Последний выпуск
№ 46 от 14 ноября 2024 г.
Газета вышла 9 дней назад

Архив №3 от 16 января 2014 г. Железнодорожники предложили закрыть дорогу на Муранитный

Железнодорожники предложили закрыть дорогу на Муранитный

Железнодорожники предложили закрыть дорогу на Муранитный

Воспользовавшись подходящей инструкцией и недавней аварией на железнодорожном переезде, «мудрые» начальники РЖД хотели закрыть переезд на станции Муранитный. Городская Комиссия по безопасности дорожного движения категорически с этим не согласилась.

Алёна АРХИПОВА

18 декабря на заседании Комиссии по БДД обсуждался вопрос о закрытии железнодорожного переезда 9 километра станции Муранитный. С этим предложением неожиданно обратились железнодорожники.

Причиной закрытия, по мнению заместителя начальника Баженовской дистанции путей А.С. Капитского, служит инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов, из которой следует, что необорудованный ж/д переезд не может существовать в опасной близости с путепроводом. Также это предложение оправдывает и неблагоприятная ситуация по безопасности дорожного движения, которая сложилась в том месте в последнее время (как известно, 20 ноября на ж/д переезде 9 километра станции Муранитный произошло серьёзное ДТП, в котором машина столкнулась с составом). А на оборудование данного переезда у филиала ОАО «РЖД» нет денег.

Выслушав доводы А.С. Капитского, члены Комиссии категорически с ними не согласились. Во-первых, Муранитный это микрорайон нашего города, по дороге через переезд проходит маршрут школьного автобуса, и муранитцы добираться до Заречного через высокоаварийную федеральную трассу не могут и не будут. Тем более что участок дороги от Муранитного до трассы Екатеринбург - Тюмень практически бесхозный: его уже несколько лет никто не обслуживает, не чистит и не ремонтирует. Наконец, Заречный - атомный город, а из атомного города по правилам безопасности должно быть три выезда. Третьим выездом как раз является дорога через район Муранитный. Так, Комиссия сделала вывод, что закрытие переезда невозможно.

Конечно, никто не отрицает несовершенство данного участка дороги. Железнодорожный переезд не оборудован шлагбаумами и звуковыми сигналами, нет устройств заграждения. К тому же у водителей есть нарекания к железнодорожному светофору: он загорается даже тогда, когда поезда не предвидится. В связи с этим по утрам там даже образуются пробки. Именно поэтому администрация городского округа Заречный решила обратиться в ОАО «РЖД» с письмом и предложить оборудовать данный железнодорожный переезд. Кроме того, было решено подготовить и направить письмо на имя Председателя Правительства Свердловской области Д.В. Паслера о невозможности закрытия железнодорожного переезда 9 километра станции Муранитный. Копия этого письма вместе с приложением решения Комиссии по БДД по данному вопросу будет также направлена в филиал ОАО «РЖД». Ну, а в то, что у РЖД нет денег, как-то слабо верится…



1010501

Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие материалы рубрики «Новости»

  • О работе БАЭС с 31 октября по 6 ноября 2024 Управление коммуникаций Белоярской АЭС Энергоблок № 3 с реактором БН-600 работает на уровне мощности 608 МВт. Энергоблок № 4 с реактором БН-800 работает на уровне мощности 629 МВт. Радиационная…

  •  

    О работе БАЭС с 24 по 30 октября 2024 Управление коммуникаций Белоярской АЭС Энергоблок № 3 с реактором БН-600 работает на уровне мощности 610 МВт. На энергоблоке № 4 с реактором БН-800 выполняются мероприятия по оптимизации эксплуатационных…