Заречный делай как УрюпинскВ Заречном началась работа по брендированию города. Конкурс «Бренд города» проводит ГК «Росатом». Это продолжение уже известного нам проекта «#РОСАТОМВМЕСТЕ». Задача конкурса - организация соревнования между «ато-мными» городами по формированию позитивного образа. Для участия в конкурсе необходимо создать бренд города (слоган и символ) и представить способы его продвижения.
Юлия ВИШНЯКОВА
2 июля общественникам (присутствовало 15 человек) рассказали, для чего городу нужен бренд. Сессию проводил Василий Дубейковский, руководитель компании CityBranding, живёт он в городе Урюпинске, имеет опыт в брендировании городов и даже написал книгу «Делай как Урюпинск». Стиль для нашего города он будет создавать с помощью городской общественности.
- Мы разработаем один вариант проекта для Заречного, но это больше для конкурса, потому что процедура создания бренда занимает 9 месяцев, и если житель не видит этой процедуры, то может и не принять в итоге разработанный бренд. Сейчас мало шансов что то, что мы разработаем, будем жить.
Работа по брендированию города включает в себя четыре этапа: исследование города, разработка концепции бренда, его визуализация, поддержка и продвижение. Презентация «Бренд города» состоится 20 августа 2019 года во время проведения конкурса «День города в Госкорпорации».
Анкетирование, необходимое для понимания того, каким видят Заречный его жители, уже идёт. Ссылка на анкету размещена на главной странице официального сайта.
Комментарии (0)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.