Последний выпуск
№ 46 от 14 ноября 2024 г.
Газета вышла 8 дней назад

Архив №29 от 21 июля 2011 г. Информационное сообщение о проведении Публичных слушаний

Информационное сообщение о проведении Публичных слушаний

Информационное сообщение о проведении Публичных слушаний

Дума городского округа Заречный

28 июля 2011 г. в 17.30 часов в большом зале Дворца культуры «Ровесник» в соответствии с действующим законодательством и Уставом городского округа Заречный по инициативе Думы городского округа Заречный проводятся публичные слушания по вопросу: «О внесении изменений в Устав городского округа Заречный».

В настоящее время Уставом ГО Заречный предусмотрено избрание Главы городского округа на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по избирательной системе относительного большинства по единому избирательному округу, образуемому на территории городского округа.

На обсуждение участников слушаний выносятся поправки в Устав ГО Заречный, связанные с изменением порядка избрания Главы ГО: предлагается проводить выборы Главы городского округа из состава депутатов Думы.

Полный текст Устава городского округа Заречный и проекта решения Думы о внесении изменений в Устав городского округа Заречный опубликованы в Бюллетене официальных документов ГО Заречный от 08.07.11 г. №27 (284) и размещены на официальном сайте www.gorod-zarechny.ru.

Заявки на участие, предложения и рекомендации по предлагаемому к обсуждению вопросу вы можете направлять в аппарат Думы городского округа по адресу: г.Заречный, ул.Невского, 3, кабинет 305, по телефону: 7-30-30, факсу: 7-11-66, E-mail: gordz@uraltc, zarduma@mail.ru.



1000480

Комментарии (41)

  • Автор статьи написал(а):
    проводить выборы Главы городского округа из состава депутатов Думы

    Вот это правильное предложение!!!!
    Сначала поработать надо, а потом уж и рулить.
    Гость 1 написал(а) 21 июля 2011 в 13:41
    • да что тут прорабатывать? варианта два - либо будем выбирать мэра, либо не будем... В первом случае нам хотя бы можно выразить свое предпочтение, во втором - вообще все решат за нас. тут прорабатывай-не прорабатывай, третьего не дано.
      Я бы предпочла чтобы мой голос имел значение. Очень не хочется, но придется идти на слушания, я обычно пассивна в этих вопросах, но беспредел тоже нечего устраивать, референдум мэрии уже не указ?
      Гость 2 написал(а) 21 июля 2011 в 14:40
    • Ваша реплика непонятна: что значит "поработать"? Где "поработать"?
      Гость 6 написал(а) 22 июля 2011 в 12:32
      • Поработать в Заречном, в Думе города. Повариться в этой субстанции.
        Чего корчагину как раз и нехватает.
        Гость 1 написал(а) 22 июля 2011 в 13:58
        • Да он вроде в мэры и не лезет. А в депутаты - Вы правы, пожалуй, следует.
          Если кто читает эти строки и взаимодействует с Корчагиным - посоветуйте ему баллотироваться весной. По крайней мере, человек будет приходить на заседания Думы не для галочки, не с целью "отбыть положенное время", а с идеями и активной позицией. Тот самый "декабрист", который, возможно, способен разбудить наших "Герценов"
          Гость 6 написал(а) 22 июля 2011 в 18:14
          • Гость 6 написал(а):
            Если кто читает эти строки и взаимодействует с Корчагиным - посоветуйте ему баллотироваться весной.

            Я бы не посоветовала.
            Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 22 июля 2011 в 22:51
  • Автор статьи написал(а):
    предлагается проводить выборы Главы городского округа из состава депутатов Думы.

    Если проводить выборы по другому, то к власти будут приходить варяги типа Корчагиных и пр. шелупони.. Лучше будет если он немного поработает на благо Заречного, а там видно будет на что он годится
    Гость 1 написал(а) 21 июля 2011 в 18:27
    • Гость 1 написал(а):
      Если проводить выборы по другому, то к власти будут приходить варяги типа Корчагиных и пр. шелупони..

      Между прочим, Кислицын тоже два раза НАРОДОМ избирался. Тоже, значит, "из шелупони"?
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 21 июля 2011 в 20:46
    • Кислый не из шелупони. Его выбирали до выстраивания вертикали власти. И все нападки на него это грамотно спланированная акция для прихода варягов.
      Гость 1 написал(а) 21 июля 2011 в 20:51
    • Гость 1 написал(а):
      И все нападки на него это грамотно спланированная акция для прихода варягов.

      Ну я бы так категорично утверждать не стала. Кислицын сделал много "добра" нашему городу. Хоть лопатой греби. Однако, определённые силы на этом играют и используют в своих интересах. Так что, тут палка о двух концах...
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 21 июля 2011 в 20:59
    • Кислый человек не свободный, как и все политики в нашей стране, включая сами знаете кого. Так что все шишки на него валить не надо. И сидит он на этом месте не по своей воле и тем более не по воле избирателей.
      Гость 1 написал(а) 21 июля 2011 в 21:25
    • Гость 1 написал(а):
      Кислый человек не свободный

      Сейчас да. На втором сроке он резко и неожиданно "слил" кресло СИЛЬНОГО и всенародноизбранного. Могу даже год назвать - 2008. До этого он активно противился "обрезанию" полномочий первого лица города. А потом сдался - пошёл на поводу у Росселя, согласился подставить Заречный в качестве "площадки" для нового (двуглавого) политического эксперимента. Как потом говорил Россель - "во всех пяти территоиях эксперимент не удался". Ну а Заречный так и продолжает быть его неудачной жертвой.
      Гость 1 написал(а):
      И сидит он на этом месте не по своей воле

      По своей, по своей. Не захотел бы - не сел бы. :)))
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 21 июля 2011 в 22:59
      • Долго ждал когда осознает народ виновных в области. Наконец доходит. Воробьёва чуть не угробил,Спектора тоже,а сам ленточки по области только резал да эксперемнтировал в угоду Москве.
        Гость 5 написал(а) 22 июля 2011 в 12:09
        • Ну зачем же Заречному надо было поддаваться на эту глупость?! Зачем КАН согласился на эксперимет? Ведь любому нормальному человеку изначально было понятно, что город попадёт в просак!
          А... может "пряник" обещан был?.. Да сгинул "пряник" вместе с Росселем. А "просак" остался.
          Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 22 июля 2011 в 12:50
        • Аааа... пёс яго знает!?
          Гость 5 написал(а) 22 июля 2011 в 15:53
    • Гость 1 написал(а):
      И все нападки на него это грамотно спланированная акция для прихода варягов.

      Вы правы. Кислицын это очень грамотно спланировал, привёл в город варягов Сколобанова, Боярских и других, кто не прочь "присоседиться" к городским деньгам, а сам всячески покрывает этот беспредел, парализовал работу думы.
      Гость 4 написал(а) 22 июля 2011 в 12:00
      • Гость 1 написал(а):
        Его выбирали до выстраивания вертикали власти.

        Вот только сказки не рассказывайте! "Вертикаль власти" тогда уже вовсю раскрутилась.
        Гость 6 написал(а) 22 июля 2011 в 12:33
    • Гость 1 написал(а):
      Если проводить выборы по другому, то к власти будут приходить варяги типа Корчагиных и пр. шелупони..

      Нельзя думе, этим 20 человекам, которых можно запугать, купить, уговорить, ублажить, развратить доверять выбирать Главу города. Необходимо всенародное голосование жителей.
      Всех не запугают, тем более не купят.
      Гость 4 написал(а) 22 июля 2011 в 11:52
      • Гость 4 написал(а):
        всенародное голосование жителей

        "танцы с бубнами" хотите? Не надоело ещё.
        Пока гномы у власти именно так и бдет
        Гость 1 написал(а) 22 июля 2011 в 14:13
    • Гость 1 написал(а):
      к власти будут приходить варяги типа Корчагиных


      А вы всё ещё думаете, что Корчагин собирается в мэры? Ну-ну :)))
      Гость 6 написал(а) 22 июля 2011 в 12:35
  • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
    Не захотел бы - не сел бы. :)))


    И не хочет сидеть.Не судите и не судимы будете.
    Гость 3 написал(а) 22 июля 2011 в 1:03
    • Гость 3 написал(а):
      И не хочет сидеть.

      Думаете, что он не хочет кресла мэра? Сомневаюсь...
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 22 июля 2011 в 1:06
      • Да нахрена оно ему нужно.
        Ради денег? Вряд ли. Андрюша и без мэрского кресла себе может заработать на не кислую жизнь
        Гость 1 написал(а) 22 июля 2011 в 13:28
      • Ну а чего ж тогда "в истерике" пребывает? Судя по промэрской прессе.
        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 22 июля 2011 в 14:12
      • может быть это Ваше субъективное восприятие мэрской прессы. А может быть ему ВСЁ ЭТО надоело. И человек просто хочет жить нормальной человеческой жизнью.
        Гость 1 написал(а) 22 июля 2011 в 14:24
      • Гость 1 написал(а):
        А может быть ему ВСЁ ЭТО надоело. И человек просто хочет жить нормальной человеческой жизнью.

        По-человечески можно жить, имея любую работу. Даже "мэрскую". Главное - жить в согласии со своей собственной совестью. А если этого нет, то человек превращается в "зомби" со стеклянными глазами: его уже ничего не радует - ни работа, ни награды с деньгами, ни личная жизнь. Хочется всё бросить и "жить нормальной жизнью" где-нибудь на необитаемом острове. Хотя и там совесть достанет. Если рассуждать в этом смысле, то КАНа можно понять, отчего ему ВСЁ ЭТО надоело.

        Гость 1 написал(а):
        может быть это Ваше субъективное восприятие мэрской прессы.

        Сомневаюсь, хотя... Чтобы не быть голословной приведу несколько ярко-истеричных цитат, с моей точки зрения, из муниципальных изданий. Но чуть позже (сейчас нет под рукой.)
        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 22 июля 2011 в 15:43
        • Да,тяжела жизнь комсомольцев-налейка бабушка ещё....
          Гость 5 написал(а) 22 июля 2011 в 16:05
        • Будем ждать.
          Гость 1 написал(а) 22 июля 2011 в 16:12
          • Гость 1 написал(а):
            Будем ждать.

            Ну вот. Цитирую:
            «…охотники за мэрским креслом продолжают рваться к своей желанной цели…» (ЧП от 23 июня 2011).

            «И вот уже обрабатываемая адептами политтехнологий молодёжь под эмоциональным воздействием громких лозунгов и радужных обещаний... стоит в пикетах с очумелыми лицами, промокая за чужую идею, не в состоянии даже ответить…за какими сладкоголосыми сиренами движется…» и т.п. (ЧП от 9 июня 2011).

            Там же «А после того, как глава города назвал происходящее «высадкой продавцов стеклянных бус на Берег Слоновой кости»… маски благодушия с пришельцев быстро слетели…»

            «Многоходовая и многомиллионная конструкция имела своей единственной целью пробраться во власть. Кто запустил свое щупальце в наш маленький городок…» (ЧП от 2 июня 2011).

            Ещё много таких фишек есть. На мой взгляд, истерика по полной. Тут вам и «щупальцы», и «очумелые лица», и «рвачи за мэрским креслом». … Короче, литпромхозы всех стран отдыхают :)))
            Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 22 июля 2011 в 22:58
            • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
              глава города назвал происходящее «высадкой продавцов стеклянных бус на Берег Слоновой кости»

              Как известно, в шестнадцатом веке европейские промышленники в этом географическом месте выменивали у местных туземцев на разные сувениры ( в т.ч. и стеклянные бусы) слоновую кость. Не совсем ясно, что хотел сказать этим Глава, но то, что мы, зареченцы, в его представлении туземцы - это точно.
              И любой контакт с внешним цивилизованным миром, по мнению Главы, для нас, туземцев, вреден и не допустим. И чтобы дух свободо- и инакомыслия не проник в Заречный ни от каких, кроме своих, родных и близких для Главы, пришельцев - власть готова даже на репрессии, что мы видим в целенаправленных проверках прокуратурой мятежной школы N 7, которая просто разрешила провести семинар Корчагина на своей территории. Если это делается с целью наведения порядка в школах, то почему именно в шк.N 7 , когда все школы по возможности предоставляют свои площади заинтересованным по любой тематике в том числе и за плату ? А порядок в первую очередь Главе нужно наводить с себя, с думы, с администрации, где стал уже давно проходной двор с пьянками и скандалами на рабочих местах, c воровством официальных бланков и подлогом, при полной бесконтрольности и попустительстве со стороны Главы и думы. И попытка лишить зареченцев права всеобщего выбора Главы города - это попытка лишить избирательных прав зареченцев определенных Конституцией РФ, это попытка задушить местное самоуправление и только зарождающуюся демократию, это попытка местной власти скрыть собстенные ошибки , просчеты и злоупотребления,
              это животный страх и боязнь неотвратимо наступающей ответственности за всё содеянное.
              Зареченцы должны остановить надигающуюся на город опасность - сказать твёрдое "НЕТ" на публичных слушаниях 28 июля внесению антинародных поправок в Устав города !

              Гость 4 написал(а) 24 июля 2011 в 13:52
        • Гость 1 написал(а):
          человек просто хочет жить нормальной человеческой жизнью.

          Пусть добровольно оставит работу, для которой не способен и идет...капусту на грядках выращивать :)))
          Тут уж он вряд ли кому навредит :) и будет жизнь у него нормальная и человеческая :)
          Гость 4 написал(а) 22 июля 2011 в 15:46
          • Гость 4 написал(а):
            Пусть добровольно оставит работу

            Кто ж ему разрешит?
            Всё у вас просто "пусть уйдёт, пусть то, пусть сё". Слово какоето "пусть".
            Гость 1 написал(а) 22 июля 2011 в 16:11
    • Кто не хочет - тот не сидит. Рабство в России вроде как не действует, цепями никого к рабочему месту не приковывают.
      Гость 6 написал(а) 22 июля 2011 в 12:37
    • Гость 6 написал(а):
      Рабство в России вроде как не действует

      Вот именно "вроде как".
      А работа за 3-4 тыс. руб в месяц это разве не рабство?
      Здесь конечно другой случай, здесь налицо политическое рабство.
      Но рабство в Росси всё таки есть во всех его проявлениях.
      Гость 1 написал(а) 22 июля 2011 в 13:30
      • Гость 1 написал(а):
        здесь налицо политическое рабство.

        Но это не значит, что все поголовно должны уважать этого "политического раба". Особенно, если его "скелеты" то и дело вылазят из шкафа.
        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 22 июля 2011 в 13:51
      • Ну уйдёт он. И кому от этого станет лучше?
        Придёт другой и всё по новой. Хорошо если свой.
        А если типа корчагина. Себе надо, папикам надо, покровителям надо. А Заречный не такой уж и большой населённый пукт. Справится ли население с аппетитами столичных боссов?
        Гость 1 написал(а) 22 июля 2011 в 13:54
      • Гость 1 написал(а):
        А если типа корчагина. Себе надо, папикам надо, покровителям надо.

        А какая разница? Разве сейчас не так? И себе надо, и друзьям, и "по вертикали" поделиться, чтоб умаслить... Всё то же самое.
        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 22 июля 2011 в 13:59
      • С такой информацией и на свободе???
        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
        Разве сейчас не так? И себе надо, и друзьям, и "по вертикали" поделиться, чтоб умаслить...

        Информация проверенная??? Или домыслы?
        Гость 1 написал(а) 22 июля 2011 в 14:07
      • Гость 1 написал(а):
        Информация проверенная??? Или домыслы?

        Домыслы. Такие же как эти

        Гость 1 написал(а):
        А если типа корчагина. Себе надо, папикам надо, покровителям надо. А Заречный не такой уж и большой населённый пукт. Справится ли население с аппетитами столичных боссов?

        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 22 июля 2011 в 14:10
      • Ну Вы сравнили!!! Редактор Татьяна Ладейщикова - официальное лицо и с неё могут спросить за домыслы на представителя власти и их публикацию.
        А корчагин всего лишь продавец ноутбуков.
        Гость 1 написал(а) 22 июля 2011 в 14:19

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №29 от 21 июля 2011 г.

  • «…25 августа 1942 года я спустился на парашюте, чтобы нещадно мстить за кровь и слёзы наших матерей и братьев, которые стонут под ярмом немецких оккупантов. 11 месяцев я изучал врага, пользуясь мундиром немецкого офицера.

  •  

    Кислицын - Мою личную судьбу решит губернатор А.Н.Кислицын: «Мою личную судьбу решит губернатор» Эмма ГОЛОВЫРСКИХ 8 июля состоялась очередная встреча А.Н. Кислицина с ветеранским активом. Несмотря на то, что предыдущая была всего два месяца назад, вопросов у ветеранов…

  • Перед каждым заседанием городской Комиссии по противодействию коррупции я стараюсь настроиться на позитив: сколько можно критиковать орган, членом которого являешься.

  •  
    Закутки Иннопрома +2
    №29 от 21 июля 2011 г.

    С 14 по 17 июля 2011 года на площадке международного выставочного центра «Екатеринбург - экспо» прошла выставка промышленных инноваций «Иннопром-2011».

  • Подарок сверху +17
    №29 от 21 июля 2011 г.

    Татьяна ЛАДЕЙЩИКОВА Сообщать хорошие новости всегда приятно. Вот и сегодня спешу поведать читателям нашей газеты о том, что 14 июля состоялось внеочередное заседание городской Думы, на котором народные избранники единогласно утвердили, а также…

  •  

    На последнем совещании, прошедшем в городском ОВД 12 июля, были подведены итоги работы зареченской милиции за прошедшие полгода.