Светило солнцеПродолжение. Начало в №1/2
Наталья КЛИМОВА
по следам «Гнезда глухаря»
«Он» оказался их новым преподавателем по пейзажу. И звали его, конечно, не Аполлон, а Сергей Владимирович Югорский. И был он на тринадцать лет старше её.
- Сергей Владимирович, я не нарисовала.
- Скверно, Табунова, очень плохо, не будете допущены к экзамену...
- Я нарисую завтра! Сергей Владимирович!
- Нет, Табунова, не нарисуете. Я вас знаю…
…Да, он знал её слишком хорошо. «Сергей Владимирович», «Табунова» - это на лекциях, перед всеми.
- Серёженька, милый, я люблю тебя.
- Родная моя, хорошая, как я без тебя жил? - он целовал ее всю, им было просто хорошо дома.
Снова скрипнула дверь, и девушка открыла глаза. Опять медсестра, но другая. Она заметила, что в палате стало темнее. Наверное, вечер... Сколько же прошло времени? И почему она здесь? Девушка всё силилась вспомнить, что же случилось, но не могла.
- Давно я здесь? - чуть слышно спросила она.
- Вторые сутки, - ответила медсестра, немолодая, с уставшим лицом.
- Как - вторые? - еле выдавила она. - Я не помню…
- Эх, милая, - вздохнула медсестра и принялась протирать место для укола.
Кабы кто рассказал, что после такого выживают, я бы не поверила, - она ловко кольнула.
- Какого - «такого»? - не поняла она.
- Ты лучше помолчи, сил тебе надо много… Завтра врач придёт и всё тебе расскажет.
…Врач придёт и расскажет. Почему - врач придёт? Да нет, это она пошла к врачу, когда тошнота по утрам стала постоянной, когда хотелось то кислого, то солёного. И доктор ей рассказал - и о беременности, и о сроках, и о том, что аборт делать уже поздно.
Сергей принял известие спокойно. Она бы сказала, что слишком спокойно - её это даже обидело. Ей казалось, что известие о том, что у них будет ребёнок, плод их любви, должно было его обрадовать - или что он хотя бы должен был сделать вид, что рад. Но нет. Этого не произошло. Более того, в один прекрасный день Югорский просто исчез. Его лекции заменялись на другие. Телефон был вне зоны действия сети. А дверь квартиры - заперта. Она не знала, что и подумать. А потом ей стало известно, что в другом городе у него жена и семилетний сын.
Внутри неё сидел маленький человечек, который ни в чем не был виноват. И она не могла его предать. Она не позволила себе плакать и биться в истерике. Просто замкнулась. Стала молчаливой и хмурой, а когда Сергей Владимирович позвонил ей через месяц, бросила трубку. Она продолжала ходить на занятия, но теперь все работы по пейзажу сдавались вовремя. У неё появилось море свободного времени… Она вынашивала СВОЕГО ребенка. И училась жить сама, без Серёжи.
Однажды, придя вечером домой, она увидела, что Югорский сидит у её дверей.
Она не хотела с ним разговаривать. Но легко ли отвернуться от человека, мысли о котором занимают тебя всю, целиком? Он был так близко, что не потрогать его было бы просто преступлением… Он целовал её так, что земля уходила из-под ног; от его прикосновений кружилась голова, и было тепло и приятно где-то там, глубоко-глубоко внутри - а может, это их малыш радовался за них?..
Продолжение в следующем номере.
Комментарии (5)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.