Оформите субсидию на квартплатуЗМУ «Дирекция единого заказчика» сообщает о том, что гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, можно оформить субсидию. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму (величина прожиточного минимума на 1 квартал 2011 года: для трудоспособного населения 6493 руб., для пенсионеров - 4666 руб., для детей - 5611 руб.).
Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по её погашению.
Для получения субсидии граждане представляют в уполномоченный орган по месту постоянного жительства заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
1.Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства:
-свидетельство о заключении (расторжении) брака;
-свидетельство о рождении ребёнка;
-паспорт заявителя и членов его семьи.
2.Документы, подтверждающие законные основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, дающие право на субсидию:
-договор социального найма жилого помещения;
-договор найма жилого помещения;
-договор найма специализированного жилого помещения;
-свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;
-свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию.
3.Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за последних 6 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (заработная плата, пенсии, пособия, алименты, стипендии и др. доходы).
4.Справку о составе семьи.
5.Последняя квитанция по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
6.Документы, подтверждающие право заявителя и его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
7.Банковский счёт (Сбербанк).
8.Трудовая книжка (пенсионерам до 70 лет).
Все документы предоставляются с предъявлением оригинала, если копии нотариально не заверены.
На одну семью предоставляется одна субсидия. Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.
При предоставлении документов с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при предоставлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.
Получить консультацию и подать документы на субсидии можно по адресу: ул.Попова, 9, телефон: 7-23-46.
ЗМУ «Дирекция единого заказчика» информирует о том, что, согласно постановлениям правительства Свердловской области №1556-ПП, 1557-ПП, 1558-ПП от 29.10.2009 года, на территории Свердловской области предоставление мер социальной поддержки (компенсация расходов по оплате содержания жилья и коммунальных услуг) льготной категории граждан с 1 января 2010 года производится в денежной форме.
Гражданам, имеющим право на получение мер социальной поддержки, назначается компенсация на основании заявления с указанием способа её выплаты, к которому прилагаются следующие документы:
1) паспорт гражданина РФ либо временное удостоверение личности гражданина РФ для лиц, которые проходят военную службу, - военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности военнослужащего РФ. Иностранные граждане и лица без гражданства в качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляют разрешение на временное проживание либо вид на жительство.
В случае обращения законного представителя, представителя по доверенности - документ, удостоверяющий личность представителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном гражданским законодательством РФ, для опекунов - решение об установлении опеки;
2) пенсионное удостоверение с отметкой о праве на меры социальной поддержки или вкладыш в удостоверение федерального образца, либо удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки, оформляемые территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения, в зависимости от категории заявителя;
3) удостоверения федерального образца о праве на меры социальной поддержки (для инвалидов - справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности, для ВИЧ-инфицированных несовершеннолетних - заключение учреждения государственной или муниципальной системы здравоохранения о наличии ВИЧ-инфекции, для детей и подростков, страдающих болезнями вследствие чернобыльской катастрофы, - заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи заболеваний с последствиями радиоактивного облучения одного из родителей).
4) банковский счёт.
Комментарии (0)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.