Быть не должноТатьяна ГОРОХОВА
«В последнее время очень плохо работает наше телевидение: то картинка зависает, то какие-то каналы пропадают, постоянно меняются с места на место. В субботу, 8 февраля, всей семьёй ждали начала Олимпийских игр, а телевизор перестал работать! Пытались звонить по телефонам, указанным в квитанции Ру-те-лекома - тишина полная, никаких гудков! Сколько ж было расстройства! А ведь мы ежемесячно платим по 180 рублей, чтобы смотреть качественное телевидение, по крайней мере, нам так обещали за эти деньги. И что теперь, терпеть все фокусы единственного телетранслятора в городе?» - с таким гневным вопросом обратилась в редакцию «Ярмарки» Л.Н. Галкина.
Думается, к этому обращению присоединились бы многие зареченцы, недовольные качеством работы компании Ру-телеком. Действительно, повышая абонентскую плату, весной прошлого года руководители компании обещали повысить качество показа, а на деле выходит, что за большие деньги мы получили ещё большую головную боль?.. Так что же случилось с Ру-телекомом?
- У нас случилась авария, не было света, - ответили нам в этой компании. - По этой же причине не работали телефоны. В настоящее время авария устранена, мы меняем оборудование, никаких сбоев в приёме телепрограмм больше быть не должно.
«Быть не должно» - замечательная фраза, но качественную картинку на телеэкране зареченцы и по сей день видят далеко не всегда: то звук запаздывает, то изображение застывает и разваливается на части. Как же обезопасить себя от услуг некачественного монополиста?..
Есть выход! С 10 декабря на территории нашего города началась трансляция цифрового вещания от «Российской телевизионной и радиовещательной сети».* Что нужно сделать, чтобы подключиться к новому оператору?
- Для начала надо купить антенну, - посоветовали нам специалисты этого предприятия. - Дешевле приобрести общую антенну на подъезд, но можно купить и индивидуальную комнатную антенну ДМВ диапазона. Также необходимо, чтобы у вас был современный телевизор, который должен принимать сигнал DVB-Т2 (это должно быть указано в паспорте телевизора). Если телевизор не принимает такой вид сигнала, необходимо купить дополнительное устройство для его приёма. Все наши настройки идут на 46 телеканале, мы транслируем 10 телеканалов и 3 радиопрограммы. По всем вопросам можно обращаться к нам по телефону: 8 (343) 310-01-50.
Добавим, что все телепрограммы транслируются бесплатно - никакой абонентской платы вносить не надо. Конечно, придётся купить антенну или приставку, но зато никакой «Ру-телеком» не сможет лишить вас просмотра любимых передач в разгар Олимпиады.
* «ЗЯ» №5 от 30 января 2014 г.
Комментарии (6)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.