Спасибо за теплоТатьяна ГОРОХОВА
В прошлом номере газеты мы рассказали о том, что в некоторых квартирах на Ленинградской, 12 до того холодно в квартирах, что промерзают стены туалета, жильцы вынуждены ходить в собственном жилье тепло одетыми. Но до чего ж было приятно, когда через несколько дней после выхода газеты в свет в редакцию позвонили те же благодарные жители и с радостью сообщили, что к ним приходили «целых три комиссии», всё посмотрели, отремонтировали и теперь в квартирах стало тепло!
Жильцы благодарили за помощь и нас, и специалистов ООО «ДЕЗ», которые наконец-то откликнулись на их призывы.
Очень надеемся, чтобы подобное взаимопонимание появится у ДЕЗа и с замерзающими зареченцами с Таховской, 20. Напомним, в этом доме у жильцов первого этажа совершенно не греют батареи. Как на зло, на улице стоят настоящие уральские морозы, а в квартирах на Таховской, 20 – теплее всего на несколько градусов. Все обращения в ДЕЗ заканчивались уговорами: потерпите ещё немного, скоро установим вам дополнительный насос и будет тепло. Согласитесь, хорошо ждать тепла летом, ну, ещё весной вполне даже можно, а в зимние морозы…
Однако, сегодня у жильцов Таховской, 20 появилась реальная надежда. По сообщению заместителя директора ООО «ДЕЗ» О.Л. Ерёминой требуемый насос будет доставлен в Заречный в конце следующей недели, то есть где-то к 19 февраля. Ведущий специалист по тепло- и водоснабжению ООО «ДЕЗ» О.Ю. Минин добавил, что на установку этого насоса понадобится ещё два-три дня. Есть надежда что к концу месяца в доме №20 на ул.Таховской и в квартирах первого этажа в общем –то потеплеет.
Конечно, нам, как и жильцам многострадального дома, хотелось бы, чтобы это радостное событие произошло как можно скорее. По крайней мере, со своей стороны обещаем, что будем и дальше контролировать решение этой проблемы.
«Лечить надо не нас…»
Татьяна ГОРОХОВА
В редакцию «Ярмарки» обратился наш давний читатель Виктор Андреевич Худяков. Пришёл он с проблемой, которая известна всем и давно: чтобы вылечить зубы в МСЧ-32, сначала необходимо «добыть» талончик на приём к врачу-стоматологу.
Уже сколько раз наша газета писала об этой проблеме! Публиковали возмущённые письма зареченцев о том, как трудно достаются эти самые талоны: встать надо раным-рано, часов в 5, выстоять очередь на ступеньках поликлиники, пока не откроются двери (в 7 часов), и тогда, может быть, вам и достанется талончик. Как правило, в очереди стоят человек 10 – 15, талончиков же бывает гораздо меньше – два–три. Поэтому даже если вы выстоите многочасовую очередь, не факт, что вам удастся вылечить зубы.
Ну, а теперь представьте ситуацию: 6 часов утра, мороз на улице минус 30, у закрытых дверей поликлиники стоит хмурая очередь. Правда, стоять неподвижно на морозе невозможно, поэтому кто-то наматывает круги вокруг здания, кто-то прыгает со ступеньку на ступеньку, кто-то дальновидный приодел тёплые валенки и довольно притоптывает ими на морозе. При этом все без исключения «поминают добрым словом» и саму поликлинику, и её руководство, и врачей, и весь обслуживающий персонал. «Это не нас лечить надо, это всю медсанчасть нашу надо лечить, чтобы не мучили людей! – возмущался В.А. Худяков. – Зубы вылечишь, а потом нос отмороженный отпадёт! Опять лечиться придётся...»
Да, как говорится, сколько ни говори «сахар», во рту слаще не станет. Доступность талонов на лечение зубов, лучше нисколько не становится. Может, руководству медсанчасти всё-таки пора обратиться, наконец, «лицом к народу» и дать возможность зареченцам спокойно лечить зубы? Так ведь и пациентов можно растерять – обидятся и уйдут в платные зубоврачебные кабинеты, относя свои деньги в чужой карман. А МСЧ бедной останется и врачи без работы…
Комментарии (6)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.