Благодарность за бдительностьТатьяна ГОРОХОВА
В редакцию «Ярмарки» обратился уполномоченный представитель дома №6 по ул.Ленинградской Ю.И. Наумов. Вот что он рассказал:
- В четверг, 3 февраля, в подъезде дома, проверяя коммуникации Телекома, К-тела, и других провайдеров, увидел, что на 9 этаже раскрыт распределительный щиток. Слева торчала связка проводов с обугленной оплёткой, в некоторых местах провод был просто голым. В 16.30 позвонил диспетчеру по телефону 7-60-60, сообщил, что в подъезде нашего дома, на 9 этаже из щитка торчит оголённый провод, а это прямая угроза жизни жителей нашего дома - или заденет кто-нибудь, или произойдёт короткое замыкание и загорит электропроводка. Дежурный диспетчер приняла мою информацию, сказала, что передаст по инстанциям.
Утром следующего дня, поднявшись на 9 этаж, увидел всё в том же виде: щиток раскрыт, провод не заизолирован - всё под напряжением. Пошёл в диспетчерскую «Макстроя», спросил, почему никто ничего не сделал. Диспетчер ответила: «Это не моё дело. Моё дело - только передать информацию. Я её передала.», после этого я звонил в ООО «ДЕЗ» Ерёминой О.Л., Кочневу А.Н. - главному энергетику, секретарю управляющей компании - помощи не дождался. Специалистов на месте было. Секретарь дала мне телефон каких-то сантехников (7-46-40), которые будто бы исправляют такие неисправности. Позвонил - ответила женщина, спросила: «Неужели мы теперь и это исправляем?», и положила трубку. После этого я позвонил в МЧС Заречного, попросил начальника инспекции обратиться напрямую к директору ООО «ДЕЗ» Сколобанову, потому что его заместители не отвечают по телефону на звонки жителей, и попросить его повлиять на скорейшее решение нашей проблемы. В 15.30 час. я наконец-то дозвонился до главного энергетика ДЕЗа Кочнева, рассказал ему про ситуацию в нашем доме. Он внимательно выслушал, успокоил, пообещал, что всё исправят. В 19 часов я снова проверил щиток на 9 этаже - никто там не был, ничего не исправил. Я снова позвонил в МЧС, мне пообещали принять меры.
В 19.30 в мою квартиру позвонил мужчина, сказал, что в щитке моей квартиры неисправность - я его отправил на 9 этаж. Это оказался дежурный электрик. Он быстро разобрался в ситуации, обесточил провода, убрал свисающие из щитка провода, стянул всё и заизолировал. Он сказал, что в щитке дома кто-то лазил, что-то сделал, и вообще, наше счастье, что мы всё вовремя обнаружили.
Получается, что я полтора дня добивался, чтобы кто-нибудь из специалистов ООО «ДЕЗ», обслуживающих наш дом, обратил внимание на аварийную, пожароопасную и смертельную опасность - оголённый провод в жилом доме. Это вам не шухры-мухры, запросто мог какой-нибудь ребёнок или любопытный подросток задеть оголённые провода. Кто тогда был бы виноват?
На это обращение ответил главный инженер ООО «ДЕЗ» В.М. Гребенщиков:
- 3 февраля 2011 г. действительно была принята заявка от жильца дома ул.Ленинградская, 6. Заявка была передана в ООО «МегаЭнерго» и включена в план текущего ремонта на 4 февраля. Работы по ремонту этажного щита выполнены в течение суток.
Как видим, управляющая компания не оставила заявку жителя без внимания и устранила неполадки в течение суток. Как пояснил нам ведущий инженер-энергетик ООО «ДЕЗ» А.Н. Кочнев, текущие заявки на ремонт общедомового имущества по нормам выполняются в течение 7 дней, на аварийные вызовы специалисты выезжают сразу же после обращения. В данном конкретном случае не было аварии - возгорания, короткого замыкания, затопления и т.д., поэтому заявка была включена в текущий ремонт. Как мне кажется, здесь столкнулись разные точки зрения собственника жилья и управляющей компании: УК посчитала заявку не аварийной, а житель воспринял эту ситуацию опасной для жизни. Несмотря на такие разночтения, специалисты УК «ДЕЗ» выразили благодарность Ю.И. Наумову за бдительность.
Комментарии (0)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.