Заречный делай как Урюпинск

«Зареченская Ярмарка» №27 от 04 июля 2019 г.
Заречный делай как Урюпинск

В Заречном началась работа по брендированию города. Конкурс «Бренд города» проводит ГК «Росатом». Это продолжение уже известного нам проекта «#РОСАТОМВМЕСТЕ». Задача конкурса - организация соревнования между «ато-мными» городами по формированию позитивного образа. Для участия в конкурсе необходимо создать бренд города (слоган и символ) и представить способы его продвижения.

Юлия ВИШНЯКОВА

2 июля общественникам (присутствовало 15 человек) рассказали, для чего городу нужен бренд. Сессию проводил Василий Дубейковский, руководитель компании CityBranding, живёт он в городе Урюпинске, имеет опыт в брендировании городов и даже написал книгу «Делай как Урюпинск». Стиль для нашего города он будет создавать с помощью городской общественности.

- Мы разработаем один вариант проекта для Заречного, но это больше для конкурса, потому что процедура создания бренда занимает 9 месяцев, и если житель не видит этой процедуры, то может и не принять в итоге разработанный бренд. Сейчас мало шансов что то, что мы разработаем, будем жить.

Работа по брендированию города включает в себя четыре этапа: исследование города, разработка концепции бренда, его визуализация, поддержка и продвижение. Презентация «Бренд города» состоится 20 августа 2019 года во время проведения конкурса «День города в Госкорпорации».

Анкетирование, необходимое для понимания того, каким видят Заречный его жители, уже идёт. Ссылка на анкету размещена на главной странице официального сайта.