Последний выпуск
№ 46 от 14 ноября 2024 г.
Газета вышла 8 дней назад

Архив №10 от 10 марта 2011 г. Депутат подал в отставку и что из этого следует

Депутат подал в отставку и что из этого следует

Депутат подал в отставку и из этого следует…

Татьяна ЛАДЕЙЩИКОВА

В последнее время, наблюдая за деятельностью народных избранников, я всё больше и больше склоняюсь к мысли о том, что наша Дума погружается в какое-то полузамороженное состояние - депутаты сидят на заседаниях почти молча, никаких бурных обсуждений, разных точек зрения, а серьёзные решения - даже самые спорные - принимаются тихим поднятием рук почти без объяснений. К тому же, если раньше заседания Думы длились по 4-5 часов, то теперь всё проходит быстро, часа за полтора-два и даже без перерыва.

«…Вопрос №5, все «за»? - бесцветным голосом спрашивает Глава города. - Все «за». Вопрос №6, требуется пояснения? Нет. Голосуем. Вопрос №7 - чисто технический. Голосуем. Вопрос №8…» и т.д.

Однако на этот раз довольно скучная атмосфера заседания 3 марта была несколько оживлена очередным экстравагантным поступком депутата А.Ю. Беулова - Артём Юрьевич сложил с себя депутатские полномочия. При этом было заявлено примерно следующее: «Я поступаю сообразно как бы своей личной совести, а она мне говорит, что после всего прошедшего я не имею морального права быть депутатом. Я слагаю с себя эти обязательства, а вам желаю поступить по своей совести.»

О чём конкретно говорила депутату его совесть, я постаралась выяснить уже после Думы. Кстати, за непродолжительное время в народе уже успели появиться разные версии, объясняющие теневую сторону поступка Беулова, и было бы любопытно услышать его точку зрения на существующие предположения. Однако экс-парламентарий категорически отказался говорить на эти темы, дав комментарий исключительно в виде монолога.

«Я считаю, что существующая Дума должна прекратить своё существование. И этому есть три веские причины, - заявил Артём Юрьевич. - Первая причина состоит в том, что решение о банкротстве котельной, которое было принято только 3 марта 2011 года, запоздало на два года, и это стоило городскому бюджету более 80 миллионов.

Вторая причина в том, что Дума трижды отклонила предложение Главы по схеме теплоснабжения, в которой была единая теплоснабжающая организация, что привело к хаосу и беззаконию в теплоснабжении и падению котельной, начиная с октября 2009 года, в огромную долговую пропасть.

И третья причина - решение Арбитражного суда о признании незаконным решения Думы по тарифам ООО «ВиК» как фирмы, не имеющей статуса организации коммунального комплекса. Это свидетельствует о некомпетентности Думы, которая принимает решения, не сделав правовой оценки.

Я не могу решать за всю Думу, поэтому поступаю так, как считает моя совесть. А совесть мне говорит, что я должен нести ответственность за все решения Думы, в том числе и за те, где голосую против. А чья-то совесть говорит, что он не несёт ответственности за решения коллективного органа, даже если голосовал «за». Здесь штука в том, что совести депутатские, они разные бывают».

Особо бурной реакции со стороны коллег поступок Беулова не вызвал - пара-тройка реплик, и Дума продолжила своё заседание, по всей вероятности, как сказал С.И. Щербинин: «Отряд не заметил потери бойца…»

Между тем, если обратиться к недалёкому политическому прошлому, выход отдельных депутатов из состава законодательного органа можно считать практически типичным проявлением несогласия. Так, одно время прекращала посещать заседания Е.Я. Самышкина, уходил из Думы В.Ю.Бубнов, а при Ю.Н. Олексине депутаты покидали зал заседания целыми группами. Однако, ни до самороспуска, ни до внеочередных выборов не доходило ни разу. Вот и сейчас всё идёт к тому, что наша Дума будет продолжать работать, хотя и в сокращённом составе. По избирательному законодательству, при уходе одного депутата дополнительные выборы не назначаются, ну, а большинство народных избранников самораспускаться вроде бы не собираются.

Между тем, среди городской общественности множатся очередные слухи, которые так или иначе пытаются объяснить поступок Беулова. Возможно, что часть зареченцев действительно полагает, что у депутата заговорила совесть, и безусловно считают его поступок достойным уважения. Однако, с другой стороны, существует по крайней мере пара-тройка моментов, которые у многих не укладываются в голове. Ну, в частности, почему Беулов не подал в отставку ещё тогда, два года назад, когда сам руководил котельной и когда пытался подвигнуть её к банкротству? Или, как, к примеру, голосовал сам, когда принимались тарифы для ООО «ВиК»?..

Впрочем, углубляться в излишние детали, коих на самом деле скопилось великое множество, дело неблагодарное. А посему попробую изложить лишь самую любопытную, с моей точки зрения, версию отставки Беулова. Связана она с предстоящими выборами Главы города, которые, как известно, ожидают нас в декабре текущего года.

Говорят, что, по договорённости с областью, Артём Юрьевич пойдёт на выборы Главы города в качестве партнёра А.Н. Кислицына. Это необходимо для того, чтобы поставить электорат в ситуацию выбора из двух зол. Причем считается, что Беулов - большее зло, чем Кислицын, а значит, победа последнего на выборах Главы будет обеспечена. Кстати, в учебниках по предвыборным технологиям такая ситуация называется «обеспечение спарринг-партнёром».

А вот отсутствие такого партнёра уже привело к срыву выборов главы в г.Берёзовском. В этом городе всех самостоятельных кандидатов сняли по причинам недостоверных подписей, а претендент от ЛДПР отказался от участия сам. Остался лишь один желающий от «Единой России» - и, соответственно, выборы не состоялись. (Наличие хотя бы двух претендентов - обязательное условие всех выборов). В общем, чтобы не допустить подобного прокола в Заречном, область заранее начала заботиться о продвижении нужного кандидата.

Между тем, если подобная версия впоследствии подтвердится, то предсказать, как отреагируют зареченцы, довольно просто. Кто-то предпочтёт нынешнего Главу и, закрыв глаза на всё, что было, даст ему возможность ещё 4 года управлять городом; кто-то, наоборот, не простит и в качестве протеста проголосует за Беулова. Ну, а кто-то, во всяком случае, до поры до времени, будет надеяться на появление хотя бы ещё одной значимой фигуры, более достойной, чем две предыдущие. Время для этого процесса пока есть.



4530

Комментарии (36)

  • Автор статьи написал(а):
    Причем считается, что Беулов - большее зло, чем Кислицын,

    Хрен редьки не слаще. Просто диву даёшься ,какие только хитроумные комбинации не выстраиваются политически обанкротившимися некоторыми народными избранниками. И всё потому, что совестливые очень :) Даже ,видать, с областью договорились. Распирает желание и растёт соблазн прокатить этих комбинаторов на выборах "по полной" ! Вместе с областью ! :)))
    Georgi написал(а) 10 марта 2011 в 13:57
    • а я за биулова пайду голосовать . толька пусть мне заплатит вперед а то не пойду
      Гость 1 написал(а) 10 марта 2011 в 19:28
    • И что ва еБиулов может дать?
      Гость 2 написал(а) 10 марта 2011 в 20:18
    • бабла!!!
      Гость 1 написал(а) 10 марта 2011 в 20:28
    • Щаз!!!! Размечтались, глупенькие.
      Гость 2 написал(а) 10 марта 2011 в 20:48
  • А мы будем голосовать за Сколобанова Сергея. Он лучше этих комбинаторов.
    Гость 3 написал(а) 10 марта 2011 в 21:54
    • А мы - это кто? И много ли вас?..
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 11 марта 2011 в 11:06
  • И чем же Сколоебанов лучше?
    Гость 2 написал(а) 10 марта 2011 в 22:02
    • Ой... а Сколобанов что ли тоже на выборы собрался?..
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 10 марта 2011 в 22:58
  • Команда на кон ставит всё. Беулов - не предсказуем. Нет никаких гарантий, что в самый ответственный момент его волю не парализует его совесть и он опять не выкинет какой-нибудь полит-трюк :) Однокашник Главы более надежен как "спарринг-партнер". Риск здесь не уместен. Ставки слишком высоки:)))
    Гость 3 написал(а) 10 марта 2011 в 23:42
    • Ну, кстати, да. Помню, на первых выборах Кислицына, когда все думали, что будет баллотироваться Олексин, в качестве спаринг-партнёра АНК в самый последний момент пошёл... Севастьянов...
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 11 марта 2011 в 0:16
  • Автор статьи написал(а):
    предсказать, как отреагируют зареченцы, довольно просто. Кто-то предпочтёт нынешнего Главу и, закрыв глаза на всё, что было, даст ему возможность ещё 4 года управлять городом; кто-то, наоборот, не простит и в качестве протеста проголосует за Беулова. Ну, а кто-то, во всяком случае, до поры до времени, будет надеяться на появление хотя бы ещё одной значимой фигуры, более достойной, чем две предыдущие.

    Совсем не обязательно, что предпочтения зареченцев будут отданы "хотя бы ещё одной значимой фигуре". В нашем случае необходимо и достаточно, чтоб этот человек, потенциальный избранник, был более-менее известен, пусть даже в определенных кругах, имел обыкновенную трудовую биографию, нормальную житейскую репутацию, смог бы внятно обосновать свою программу, а если он ещё будет обладать достаточным чувством юмора - половина успеха ему обеспечено.
    В обществе, сегодня, как никогда возросли нереализованные ожидания. Спросите в откровенном разговоре у любого, а все ли тебя устраивает ? И человек даже не задумавшись ответит - нет ! И он, в час "Х", подсознательно примет для себя близкое ему одному решение, чтоб хоть как-то реализовать эти ожидания, чтоб хоть как-то попытаться изменить свою жизнь к лучшему. И здесь не имеет значения простолюдин это или чиновник-корупционер. Думаете так легко брать взятки?
    Каждый раз взяточник ловит себя на мысли: "Мне противно брать взятки" :)))
    У всех накопилось. Поэтому шансов на победу в выборах сегодня, пожалуй, гараздо больше у людей новых, "не замыленных", поскольку это отвечает внутренним потребностям каждого члена нашего "уже дошедшего до ручки" общества. Резюме:
    почему ни Сколобанов ? ни Киселёв ? ни Шиф? Ни Вася Пупкин,в конце концов ?:)))
    Georgi написал(а) 11 марта 2011 в 0:49
    • Georgi написал(а):
      был более-менее известен, пусть даже в определенных кругах,

      Такой подход, как правило, не срабатывает. Судите сами. Вот результаты прошлых выборов Главы города 2007 года. http://zarechny.ikso.org/vibori_prosh.htm
      Тогда выставляли свои кандидатуры трое:
      Киселев Олег Сергеевич (набрал 2380 голосов);
      Севастьянов Валерий Юрьевич (набрал 1240 голосов)
      И Кислицын Андрей Николаевич (набрал 11459 голосов)
      При этом и Киселёёв и Севастьянов, как Вы говорите, были более ли менее известны зареченцам. Однако, оказались далеко позади фаворита.
      Не спорю, сейчас ситуация другая и "кредит доверия" к Кислицыну на грани исчезновения. Соответственно "ставки" сильно выросли. Поэтому, наверное, соглашусь с тем, что
      Georgi написал(а):
      Поэтому шансов на победу в выборах сегодня, пожалуй, гараздо больше у людей новых, "не замыленных",

      Однако, к "варягам" зареченцы всегда относятся с большой осторожностью, таких, как правило, не торопятся принимать в политическую элиту местного уровня.
      Таким образом, мы с вами имеем следующую "политическую вилку". С одной стороны будущий "проходной кандидат" должен быть, безусловно, местным, с другой - должен иметь достаточный вес среди городской обществнности ("веса" а ля Киселёв или Вася Пупкин явно недостаточно). Так кто же может удовлетворить этим параметрам?... Шиф? Так уверена, что его к выборам не допустит Кислицын. А кто ещё? Добродей?.. Так вроде тот не собирается. Азаркина? Ну, только если из-под палки...
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 11 марта 2011 в 11:54
    • иш как вас калбасит! сидите тут рассуждаете! А зачем? всё равно схаваете то что дадут...
      Гость 6 написал(а) 11 марта 2011 в 14:08
  • Замечательная статья, даже для меня, посторонней!
    Гость 7 написал(а) 11 марта 2011 в 18:49
    • Спасибо. Лишь бы толк был...
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 11 марта 2011 в 19:03
  • Гость 6 написал(а):
    всё равно схаваете то что дадут...

    Похоже вы уже давно хаваете ,что вам дают. Даже нет желания отговаривать.
    Вот из-за таких хавальщиков и им подобных во власти - город погряз в мусоре и прочих проблемах. И не верьте, ни "экологу" администрации , ни первому месту по области за "чистоту". Заречный опускают всё ниже и ниже, высасывая из него последние соки. Единственный выход - выборы. Необходимо очиститься от скверны, многолетнего мусора, прочей грязи.
    Гость 3 написал(а) 12 марта 2011 в 0:31
    • Гость 3 написал(а):
      Единственный выход - выборы. Необходимо очиститься от скверны, многолетнего мусора, прочей грязи.

      Выборы - это лишь эфемерный образ самовыражения общественности. Нас с вами уже "играют" и вероятнее всего "сделают" по полной катушке. А нормальных кандидатов, скорее всего, к выборам даже не допустят.
      Так что выборным методом, на мой взгляд, от всей накопившейся скверны радикально не очиститься. Вероятнее всего придётся вставать на долгий и нелёгкий путь постепенного выздравливания...
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 12 марта 2011 в 12:18
    • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
      А нормальных кандидатов, скорее всего, к выборам даже не допустят.

      Не представляю, как это можно не допустить к выборам :) В первую очередь это зависит от кандидата. Согласен, что сначала его попытаются купить, затем запугать, напоить, усыпить, а потом ... с бесчувственного тела :))) А вот попадется не человек, а кремень. И хоть ты тресни, ничего с таким не поделаешь. Разве, что убить ? Но в России не было таких случаев. И в Заречном вряд ли ,что может подобное случиться. Вы возразите ?
      Гость 3 написал(а) 12 марта 2011 в 17:52
    • Гость 3 написал(а):
      А вот попадется не человек, а кремень. И хоть ты тресни, ничего с таким не поделаешь. ... Вы возразите ?

      Да что Вы! Разве я позволю себе отобрать у Вас мечту? Конечно же, нет. И я не буду напоминать о многочисленных судебных процессах по незаконному снятию кандидатов, о фальсификациях подписей избирателей, «чёрных» выборных технологиях… Нет. Это всё не про нас. Заречный ждёт своего Героя!
      ... И нам обязательно его … дадут. Ну, или на худой конец «создадут». Ждите.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 12 марта 2011 в 21:52
    • Как-то грустно Вы всё обрисовали. Неужели, уже сейчас, на данном этапе так всё хреново? Неужели все избиратели с Вами согласятся ? Нет, так не должно быть. Иначе можно сразу идти на "Колмановского" и обустраивать себе место.
      Я не хочу Вам верить и не буду. И не навязывайте своё мнение людям, лучше дайте им уверенность в завтрашнем будущем своими сми-материалами, покажите пример, а они несомненно есть, что и сегодня, имя человек - пишется гордо и с большой буквы ! Далеко не все готовы свою независимость и честь променять на кусок колбасы и своевременную зарплату. Есть вещи несопоставимо более важные. И придет время, что те, кто сегодня себя считает хозяевами жизни, любыми средствами, сумевшие пробежать по головам ближних, будут прокляты и сброшены с социальной лестницы... и будут вынуждены просить о помощи. Пусть они задумаются.:) А Вы редактор, Л.Т.О.,
      не наводите раньше времени "тень на летень". Мы от Вас ждем совсем другого.
      Да, вот, "потяните", ли, с такими настроениями. :) Мы в Вас верим.
      Гость 3 написал(а) 13 марта 2011 в 0:35
    • Гость 3 написал(а):
      Да, вот, "потяните", ли, с такими настроениями. :)

      Да ради Вас – всё что угодно! :))) Нужен супергерой? Да не вопрос!
      http://rutube.ru/tracks/3334730.html?v=5c50d0bb08cd85c106d10489efef1028
      Ждём-с!
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 13 марта 2011 в 13:16
      • Т.О., судя даже по этим немногим репликам, Вы затронули интересную, актуальную для горожан тему и вовремя! Я Вас поддерживаю!
        Гость 8 написал(а) 15 марта 2011 в 22:59
      • Тудно, Т.О., с Вами не согласиться. Я 4 года назад уехал из Заречного и смотрю на Зар.тусовку со стороны. Все прогнило, одни и те же люди ...... и нарастание проблем в соц.сфере.
        Татьяна Олеговна, а Вы не могли бы заявить ........ о выдвижении своей кандидатуры на должность Главы? Вы известны в городе, умны, независимы, имеете своё мнение по главным вопросам жизни города, грамотны и ничем не запятнали себя. У Вас есть шанс быть избранной!!!!!!!!!! Рискните!
        Гость 8 написал(а) 15 марта 2011 в 22:52
        • Гость 8 написал(а):
          Татьяна Олеговна, а Вы не могли бы заявить ........ о выдвижении своей кандидатуры на должность Главы?

          Хотелось бы искренне поблагодарить Вас за доверие. Но я пытаюсь трезво оценивать ситуацию. Ведь Глава города, кроме всего прочего, должен иметь достаточные политические амбиции (в хорошем смысле этого слова) чтобы добиваться успеха в развитии города. И если я в человека верю и вижу его потенциал, то могу быть неплохой помощницей лидеру.
          Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 15 марта 2011 в 23:30
          • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
            Ведь Глава города, кроме всего прочего, должен иметь достаточные политические амбиции (в хорошем смысле этого слова) чтобы добиваться успеха в развитии города.

            Вы не могли бы поподробнее развить это предположение. Означает ли это причастность кандидата к партии "ЕР" ?
            Georgi написал(а) 16 марта 2011 в 0:08
            • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
              И если я в человека верю и вижу его потенциал, то могу быть неплохой помощницей лидеру.

              Вы не могли бы пояснить в каком качестве ?
              Georgi написал(а) 16 марта 2011 в 0:10
              • О качестве говорить бессмысленно, потому как речь идёт о собирательном образе в неком гипотетическом пространстве. Это лишь моё личное субъективное представление своей роли в социуме. Не более того.
                Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 16 марта 2011 в 11:52
              • Ну, а если бы мы, горожане, вполне серьёзно обратились к Вам с просьбой "спасти Россию" (в смысле выдвинуть свою кандидатуру на выборы Главы) - Вы согласились бы ? Может есть условия, при соблюдении которых Вы дали бы своё согласие ? Согласитесь, если бы выборы проводились сегодня, то из трех предполагаемых претендентов (Кислицын, Беулов, Ладейщикова ) большинство голосов избирателей без сомнения принадлежали бы Вам. Тут даже
                соцопросы не нужны. Ваша программа - Ваша жизненная позиция.
                Это еженедельник "ЗЯ" в котором на протяжении уже почти 15 лет
                каждую неделю избиратели с Вами общаются. Они в Вас видят
                друга, защитника, собеседника, если хотите и маму и сестру и настваника и главное - современную , умную, очаровательную, мудрую и ответственную женщину ! :) Уверен, что Ваше время пришло ! Вы только вслушайтесь... Глава Заречного - Ладейщикова
                Татьяна Олеговна ! Как это звучит ! Песня !!! :) Думаю Вам нужно подумать и принять ответственное важное решение. А мы ,горожане, Вас всегда поддержим !
                Georgi написал(а) 16 марта 2011 в 16:28
              • Спасибо Вам, Georgi, на добром слове. Но из меня, к сожалению, не получится ни Маргарет Тетчер, и ни Юлия Тимошенко. Прежде всего, наверное, потому, что искренне считаю, что городом атомщиков должен руководить Мужчина. Умный, честный, уважаемый, в том числе и мной….
                …Вот такая загогулина получается (С) Б.Н. Ельцын.
                Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 16 марта 2011 в 17:42
                • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
                  Прежде всего, наверное, потому, что искренне считаю, что городом атомщиков должен руководить Мужчина. Умный, честный, уважаемый,

                  Глядя на сегодняшнюю местную власть , приходит в голову страшная мысль, что руководство городом, вершить судьбами десятков тысяч жителей, оказывается сможет любой первый попавшийся встречный. И совсем ,оказывается, не обязательно, что они (первые попавшиеся) должны быть самыми лучшими среди горожан как в исполнительной местной власти так и в законода-тельной. Хоть дворника небритого , Васю Пупкина, и ему подобных рассадить в должностные кресла, хуже, чем мы имеем, уже, не сработать. И в этом впервую очередь вина наша - избирателей. Это наша пассивность, наше равнодушие, наша беспринципность. Мы имеем то, что заслужили.
                  Гость 3 написал(а) 16 марта 2011 в 21:31
                  • Интересная мысль. А может нам действительно дворника Васю Пупкина на трон посадить? А потом посмотреть что из этого выйдет ;)
                    Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 17 марта 2011 в 1:14
            • Говоря о политических амбициях я не имела в виду конкретно ЕР. Слово "политические" скорее надо было бы понимать как социально-значимые. А всякие там партии, кружки по интересам - это лишь механизмы достижения целей и удовлетворения амбиций. Кстати, очень важно, чтобы личные амбиции будущего лидера совпадали (в идеале, конечно) с общественными. Вот, допустим, любят зареченцы цветы, и хотят чтобы весь город был в анютиных глазках. И Глава должен этого хотеть. И делать.
              Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 16 марта 2011 в 12:05

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №10 от 10 марта 2011 г.

  • А мы что, рыжие +15
    №10 от 10 марта 2011 г.

    А мы что, рыжие Всё познаётся в сравнении… Татьяна ГОРОХОВА Наверное, зареченцы ещё помнят, какие морозы стояли в январе и феврале, Телефон в нашей редакции не умолкал от возмущённых звонков зареченцев: в моей квартире холодно, помогите! Замерзаем, куда смотрят власти.

  •  
    Пять тысяч за пять рублей +2
    №10 от 10 марта 2011 г.

    «Слушай, у тебя монетки достоинством 1, 2 или 5 рублей и десятчики есть? Дай посмотреть!» - обратилась ко мне недавно с такой вот необычной просьбой хорошая знакомая.

  • Не так давно мне на электронку пришло письмо от друга из далёкого города Киева с довольно необычной просьбой - научить его общаться в социальных сетях. «Конечно, я знаю, что это такое, - писал мне мой приятель, - но участвовать в них не доводилось.

  •  

    Не так давно, когда я стояла перед государственной комиссией, защищая свой дипломный проект на юрфаке, .

  • Мисс Весна - финал уже близко +18
    №10 от 10 марта 2011 г.

    До окончания фотоконкурса «Мисс Весна» остались считанные дни. Участницы волнуются, а болельщики рьяно поддерживают наших красавиц. Сегодня мы готовы представить вашему вниманию промежуточные итоги читательского голосования.

  •  

    3 марта 2011 года депутаты Думы приняли решение банкротить главную городскую котельную. Причины всё те же - долги перед поставщиками энергоресурсов.