Убыточный маршрутТатьяна ГОРОХОВА
В редакцию «Ярмарки» обратилась Татьяна Викторовна - пенсионерка, у которой есть сад, расположенный недалеко от центра «Забота». До своего сада Татьяна Викторовна ездит на автобусах 108 и 109 маршрутов. На то, как работают эти автобусы, и пожаловалась наша читательница:
- Обращаюсь в редакцию «Ярмарки» от имени многих пенсионеров-садоводов, которые ездят в сады «Мир» на маршрутах №108 и №109. На весенние и летние месяцы мы покупаем проездные билеты на автовокзале за 280 рублей в месяц, но ездить по этим билетам у нас не получается: автобусы ходят очень плохо. На 109 маршруте постоянно отменяются рейсы, ждём на остановке - автобус не приходит, звоним диспетчеру автовокзала, спрашиваем, нам очень грубо отвечают: «Мы, что, обязаны всем отвечать?». Очень часто рейсы снимают без всякого объяснения, а одну неделю в июле (9 - 15 числа) 108 практически не ходил. Вот так постоим-постоим на остановке, да и вызываем такси, платим большие деньги, хотя имеем на руках проездные автобусные билеты.
Ещё одно неудобство: последний рейс уходит в 18.20, а воду в садах дают до 8 часов вечера, мы не успеваем полить - такая жара стояла, днём работать невозможно было. Почему так рано автобусы прекращают работу?
Хорошо, нас часто берут автобусы 191 маршрута, но ведь и там платить надо. Если ПАТП не может выполнять все указанные в расписании рейсы, зачем тогда продают проездные билеты пенсионерам? Значит, сразу надо предупреждать, чтобы мы не выкидывали эти деньги понапрасну. Теперь вот ещё водители этих автобусов говорят, что скоро 108 и 109 маршруты вообще снимут.
Почему так плохо работает Асбестовское автопредприятие в Заречном, кто должен за это отвечать?
Возмущения зареченских садоводов-пенсионеров мы передали К.Я. Кузнецову, генеральному директору ГУП СО «АПАТП». Вот что он ответил:
- На маршруте №108 «г.Заречный - п.Белоярский» и №109 «г.Заречный - п.Белоярский ч/з с.Мезенское» за период с 1 по 22 июля 2012 года согласно расписанию ежедневно должно выполняться 8 и 6 рейсов соответственно. Регулярность движения за отработанные дни июля на маршруте №108 составила 86%, рейсы по маршруту №109 не выполнялись, и месячные проездные билеты на него не продавались. Срывы рейсов происходили по причине технической неисправности подвижного состава, средний износ которого составляет 96%, а также нехватки водительского и кондукторского состава.
По результатам работы за 2011 год и за первое полугодие 2012 года пригородный маршрут №109 «г.Заречный - п.Белоярский ч/з с.Мезенское» является убыточным. Убытки за данный период составили 660 тыс. рублей. Без финансовой поддержки муниципалитета (возмещения убытков) обслуживать данный маршрут предприятие не может. В виду недостатка средств предприятие не имеет возможности обновить подвижной состав, а также обеспечить работникам достойный уровень заработной платы, что приводит к потере квалифицированных кадров и обострению кадровой проблемы в целом.
Учитывая вышеизложенное, а также невозможность обеспечить регулярное выполнение всех рейсов на маршруте №108 и во избежание обоснованных жалоб пассажиров, с 25 июля 2012 г. отменена продажа месячных проездных билетов. По факту грубости диспетчеров автостанции с ними проведена разъяснительная работа о недопустимости впредь подобных действий.
ГУП СО «Асбестовское пассажирское автотранспортное предприятие» приносит свои извинения пассажирам за причинённые неудобства.
Так, судя по мнению руководства Асбестовской автоколонны, 109 и 108 маршруты ездить лучше не будут, а вот диспетчеры, надеемся, станут более вежливыми. Хотя пенсионеров, имеющих сады за пределами Заречного, это вряд ли устроит - им нужны регулярные автобусные рейсы. А сделать этого ПАТП не может. Кстати, в соцзащите и в Совете ветеранов нам не подтвердили, что муниципалитет должен возмещать этой фирме убытки.
Комментарии (0)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.