Последний выпуск
№ 46 от 14 ноября 2024 г.
Газета вышла 8 дней назад

Архив №4 от 22 января 2015 г. Шустрые сантехники

Шустрые сантехники

Шустрые сантехники

Как часто к нам в редакцию обращаются жители города со своими проблемами! Чаще всего проблемы эти коммунальные. Вот и история пенсионерки Людмилы Васильевны из их числа.

Татьяна ГОРОХОВА

«После новогодних праздников в нашей квартире потёк кран. Я сходила в магазин, купила необходимую деталь - кран в сборе - и позвонила в «Макстрой», чтобы вызвать сантехников. Диспетчер приняла мою заявку и сказала, что за работу мне нужно будет заплатить 400 рублей. Пришли ко мне двое мужчин, посмотрели текущий кран, посмотрели, что я купила и… отказались ставить. «Это же Китай, он потечёт скоро, мы не будем брать на себя такую ответственность!» - весьма агрессивно отвечали мне мужчины на мои просьбы установить новый кран.

В итоге мне пришлось снова идти в магазин и купить уже отдельно кран и ещё какую-то деталь, заплатила, естественно, я за них гораздо больше. Снова вызываю сантехников, они приходят, меняют кран и говорят, что за работу я должна заплатить теперь уже 800 рублей. Но почему же?.. Эти шустрые ребята мне пояснили: одну деталь меняем за 400 рублей, две детали - за 800, по 400 за каждую.

Да если так, то почему диспетчер меня об этом не предупредила? Я снова позвонила диспетчеру, она мне ответила, что сантехники сами расценки знают, это не её дело. Тогда я возмутилась, почему же они мне не показали эти расценки и почему не дали квитанцию?! Представляете, через некоторое время они снова приходят, уже втроём, накричали на меня, пригрозили, что ещё 400 рублей заставят платить…

В общем, показалось мне, что это чистое вымогательство. Я за свои деньги покупаю деталь, которая мне нужна, плачу деньги за её установку, а мне ещё указывают, что не ту купила, угрожают, что ставить не будут. Да ещё денег втридорога берут! Разве это правильно?..»

Согласитесь, ситуация житейская, многие из нас в такую попадали. И всем нам хочется отругать нерадивых сантехников, призвать их к ответу. Однако, давайте попробуем разобраться.

Для начала обратимся за комментариями в ООО «Макстрой».

- Действительно, наши специалисты могут отказаться устанавливать детали, которые купили жители, - ответили нам по телефону специалисты этого предприятия. - Дело в том, что в магазинах продают детали разного качества. И когда наши специалисты, которых вызвали жители квартиры, где случилась поломка сантехники, видят, что люди купили, например, новый кран низкого качества, они предупреждают, что устанавливать его нельзя. Из-за низкого качества он может очень быстро выйти из строя и снова потечёт. Но в этом случае виновником протечки будет сантехник, который эту деталь установил, - на него будет наложен штраф.

Так недавно и случилось: мужчина вызвал наших сантехников для замены протекающего крана, вместо сломанного настойчиво предложил установить другой - собранный им самим. Наши работники пошли ему навстречу, заменили кран, а через день его сорвало, вода залила и эту квартиру, и соседей снизу. Виновником аварии признали наше предприятие - пришлось платить.

Вот чтобы не было подобных ситуаций, сантехники «Макстроя» иногда отказываются устанавливать взамен сломавшихся самостоятельно купленные людьми детали. Лучше в такой ситуации вызвать специалистов на дом для консультации, они осмотрят вашу вышедшую из строя сантехнику и посоветуют, что именно необходимо купить.

Что касается того, что диспетчер не могла назвать точную стоимость работ, то это действительно не её работа - она только принимает звонки от населения и отправляет специалистов по полученным заявкам.

Значит, чтобы купить правильную деталь для замены вышедшей из строя сантехники, необходимо позвонить в ООО «Макстрой» по телефону: 7-60-60, вызвать специалистов для консультации. Вызванный сантехник осмотрит объём работ, подскажет, что необходимо купить и назовёт стоимость работ. Консультация платная - 150 рублей, правда, за эти деньги он может осмотреть всю сантехнику в вашей квартире. Кстати, что касается прейскуранта цен на сантехнические работы: как нам сообщили в этой организации, в скором времени «Макстрой» планирует разослать его всем зареченцам - разложить по почтовым ящикам. Кроме того, у каждого работника с собой обязательно должен быть этот прейскурант, и он обязан показать его жителям.

Между тем, остался один тонкий момент: никакого прейскуранта нашей читательнице сантехники не показали, а цена за смену детали неожиданно подскочила в два раза. Да ещё если бы за консультацию она заплатила 150 рублей - поломка обошлась бы в целую тысячу.



1013138

Комментарии (2)

  • Макстроевские сантехники,они такие сантехники...
    Jgznm написал(а) 30 января 2015 в 22:35
    • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 32 января 2015 в 1:32

    Как написать сообщение?



Другие материалы рубрики «Жильё моё»

  • Закодированный город
    №46 от 14 ноября 2024 г.

    Закодированный город Вывески в Заречном начинают приводить в порядок. Юлия ВИШНЯКОВА Восемь месяцев Заречный живёт с утверждённым дизайн-кодом. Благодаря этому новые вывески, появляющиеся в городе, уже не удивят нас своими масштабами и будут…

  •  
    Газовики-то не такие
    №45 от 07 ноября 2024 г.

    Ежегодная проверка газового оборудования в квартирах - непростое испытание. Зареченцы настолько привыкли к этому стереотипу, что, как только видят объявление, с ужасом ждут и готовятся к вынужденному отключению. Однако.

  • Детским площадкам нужен ремонт, а так как денег на это выделяется немного, имеет смысл проанализировать их текущее состояние и определить.

  •  
    Выкручиваемся как можем
    №45 от 07 ноября 2024 г.

    Выкручиваемся как можем Инвалиды до прокурора добраться не смогли, но их представители проблемы озвучили. Юлия ВИШНЯКОВА Пятого ноября Белоярский межрайонный прокурор Михаил Мякишев провёл выездной личный приём граждан, имеющих инвалидность, а…