) скорости. Жителей это, разумеется, возмутило. В результате Комиссия по безопасности рассматривала сразу два проблемных участка, оба по улице Таховская. Первый - это проезд через дворы вдоль забора школы №3 от улицы Алещенкова до гостиницы «Тахов», второй - от дома №20 до дома №24, от отделения Сбербанка до «Строймаркета». По мнению ГАИ, установить там лежачих полицейских нельзя, поскольку во дворе это не предусмотрено, а вот перекрыть сквозной проезд - это можно. Правда, как это сделать, осталось не совсем понятно. Ведь мало просто поставить знаки. Как известно, у нас в России есть только один запрещающий знак - бетонный блок, а все остальные носят рекомендательный характер…

Но если во дворе установить лежачие полицейские нельзя, то на ул.Островского в районе музыкальной школы вполне можно. И даже нужно. Ведь проезжую часть расширили и там, а это резко снизило осторожность водителей. Посему, дабы обезопасить детей, постигающих музыку, было решено рассмотреть план размещения лежачего полицейского (или даже двух) в районе детской музыкальной школы. Появятся ли они в нынешнем году или уже только весной, пока неизвестно.

Отдельного внимания удостоилась и многострадальная улица Ленинградская, на которой жильцы предложили нанести ещё одну «зебру» между домами 25 и 29, ну, и знаки установить, разумеется. В ходе обсуждения решено было этого не делать, во всяком случае, пока. Поскольку, если исходить из удобства лишь пешеходов, то изрисовать пешеходной зоной можно всю улицу от начала до конца. С другой стороны, по правилам расстояние до ближайшего пешеходного перехода или светофора должно составлять не менее 200 метров. Так что варианта два: либо ходить по существующему, либо по весне этот пешеходный переход перенесут в сторону павильона «Ромарк».

О новых событиях в мире зареченских дорог читайте в следующих номерах нашей газеты.

Комментарии (11)

  • Автор статьи написал(а):
    Поскольку, если исходить из удобства лишь пешеходов, то изрисовать пешеходной зоной можно всю улицу от начала до конца. С другой стороны, по правилам расстояние до ближайшего пешеходного перехода или светофора должно составлять не менее 200 метров.


    Как автомобилист, я, конечно, против новых пешеходных переходов (ПП). Но как адекватный человек, я понимаю, что и пешеходам нужно как-то переходить проезжую часть. Проблема ул.Ленинградской не в малом количестве ПП, а в отсутствии тротуара на нечетной стороне. При отсутствии тротуара ПП фактически требуется на каждом выезде из двора, иначе вышедшему из двора человеку придется идти до ближайшего ПП либо вдоль проезжей части, либо по грязному газону. Первое опасно, второго никто делать не будет. Будут переходить там же, где вышли из двора.
    Если же сделать на нечетной стороне улицы тротуар, то уже имеющихся ПП вполне достаточно.
    Гость 1 написал(а) 06 октября 2011 в 12:28
    • Гость 1 написал(а):
      Если же сделать на нечетной стороне улицы тротуар, то уже имеющихся ПП вполне достаточно

      Это тротуар даже в проекте давно значится. Его должны были сделать те, кто ставил платные стоянки на Ленинградской. Но... не сделали. Наша администрация опять лопухнулась - они должны контролировать соответствие проекту.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 06 октября 2011 в 18:37
  • Очень беспокоит сквозное движение по Шеелитским развалинам, особенно маршрут автобуса 112 с пассажирами и машин по ночам.
    Гость 2 написал(а) 06 октября 2011 в 14:23
  • Вчера, 5 октября, открыли перекрёсток в районе садов!
    Гость 3 написал(а) 06 октября 2011 в 17:46
    • Каких садов? Вы про новую дорогу? Так это в статье про "Шумовые полосы" обсуждается.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 06 октября 2011 в 18:39
      • Не в статье, а в коментариях к ней. Или вы хотите, что бы люди ещё раз статью перечитали.
        Гость 4 написал(а) 08 октября 2011 в 16:22
  • Рассмотрите тему сквозных проездов через "Жилые зоны" пора уже просто посты ставить и казнить, не надо блоков пуст работает полиция
    Untouch написал(а) 06 октября 2011 в 23:17
    • Untouch написал(а):
      пуст работает полиция

      Так-то полиции не напасёшься
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 06 октября 2011 в 23:30
  • Автор статьи написал(а):
    члены Комиссии решили предложить владельцу окружить АЗС забором, чтобы людям, не желающим идти по грязи до светофора, перегородить путь.

    хоть поржать!!!
    Untouch написал(а) 06 октября 2011 в 23:43
  • Автор статьи написал(а):
    члены Комиссии решили предложить владельцу окружить АЗС забором,


    Посмотреть-бы этому ЧЛЕНУ в глаза - он что,совсем нее думает когда говорит, или не представляет как всё выглядит "вживую".
    А вообще,конечно, стыдно за всех, кто принимал участие в решении вопроса об установке светофора.Ни один из них там, на местности,видимо, не был и не представляет как там передвигаться и какую пешеходную дорожку соорудил в своё время этот владелец, занимая место прохода населения.
    Гость 5 написал(а) 08 октября 2011 в 19:21
  • Как написать сообщение?



Другие статьи из №40 от 06 октября 2011 г.

  • Большая власть и маленький бизнес +65
    №40 от 06 октября 2011 г.

    Татьяна ЛАДЕЙЩИКОВА Проблема, о которой пойдёт речь, появилась почти три года назад. Однако всё это время зареченские предприниматели, владельцы небольших киосков, не хотели выносить сор из избы - пытались как-то решить вопросы…

  •  
    Без воды и без тепла +4
    №40 от 06 октября 2011 г.

    Двое суток в Курманке не было электричества. Трансформаторная подстанция вышла из строя из-за перегрузки. Без тепла люди были вынуждены обогреваться электроприборами. Татьяна ГОРОХОВА Отопительный сезон в деревне Курманка в положенные сроки не…

  • Наркотик под названием музыка +3
    №40 от 06 октября 2011 г.

    1 октября все музыканты и любители музыки Заречного, в том числе и учащиеся Детской музыкальной школы, отмечали День музыки.

  •  
    Чем наша почта хороша
    №40 от 06 октября 2011 г.

    Чем наша почта хороша Алёна АРХИПОВА «Народный опрос» С 1969 года 9 октября празднуется Всемирный день почты. Это один из международных дней, отмечаемых в системе Организации Объединённых Наций.