Последний выпуск
№ 46 от 14 ноября 2024 г.
Газета вышла 8 дней назад

Архив №43 от 28 октября 2010 г. Раньше они были баэсовцами

Раньше они были баэсовцами

Удачи и отличных дорог

Удачи и отличных дорог!

Елена ПАРАСКИВИДИ

День работников автомобильного транспорта в России традиционно отмечают в последнее воскресенье октября. В этом году он выпадает на 31 число. Эта добрая традиция была заложена в Советском Союзе в октябре 1980 года, когда вышло постановление Президиума Верховного Совета СССР «О праздничных и памятных датах». В 1991 году республики СССР стали независимыми государствами, но День работников автомобильного транспорта по-прежнему отмечают в России, Белоруссии и на Украине.

Без преувеличения можно констатировать, что история наземных транспортных средств началась с изобретения колеса. Но менялись времена, ускорялся ритм жизни, и сейчас нам уже никак не обойтись без автомобилей, автобусов, троллейбусов – транспорт играет в нашей повседневной жизни всё большую роль. А профессия водителя была и остаётся одной из самых массовых и востребованных. Но День работников автомобильного транспорта – это профессиональный праздник не только водителей, но и ремонтных рабочих, инженерно-технических работников, руководителей автотранспортных предприятий и всех, кто добросовестно трудится, выполняя свой профессиональный долг. Без преданности своей профессии этих людей и их чувства ответственности за дело невозможна повседневная жизнь города и его жителей, экономики всей страны. Это очень ответственный и напряжённый труд, требующий от представителей этой профессии ежедневного проявления выдержки и настойчивости, высочайшей физической и эмоциональной самоотдачи, профессионализма.

В Заречном День работников автомобильного транспорта в первую очередь отметят профессиональные водители. Немало опытных профессионалов, асов своего дела трудятся в настоящее время в ООО «Белоярская АЭС-Авто». Накануне праздника мы взяли интервью у директора этого предприятия С.А. Кривошеина.

Сергей Алексеевич, расскажите, пожалуйста, об истории возглавляемого Вами предприятия и о том, какие работы выполняло автохозяйство.

- Если говорить коротко об истории нашего автохозяйства, то гараж Дирекции строящейся Белоярской атомной электростанции (АТХ) был создан в январе 1962 года. Первым руководителем гаража был назначен инженер-механик Виктор Иванович Найданов. Тогда Дирекцию строящейся Белоярской АЭС обслуживали 5 находившихся в парке машин, который в 1964 году был значительно увеличен. В то время автохозяйство выполняло грузовые и пассажирские перевозки, а также дорожно-строительные работы на объектах БАЭС. До выделения города Заречный в отдельное муниципальное образование АТХ выполняло три основные задачи: во-первых, обеспечивало автотранспортом и механизмами подразделения станции для выполнения работ по эксплуатации БАЭС. Кроме этого, предоставляло автотранспорт базе ОРСа, магазинам, столовым (перевозка продуктов, мебели и т.д.), а также обеспечивало спецтехникой ЖКХ (уборка и очистка всех дорог, вывоз мусора), сантехников, электриков (ремонт подземных коммуникаций и электроснабжения в городе). Надо отметить, что осуществлялась и перевозка грузов из Московской и Ленинградской областей, Прибалтики, Украины, Белоруссии, Армении, Таджикистана, Узбекистана и всей Свердловской области. Причём грузы были совершенно разные: оборудование, комплектующие, продукты и т.п.

Как известно, 1 сентября 2009 года автохозяйство было выведено из состава Белоярской АЭС и теперь является дочерним предприятием Концерна «Росэнергоатом». Скажите, изменилась ли в связи с этим деятельность предприятия?

- Действительно, с 1 сентября 2009 года на основании Постановления Правительства РФ и приказа Концерна «Росэнергоатом» «Об оптимизации численности атомных станций путём вывода непрофильных активов» наше предприятие было выведено из состава БАЭС в дочернее предприятие Концерна «Росэнергоатом». В результате чего было образовано ООО «Белоярская АЭС-Авто». Нельзя сказать, что цели и задачи в работе предприятия как-то изменились. По-прежнему главной задачей остаётся выполнение всех заявок по перевозкам и обеспечение специальной техникой БАЭС, собственно, для этого оно и создано. Кроме этого, мы оказываем транспортные услуги юридическим и физическим лицам, проводим различные виды ремонтов автотранспортной техники, токарные, фрезерные и сварочные работы.

Сергей Алексеевич, каков в настоящее время парк автотехники в ООО «Белоярская АЭС-Авто» и сколько работников на предприятии?

- На данный момент в ООО «Белоярская АЭС-Авто» трудятся 197 человек, которые обслуживают 162 единицы разномарочной техники. Многие работники, такие, как Г.А. Топорков и А.В. Шишкин трудятся в АТХ вот уже 41 год. Более 30 лет отдали родному предприятию А.Н. Аралкин, П.П. Букатин, Г.Б. Воробьёв, Н.Г. Гаев, С.Н. Гуляев, В.А. Дюпин, С.С. Елизаров, В.А. Кашин, В.М. Колесников, С.А. Макаров, В.М. Мушников, В.И. Рыбин.

А теперь традиционный вопрос о ближайших планах предприятия и, конечно же, Ваше поздравление работникам ООО «Белоярская АЭС-Авто».

- В этом году мы получили лицензии на эксплуатацию опасных производственных объектов, перевозку опасных грузов, а также выполнение предрейсовых и послерейсовых медосмотров. В 2011 году планируем запустить в эксплуатацию пост диагностики легковых автомобилей отечественного и импортного производства, улучшить качество предоставления транспортных услуг для БАЭС в результате обновления автомобильного парка, так как работа нашего предприятия полностью зависит от благополучия и стабильной работы Белоярской АЭС. Хочу от всей души поздравить ветеранов и работников автомобильного транспорта с профессиональным праздником и пожелать здоровья, благополучия в семье, удачи на дорогах, безаварийной, успешной и стабильной работы!

Благодарим Вас за интервью и поздравляем всех, кто трудится на ООО «Белоярская АЭС-Авто», с Днём работников автомобильного транспорта!



3625

Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №43 от 28 октября 2010 г.

  • О всея компьютеризации
    №43 от 28 октября 2010 г.

    В минувший четверг 21 октября в нашем городе стартовала областная программа «Доступная информация», чаще именуемая в простонародье как «Доступный компьютер».

  •  
    Конец Шеелита +5
    №43 от 28 октября 2010 г.

    23 октября жители посёлка Шеелит обнаружили развешенные на домах объявления, которые привели их в состояние если н.

  • Разговор с автоответчиком
    №43 от 28 октября 2010 г.

    С наступлением осени и началом отопительного сезона горожане стали активно жаловаться на диспетчерскую службу «Макстрой»: как ни позвонишь, всё время включается автоотве.

  •  
    О коррупции в образовании
    №43 от 28 октября 2010 г.

    О коррупции Сопротивление коррупции или Чудеса в Управлении Образования Эмма ГОЛОВЫРСКИХ Член городской Комиссии по противодействию коррупции 20 октября состоялось очередное заседание городской Комиссии по противодействию коррупции. Наиболее интересными, на мой…

  • Во вторник, 19 октября, состоялась пресс-конференция, посвящённая анализу оперативной обстановки в городском округе Заречный и результатам деятельности ОВД за 9 месяцев тек.

  •  

    Интересует ли зареченцев федеральные новости А вы волнуетесь за страну? Алёна АРХИПОВА «Народный опрос» Мэр Москвы Юрий Лужков отправлен в отставку, президент Беларуси Лукашенко начал грязную политическую игру, а в Екатеринбурге со своего поста уходит Аркадий…