Последний выпуск
№ 30 от 25 июля 2024 г.
Газета вышла 2 дня назад

Архив №7 от 15 февраля 2024 г. Новые квитанции доставлены

Новые квитанции доставлены

Новые квитанции доставлены

Новые квитанции доставлены  

Юлия ВИШНЯКОВА

В прошлом номере газеты мы рассказывали об обращении в редакцию жителя села Мезенского, который был обеспокоен тем, что с февраля жители сельской территории начнут получать квитанции от АО «ЭнергосбыТ Плюс». Пожилой человек переживал, что при наличии обычного кнопочного телефона ему будет сложно оплачивать квитанции. Также он выразил опасения относительно того, что доставлять квитанции будет некому, так как почтовое отделение в селе «временно» не работает уже год.

При обращении в «Энергосбыт Плюс» нам подробно рассказали о преимуществах различных дистанционных сервисов, которые позволяют взаимодействовать с компанией без посещения офиса. Так, например, при оплате квитанции через личный кабинет на сайте, не будет взиматься комиссия… Однако для тех, кто не может пользоваться онлайн услугами, удобств оказалось немного.

- Жители без компьютеров и смартфонов смогут подавать показания счётчиков по круглосуточному телефону +7 (34377) 4-73-91, а квитанции им будут доставлены. Так, жителям Мезенского их разнесут до 11 февраля силами «ЭнергосбыТ Плюс», - сообщили в компании.

С вопросом о доставке квитанций мы также обратились и в Почту России.

- Почта России является доставщиком квитанций «Энергосбыт Плюса». Для доставки квитанций в удаленные территории - села Курманка и Мезенка - мы специально приняли дополнительного сотрудника. В Гагарку квитанции доставляют сотрудники мобильной группы Асбестовского почтамта, - заверили на Почте.

Что ж, мы решили от первого лица узнать, удалось ли жителям сельской территории встроиться в новую систему, и вновь связались с обратившимся в редакцию жителем Мезенского Вячеславом Константиновичем:

- Квитанции нам действительно принесли на прошлой неделе. Кажется, доставила их сотрудница «ЭнергосбыТ Плюса». Что касается подачи показаний счётчиков, то я воспользовался указанным телефоном и с помощью голосового помощника «Светланы» передал показания. Однако я также убедился в том, что по этому номеру телефона получить ответ на вопрос не просто. Я раз восемь задавал роботу свой вопрос, но она только мозг мне выносила. Что касается оплаты квитанции, то сделать это я смогу только совершив поездку в Заречный в единственное работающее почтовое отделение и отстояв приличную очередь из таких же добросовестных плательщиков…



1899052

Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие материалы рубрики «Коммунальное хозяйство»

  • С кого спрос за плохой травокос Этим летом трава высокая, а косари ленивые Юлия ВИШНЯКОВА Первый этап кошения травы в Заречном должен был завершиться до конца июня. Однако, и городские власти это признают, он не завершился до сих пор. Жалоб…

  •  

    Трансформаторные подстанции, в народе «ТП» - важные элементы в системе электроснабжения города. Они понижают напряжение электричества до бытового уровня с 400 до 230 Вольт.

  • Спецавтобаза завышает объёмы вывезенного мусора В цифрах появились серьезные разночтения Юлия ВИШНЯКОВА С мая Дума Заречного занимается вопросом, связанным с вывозом мусора на нашей территории. Кажется, работа народных…

  •  

    В течение июня мы рассказывали о ситуации с переполненными контейнерами для мусор.

  • Лихачи на улице Попова
    №29 от 18 июля 2024 г.

    Лихачи на улице Попова Жители частного сектора просят установить искусственные препятствия. Юлия ВИШНЯКОВА В редакцию обратились жители частного сектора улицы Попова. Они жалуются на любителей быстрой езды на автомобилях, для которых улица…

  •  

    «Благоустройство на территории Экопарка идет, но людей там уже много в любую погоду.