Последний выпуск
№ 46 от 14 ноября 2024 г.
Газета вышла 8 дней назад

Архив №24 от 13 июня 2013 г. От Европы до Азии всего пять минут

От Европы до Азии всего пять минут

От Европы до Азии всего пять минут

В Заречном собираются построить фешенебельный бизнес-квартал с пентхаусами, апартаментами, торговыми рядами и подземными парковками. Уникальный для нашего города деловой и торговый комплекс получил название «Азия».

Татьяна ГОРОХОВА

6 июня с презентацией этого проекта выступила директор компании-застройщика «Экострой» Е.В. Шмидт на заседании городского Градостроительного совета. Предполагается, что новый грандиозный объект разместится на участке земли, примыкающем к городскому кладбищу, вдоль дороги при въезде в город между первым светофором и стелой “Заречный”. (см. фото)

Комплекс будет состоять из трёхблочного торгового центра с переменной этажностью, где с 1 по 4 этажи разместятся магазины, банки, юридические и адвокатские конторы, риэлторы, ресторан, кафе, возможно, фитнес-центр. В центре торгового объекта расположится 18-этажное строение под названием «Азия». Каждый этаж предполагается оформить в стиле той или иной азиатской страны. На верхних этажах планируется разместить квартиры-студии и апартаменты, предназначенные для топ-менеджеров, приезжих вип-персон и руководителей. Как отметила Екатерина Шмидт, «здесь будет статусная недвижимость для компаний, занятых на строительстве 4, а в будущем - 5 блоков Белоярской АЭС».

Главный архитектор проекта Жернаков Михаил Михайлович - член Союза архитекторов России, автор и идеолог уникальных российских сооружений. С его помощью, а также с помощью его коллег из челябинского института «Уралрегионпроект», строилась, например, сдвижная крыша стадиона «Зенит» в Санкт-Петербурге.

Рассказывая о бизнес-квартале «Азия», застройщики обратили внимание на то, что в конце улицы Ленинградской уже достраивается аналогичное 18-этажное здание, которое называется «Европа», и каждый этаж которого тоже будет оформлен в стиле разных европейских стран. При реализации нового проекта 18-этажная «Азия» разместится в начале улицы Ленинградской. Таким образом, от зареченской «Европы» до «Азии» можно будет добраться за пять минут.

Проектировщики отметили, что здесь будет «вся офисная культура плюс дополнительные услуги: интернет, подземная и наземная парковки - всего на 550 мест, здесь же можно будет заказать авиа и ж/д билеты, химчистка, прачечная, переводчик» - в общем, все условия для жизни и ведения бизнеса.

Привлекательность состоит ещё и в том, что наш город расположен в непосредственной близости от столицы Среднего Урала и недалеко от важнейшей транспортной артерии - аэропорта Кольцово. Кроме того, вокруг квартала сосновый лес, живописный вид из окон многоэтажных зданий, что очень ценится в областном центре - «Жизнь и работа» или, на американский лад, «life and work». А иметь офис в зелёной зоне, неподалёку от Екатеринбурга и в непосредственной близости от работы, - по мнению и застройщиков и проектантов, довольно престижно. Тем более, что в Заречном очень сложно снять жильё для приезжающих специалистов: спрос большой, а предложений почти нет, съёмных квартир мало и снимать их очень дорого. А тут - пожалуйста, есть студии и апартаменты по вполне приемлемым ценам: в зависимости от метража от 1 млн 197 тыс. рублей до 2 млн 314 тыс. рублей.

Всем членам Градостроительного совета, включая глав, новый комплекс очень понравился. Однако камнем преткновения стало целевое использование земли. Представители администрации поставили под сомнение назначение данного земельного участка для строительства апартаментов. Ведь изначально на торгах эта земля отводилась только под строительство большого торгового центра. К следующему заседанию, назначенному на 7 июля, решили проработать все юридические тонкости по выделенному земельному участку.



1008960

Комментарии (21)

  • "Статусная недвижимость" на кладбище-это что-то с чем-то!
    Moia написал(а) 14 июня 2013 в 2:28
    • Это не у кладбища, а у дороги на въезде в Заречный - от первого светофора до стелы. (первая очередь). Кладбище намного глубже вправо. Но вторая очередь примыкает прямо к нему.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 14 июня 2013 в 9:51
  • Ой, уже есть Европа в Заречном, а мы не знали
    луна написал(а) 14 июня 2013 в 13:49
    • Тоже удивилась
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 15 июня 2013 в 12:10
  • Чувствую что есть некоторые отклонения в представленном проекте от выданного градплана на земельный участок в части этажности, размещения паркинга как в части количества мест так и расстояний от окон жилых домов. Газовая котельная (вероятно квартальная) напрашивается к такому объекту. Подстанция блочная скорее всего тоже потребуется. Квартиры и апартаменты присутствуют - будьте любезны детские площадки разместить, маломобильные группы не забываем - они в банки и офисы и рестораны тоже хотят посещать .. Причем все должно находиться на Выделенном земельном участке. Кстати что там с компенсациями за вырубаемые деревья? Сколько тысяч рублей за срубленную 60 летнюю сосну, березу? Очень много вопросов к градостроительному совету.. Может публичные слушания проведем по этому объекту?
    Краснодаров Михаил написал(а) 17 июня 2013 в 23:06
    • Хорошие вопросы, но пока преждевременные.
      Автор статьи написал(а):
      камнем преткновения стало целевое использование земли. Представители администрации поставили под сомнение назначение данного земельного участка для строительства апартаментов

      Земля была выделена только под торговый комплекс. По идее никакого жилья там быть не должно. И возможно, что в конечном итоге, "Азия" будет совсем не такой как в представленном проекте.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 17 июня 2013 в 23:21
    • Торговый центр который строится на участке перекрестке Алещенкова-Кузнецова яркое свидетельство тому что на преждевременные вопросы после выдачи разрешения на строительство всем чихать. Застройщик полностью застроил участок, отжимая максимум торговых площадей из здания, не оставив места ни под обслуживание здания ни под парковки. Я так понимаю что здание до 1500 кв. м экспертиза не требуется, но архитектор города должен такие проблемы видеть! Оказывается есть градостроительный совет - тогда он почему не видит таких нарушений? Инвесторы, частные застройщики, новые рабочие места, развитие инфраструктуры это все понятно, но здравый смысл, взгляд в перспективу куда делся? Кстати какой коэффициент автомобилизации Заречного? С каким коэффициентом к норме надо рассчитывать парковки в новых проектах в г. Заречный в 2013 году? Меня терзают смутные сомнения что в новостройках на въезде в город тоже не все в порядке с парковками.
      Краснодаров Михаил написал(а) 17 июня 2013 в 23:48
    • Краснодаров Михаил написал(а):
      Меня терзают смутные сомнения что в новостройках на въезде в город тоже не все в порядке с парковками.

      Здесь пока порядок - во всяком случае на сегодняшний "коэффициент автомобилизации".
      Краснодаров Михаил написал(а):
      Застройщик полностью застроил участок, отжимая максимум торговых площадей из здания, не оставив места ни под обслуживание здания ни под парковки.

      Парковка предусмотрена, но небольшая, по Кузнецова. Больше здесь места нет. А земля эта давно частная - её муниципалитет года три-четыре назад продал, вроде бы, "Монетке". А в прошлом году та её продала другим частникам. По цене в 4 раза больше. Теперь эти предприниматели "выживают" по максимуму. Бизнес, ничего личного.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 18 июня 2013 в 0:45
    • При чем здесь выживают? При чем здесь бизнес? А то что здание не соответствует земельному участку это да.
      Во первых Есть такая норма ограничивающая жадных до больших площадей застройщиков -как коэффициент застройки земельного участка (отношение площади участка к площади застройки). В Зареченских правилах землепользования и застройки сходу не нашел такого ограничения в зависимости от зоны.
      Во вторых есть норма 5-7 машиномест на 100 кв м торговой площади или (чтобы уменьшить парковку говорим что офис и тогда) 10 машиномест на 100 работников, с местной поправкой на реалии 1,8 получаем (теоретически пусть будет 400 метров торговой площади и 10 работников) (4*5+1)*1,8 = 36 машиномест
      В третьих парковка с количеством машин более 10 - не менее 15 метров от жилого дома (жильцы дома по ул Кузнецова согласятся со мной)

      Зона разгрузки товара - похоже грузовики перекроют эту "небольшую" парковку

      Как раз таки тот сам ый случай когда бизнес противопоставил себя личному
      Краснодаров Михаил написал(а) 18 июня 2013 в 3:11
      • Краснодаров Михаил написал(а):
        коэффициент застройки земельного участка (отношение площади участка к площади застройки).

        Возможно такая норма и есть, но вероятнее всего, она носит лишь рекомендательный характер. И не более. Если посмотреть на плотность застройки вокруг "Европы" или той же "сгущёнки", то там очень густо: дома чуть ли не окна в окна. А во 2-м и 5-м микрорайонах гораздо больше простора и пространства.
        Краснодаров Михаил написал(а):
        При чем здесь выживают? При чем здесь бизнес?

        При том, что если предприниматель покупает землю за большие или очень большие деньги, то он вынужден использовать каждую пядь чтобы получить возврат своих вложений.
        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 18 июня 2013 в 10:54
        • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
          предприниматель покупает землю за большие или очень большие деньги, то он вынужден использовать каждую пядь чтобы получить возврат своих вложений.

          Народ должен жалеть своих предпринимателей. Наверное даже помогать им деньгами. И отсутствие парковок, погрузки-разгрузки, окна в окна, дрянной товар, хамство в магазинах и прочие неудобства - народ должен принимать как неизбежность, А как же? Веть предприниматели - наша гордость и надежда. А народу у нас много, как нибуть выживет.
          Андрей Петрович написал(а) 18 июня 2013 в 11:51
        • Андрей Петрович написал(а):
          Народ должен жалеть своих предпринимателей. Наверное даже помогать им деньгами.

          Что Вы, что Вы! Предпринимателей надо "душить, душить и душить своими руками" (с). Не дай бог что-нибудь построят, кафешку какую откоют или магазин! А народу надо по куску нефтяной трубы раздать - пущай ножки свесит и сидит. Так будет по-честному
          Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 18 июня 2013 в 12:09
  • Кафешек, магазинов, клубов, кабаков, бутиков на душу населения уже избыток. Промышленность сельхоз и наука почти умерли. Но для вас важнее красивые магазинчики и кафешки. Решать вам. вы молодые, вам жить в том, то вы строите вокруг себя.

    Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
    Так будет по-честному

    Я не о честности. Всё отнять и поделить недопустимо.
    Я а об ответственности и здравом смысле, но мои представления об этом наверное несовременны. и наивны. Предпринимательство глубоко ущербно, а безумное реформирование образования, медицины, армии, МВД, экономики ведет к полному краху. Но вы смотрите в будущее с оптимизмом. Чтож, это будущее действительно ваше.

    Рассуждения стариковы раздражают молодежь. Но знаете ли, иногда трудно молча наблюдать за происходящим.
    Андрей Петрович написал(а) 18 июня 2013 в 13:20
    • Андрей Петрович написал(а):
      Кафешек, магазинов, клубов, кабаков, бутиков на душу населения уже избыток. Промышленность сельхоз и наука почти умерли.

      Избыток или недостаток - определяет рынок. Предприниматель, построивший "избыточное" кафе обязательно разорится. И пойдёт поднимать промышленность. Это всего лишь дело времени.
      Андрей Петрович написал(а):
      Я а об ответственности и здравом смысле,

      Поддерживаю. Всему есть мера. И когда, допустим, бабушка с третьего этажа истерит по поводу того, что новый торговый центр ей вид из окна испортил, всегда советую - меняйте квартиру. С другой стороны, когда смотрю на ушлых коммерсантов, которые той же бабушке отказываются поменять враз развалившиеся новые ботинки, всегда говорю им - не зарывайтесь.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 18 июня 2013 в 14:29
  • Вот я и говорю: вы молодые, вам самим и жить в том что вы созидаете.
    Вы справедливо заметили, что всё определяет рынок. Не жители или покупатели,а именно рынок. Люди потребляют то,что им дают и ходят туда, куда есть возможность. К пиву и курению приучены даже дети, к низкопробному ТВ тоже привыкли все. В Заречном скоро будут одни монетки и магниты,туда и будем ходить.
    Насчет ушлых коммерсантов несогласен с Вами: менять квартиру бесполезно, они везде достанут. Бизнесу развиваться нужно...
    А вечно молодыми вы тоже не останетесь. Придет время и вас перестанет радовать, что под вашими окнами строят торговые центры, что ночами им удобно завозить товары, что их пьяные клиенты гадят под вашим балконом и т.д.
    Андрей Петрович написал(а) 18 июня 2013 в 16:06
  • Вы не правы. Татьяна Олеговна успешна, ее бизнес в порядке, быдла под ее балконом нет т.к. живет она в элитном коттедже (если нет, то к старости будет обязательно). У нее свои представления и не приставайте со своим занудством. Прогресс не остановить!
    Assam написал(а) 18 июня 2013 в 18:34
    • Assam написал(а):
      быдла под ее балконом нет

      Есть. Живу в Простоквашино, в 9-этажке. В подъезде стали появляться шприцы...Раньше такого никогда не было. Только соседи с 3 этажа буянили. Приходилось примерно раз в месяц полицию вызывать. Сейчас буянят соседи и с третьего, и с пятого, и с седьмого этажей. Скорую и ментов вызывают по три раза в месяц.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 20 июня 2013 в 10:56
      • О,видать.наркодилеры своё дело знают,подсадили пол-подъезда!
        Moia написал(а) 20 июня 2013 в 18:57
        • Раньше этот дом считался СФ НИКИЭТовским. Публика была очень приличная. Но сейчас очень много квартир продаётся, постоянно вижу, что кто-то уезжает. И стали заселяться всякие-разные...
          Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 20 июня 2013 в 19:32
  • Воспользуйтесь своим советом, меняйте квартиру.
    читатель написал(а) 20 июня 2013 в 20:17
    • Да нее... Я ведь не жалуюсь, просто кто-то выше спросил. Так-то нормально. Живём и живём. Особой боязни нет. Хотя изменения в городе заметны.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 20 июня 2013 в 21:48

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №24 от 13 июня 2013 г.

  • Большая кочка на ровном месте 3 миллиона дарёных рублей, предназначенных на установку новых мусорных контейнеров, рискуют вернуться обратно в Концерн. Почти год они лежат без движения. Кто виноват в том, что деньги до сих пор не потрачены, и что делать в сложившейся ситуации?.. Елена ПАРАСКИВИДИ Напомню читателям историю.

  •  
    Россия - попробуй завали
    №24 от 13 июня 2013 г.

    Мысли о национальной идее России будоражат умы не только политиков, русской интеллигенции, но и представителей разных уровней государственной власти. Не отстают от них и простые граждане, порой воплощающие свои представления о национальной идее в самых неожиданных образах.

  • Раскрыта важная тайна
    №24 от 13 июня 2013 г.

    Впервые доходы муниципальных чиновников стали достоянием гласности. На официальном сайте городского округа gorod-zarechny.ru опубликованы годовые объёмы зарплат, количество земельных участков, а также список машин и недвижимости, которыми владеют…

  •  

    30 мая, знакомясь с отчётом администрации об организации и контроле качества ямочного ремонта, депутаты обнажили сразу несколько серьёзнейших проблем. Муниципалитет, оказывается, должен очень многим подрядчикам, выполнявшим работы ещё в прошлом году.

  • Железная хабазина
    №24 от 13 июня 2013 г.

    В нашей сумасшедшей жизни может произойти всё, что угодно. К примеру, старая детская горка, стоящая во дворе ещё с советских времён, может превратиться в невероятную опасность, а потом стать яблоком раздора между жителями и представителями власти.

  •  

    Без работников миграционной службы, которые 14 июня отметят свой профессиональный праздник, россиянам просто не прожить. Не зря эта служба, изначально называвшаяся «централизованные меры учёта населения», появилась на Руси ещё в X веке.