Последний выпуск
№ 46 от 14 ноября 2024 г.
Газета вышла 8 дней назад

Архив №21 от 26 мая 2011 г. Долгожданное освобождение от студенческих авто

Долгожданное освобождение от студенческих авто

Долгожданное освобождение от студенческих авто

Татьяна ГОРОХОВА

Вереница автомобилей, постоянно стоящая возле здания Уральского технологического колледжа, порядком раздражает зареченских автолюбителей. Их вполне можно понять: припаркованные авто, особенно зимой, когда дороги становятся узкими из-за снега, мешают проезжать и личному автотранспорту, и городским автобусам. Да и пешеходы, внезапно выскакивающие из-за этой преграды, рискуют жизнью: их не всегда вовремя замечают водители авто. Проблема студенческого автотранспорта, паркующегося у здания колледжа, почитай, три года обсуждалась на заседаниях городской Комиссии по безопасности дорожного движения. Но дело с места не двигалось. И вот в апреле текущего года начальник производственно-технического отдела ЗМУ «ДЕЗ» Д.Б. Теребенин конкретно пообещал установить здесь знак, запрещающий стоянку. Однако уже и май подходит к концу, а знака до сих пор не видно. Сначала эту задержку нам объясняли недисциплинированным поставщиком, который всё никак не мог изготовить необходимый знак, а потом и вовсе предложили поговорить «после 31 мая». Как вы понимаете, эта дата - понятие весьма растяжимое, оно может затянуться ещё года на три, как это уже случилось с обещаниями Комиссии по безопасности.

Однако на этот раз у нас хорошие новости. По словам Дмитрия Ивановича Корягина (ИП Корягин занимается установкой дорожных знаков) долгожданное запрещение парковки у колледжа наконец произойдёт в самые ближайшие дни:

- В среду, 25 мая, мы приступили к установке новых дорожных знаков на территории Заречного. Всего по городу на этой неделе мы установим знаки, запрещающие остановку, у здания Уральского технологического колледжа на улице Ленина, у здания военкомата на улице Восточной. На Попова, 3 будет установлен знак «Место стоянки», пешеходные переходы будут обозначены новыми знаками на улице Кузнецова в районе дома №14, «Уступи дорогу» - на перекрёстке улиц Бажова - Свердлова, на улице Алещенкова, 4 - знак «Дети».

Хочется надеяться, что данные обещания будут выполнены, и наконец-то улицу Ленина перестанут загромождать автомобили студентов УрТК. Огорчает одно: в этом списке снова отсутствует обозначение пешеходного перехода на Ленинградской, 15: в этом месте находится арка многокорпусной многоэтажки и зареченцы переходят дорогу так, как им удобно. Недавно в этом месте были сбиты две маленькие девочки. Кроме того, здесь частенько в нарушение правил переходят дорогу и родители с детьми: в этом районе находятся детские сады и школа. Чтобы снизить травматизм, установка знака «Пешеходный переход» в данном случае просто необходима.



1000131

Комментарии (48)

  • не стоит знак у техникума. как былимашины так и есть.
    Гость 1 написал(а) 26 мая 2011 в 13:34
    • А куда машины прикажете ставить? Обозначьте место!
      Гость 2 написал(а) 27 мая 2011 в 0:58
      • Гость 2 написал(а):
        Обозначьте место!

        За спортзал, на горке, возле бывшего детского сада. Щебёночкой отсыпать, подъезд поправить, даже Арефьеву можно платную стоянку сделать и не только для своих лаботрясов. И колледжу доход :)
        Гость 3 написал(а) 27 мая 2011 в 1:25
        • Правильно. Вариантов куча.
          Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 27 мая 2011 в 10:38
    • Проезжала там вчера вечером - знак стоит. Но опять не слава богу - установили его слишком высоко, из машины плохо видно. Если бы специально не искала - не увидела бы.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 27 мая 2011 в 10:37
  • На участке 40 м. 4 дублёра- дурдом.Не проще запретить разметкой?
    Гость 4 написал(а) 27 мая 2011 в 16:20
  • Поставить знак - решение достаточно идиотское. По уму надо приготовить в первую очередь место для стоянки, а уж потом и запретить стоянку вдоль улицы.
    Гость 5 написал(а) 28 мая 2011 в 0:19
    • О!!! Ура!!! Здравая мысль!! А то тут про насыпь и еще кучу, видимо, столь же перспективных мест... А вот здесь и сейчас - ничего. Знак-то поставят, а реально ставить некуда. Опять всё для людей получается.......
      Гость 6 написал(а) 28 мая 2011 в 0:59
    • Гость 5 написал(а):
      Поставить знак - решение достаточно идиотское.

      Гораздо более идиотская ситуация, когда все другие машины, включая автобусы вынуждены корячиться на повороте Ленина-Курчатова, протискиваясь среди заполонивших дорогу студенческих автомобилей.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 28 мая 2011 в 11:01
  • Решение действительно идиотское и некомпетентное.

    Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
    Гораздо более идиотская ситуация, когда все другие машины, включая автобусы вынуждены корячиться

    Всего-то надо заставить Арефьева убрать блоки на въезде, сделать грамотную разметку для того, чтобы машины техникума парковались на территории техникума.
    Гость 7 написал(а) 28 мая 2011 в 22:26
    • Гость 7 написал(а):
      Всего-то надо заставить Арефьева

      вот и возьми и заставь если тебе это гнадо. а мне надо чтобы всякие уроды малолетние своими тачками главную городскую магистраль не засирали!!!
      Гость 1 написал(а) 28 мая 2011 в 23:35
      • "Малолетние уроды" - тоже люди. Им свои машины тоже куда-то ставить надо.. А если руководство не позаботилось о надлежащей стоянке, ну тут виноваты никак не студенты. Или вы, уважаемый, на своём авто кругами по Заречному ездите и никуда никогда не паркуетесь??
        Гость 8 написал(а) 28 мая 2011 в 23:39
      • Гость 8 написал(а):
        Им свои машины тоже куда-то ставить надо.. А если руководство не позаботилось о надлежащей стоянке,

        Пусть студенты требуют, чтоб позаботилось. Насколько я помню, администрация БЭТу даже землю выделяла специально под стоянку. Вот пусть и делают. А перегораживать и загромождать центральную улицу города - это не дело. Надо понимать, что "ваши права заканчиваются там, где начинаются права других людей" (С) (Кто-то из великих).
        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 29 мая 2011 в 1:09
        • Просто дурацкое решение проблемы. Теперь ребёнка не подвезти, ни самому ему на такси не подъехать. Ставили бы тогда знак стоянка запрещена. При чём здесь остановка? А человек, назвавший детей малолетними уродами, как минимум далеко отстал от жизни, да к тому же и не очень воспитан. Повторю, как минимум. Поверьте, словарного запаса хватило бы размазать его по тарелке. Проблемы, тем более дорожные , решаются никак не запретами.
          Гость 9 написал(а) 29 мая 2011 в 12:49
        • Гость 9 написал(а):
          Ставили бы тогда знак стоянка запрещена.

          Этот вопрос тоже прорабатывался на Комиссии по безопасности. По словам работников ГАИ, ширина проезжей части в данном месте настолько узкая, что при объезде остановившегося транспортного средства (как и при его стоянке) приходится выезжать на встречку - особенно в зимнее время. Это, безусловно, крайне опасная ситуация. Большинство членов комиссии, и я в том числе, с этим мнением согласились.
          В целом, надеюсь, что установленный знак всё же послужит стимулом и заставит руководство техникума хоть немного задуматься о своих студентах дабы обеспечить парковку для студенческих авто. Во всяком случае - хоть убрали бы бетонные блоки и шлакбаум перед входом в колледж. Там всегда раньше оставляли машины и подъезжали для высадки учащиеся коллежда.
          Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 29 мая 2011 в 14:43
          • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
            По словам работников ГАИ, ширина проезжей части в данном месте настолько узкая,

            Из этой фразы какой напрашивается вывод? Сразу же?

            Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
            надеюсь, что установленный знак всё же послужит стимулом и заставит руководство техникума хоть немного задуматься о своих студентах

            Не заставит. Арефьеву уже задавали вопрос о запаркованных машинах студентов и преподавателей. Он ответил, что это относится к компетенции ГИБДД.
            В данном случае ему просто нужно вынести предписание (от администрации или еще от кого, не знаю) убрать бетонные блоки на въезде.
            "Посторонние" машины там точно не паркуются.
            Гость 7 написал(а) 29 мая 2011 в 16:53
          • Гость 7 написал(а):
            Арефьеву уже задавали вопрос о запаркованных машинах студентов и преподавателей. Он ответил, что это относится к компетенции ГИБДД.

            Правильно ответил. Так и получилось. Сотрудники ГИБДД осуществили решение в пределах своей компетенции - освободили узкую проезжую часть, обеспечив безопасность движения транспорта.
            Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 29 мая 2011 в 17:09
          • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
            Правильно ответил. Так и получилось. Сотрудники ГИБДД осуществили решение в пределах своей компетенции

            No comments...
            Вы действительно считаете, что он прав?

            Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
            узкую проезжую часть

            повторяю вопрос:
            Какой из этой фразы напрашивается вывод?

            Гость 7 написал(а) 29 мая 2011 в 17:34
          • Гость 7 написал(а):
            повторяю вопрос:
            Какой из этой фразы напрашивается вывод?

            Из фразы Арефьева? Или из какой? Из той, что "узкая проезжая часть"? Чёт не могу понять о чём Вы...
            Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 29 мая 2011 в 17:49
          • Я цитирую Ваши слова:
            Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
            узкую проезжую часть

            Какой вывод явно напрашивается из этих слов?
            Гость 7 написал(а) 29 мая 2011 в 17:51
          • Гость 7 написал(а):
            Я цитирую Ваши слова:

            Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
            узкую проезжую часть

            Какой вывод явно напрашивается из этих слов?

            Честное слово, не знаю, что у Вас там по этому поводу напрашивается, но для меня узкая проезжая часть - это констатация факта.
            Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 29 мая 2011 в 18:06
          • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
            но для меня узкая проезжая часть - это констатация факта.

            Сам собой напрашивается вывод, что проезжую часть в этом месте нужно расширить за счет газона на противоположной от техникума стороне. Там же можно и парковку для машин сделать в виде кармана-уширения. Машины будут парковаться перпендикулярно проезжей части.
            Очевидное решение, не правда ли?
            Для этого и денег-то особо много не надо. Передвинуть на три метра блоки, огораживающие проезжую часть со стороны леса и заасфальтировать площадь 3х30 = 90 кв.метров.
            У комиссии по безопасности не хватает креативности мышления? Она умеет только запрещать?

            А самое элементарное (и бесплатное) - вынести Арефьеву предписание убрать бетонные блоки на въезде.

            Но комиссия (пишу с маленькой буквы, ибо уважения к ней и её решениям нет никакого) - бессильна, как сборище импотентов. Парковку сделать - денег нет, Арефьеву указание дать - смелости нет. Поэтому решили отыграться на тех, кто не может ответить.
            Гость 7 написал(а) 29 мая 2011 в 20:43
          • Гость 7 написал(а):
            Сам собой напрашивается вывод, что проезжую часть в этом месте нужно расширить за счет газона на противоположной от техникума стороне. Там же можно и парковку для машин сделать в виде кармана-уширения. Машины будут парковаться перпендикулярно проезжей части.
            Очевидное решение, не правда ли?

            Реальный бред. Учитывая то, что коллежду давно выделено специальное место для парковки, землеотвод - и там уже, кажется, когда-то начинали даже щебёнку отсыпать. Если комфорт студентов беспокоит руководство колледжа, то следует продолжить эти работы. В конце-концов, именно колледжу платят студенты деньги за своё обучение.
            Гость 7 написал(а):
            А самое элементарное (и бесплатное) - вынести Арефьеву предписание убрать бетонные блоки на въезде.

            Сразу видно, что Вы ни на йоту не разбираетесь в полномочиях Комиссии по безопасности дорожного движения. Попробую объяснить. Эта Комиссия - рекомендательный и совещательный орган при главе администрации. Вынести "предписание" она не имеет права. Комиссия рекомендует - глава слушает, но не исполняет. Или исполняет лишь то, что считает нужным.
            Отправить "грозные" письма-предупреждения и т.д. в адрес руководства колледжа наша Комиссия требовала и от Быкова, и от Коренкова, и от Погорелова. Лично я три года подряд поднимаю именно этот вопрос на каждом заседании Комиссии. Но главы почему-то каждый раз все отмалчиваются или бубнят очередные обещания "рассмотреть вопрос"...
            Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 30 мая 2011 в 0:50
            • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
              Реальный бред. Учитывая то, что коллежду давно выделено специальное место для парковки, землеотвод - и там уже, кажется, когда-то начинали даже щебёнку отсыпать.

              Учитывая то, что "ЗЯ" в №12 от 24 марта 2011 года в статье "Когда уберут студенческие автомобили с ул. Ленина" печатала ответ Арефьева: "Что касается выделенной земли, то это место нам не согласовали - там проходит кабель", так я уж и не знаю, кто из нас "реально бредит".
              И вообще, мне непонятен подход - парковки около домов должны делать сами жители (к этому в свое время Кислицын призывал), парковки около магазинов - магазины, парковку около колледжа - колледж. А администрация-то нам на что тогда, которой мы налоги платим? То место, о котором говорю я - самое удобное для парковки, при этом никому не мешающее.

              Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
              Эта Комиссия - рекомендательный и совещательный орган при главе администрации. Вынести "предписание" она не имеет права. Комиссия рекомендует - глава слушает, но не исполняет. Или исполняет лишь то, что считает нужным.

              Тогда что ваша комиссия - извините - "пришей кобыле хвост"?
              Зачем тогда вообще тратить время на заседания в ней?
              Гость 14 написал(а) 30 мая 2011 в 12:05
            • Гость 14 написал(а):
              Зачем тогда вообще тратить время на заседания в ней?

              Смех да и только. Не хотите тратить своё время - дело Ваше. А по-моему, если из деятельности администрации исключить элементы общественного контроля, то в Заречном такого наворотят... Мало не покажется.
              Гость 14 написал(а):
              То место, о котором говорю я - самое удобное для парковки, при этом никому не мешающее.

              Кроме того, что оно лично Вам очень сильно нравится других аргументов я не вижу. Однако, кроме Вашего "нравится-не нравится" существуют реальные вещи - трубопроводы, кабеля, землеотводы, генплан, в конце-концов, единый архитектурный облик города - за него, кстати, главный архитектор отвечает. Любой из этих моментов Ваше предложение может растереть в порошок.
              Хотя, если просто "понарассуждать" по этому поводу вопрос возникает следующий. При наличии такой стоянки как Вы себе представляете момент выезда с кругового в направлении Ленина, 26? На мой взгляд потенциальные парковщики в данном месте будут создавать приличный очаг аварийности. Выехать с этой парковки будет весьма проблематично, потому как видимость со стороны кругового практически нулевая.
              Что касается ответа Арефьева скажу: ну и что? Сдвигайте, изменяйте, огораживайте - думайте как решить проблему. Под лежачий камень вода не течёт.
              Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 30 мая 2011 в 13:23
        • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
          Пусть студенты требуют,

          Мы с вами требуем... Много получаем? А страдают ТЕ ЖЕ люди, что и по дорогам ездят! Одним ездить невозможно, другим парковаться некуда! И что, что первых больше! Решить одну проблему за счёт других - ну не знаю...
          Легальных парковочных мест в Заречном раз-два и обчёлся.. Все паркуются к магазинам, у того же Ленина, 26 - где тоже, заметьте сплошная.. ДА напротяжение всей улицы Ленина постоянно припаркованы машины, и приходится их как-то объезжать. Просто сначала надо решить проблему с мместами на том же уровне, а потом знаки устанавливать.. А то сбор штрафов какой-то опять получается...
          Гость 10 написал(а) 29 мая 2011 в 16:03
  • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
    Гораздо более идиотская ситуация, когда все другие машины, включая автобусы вынуждены корячиться на повороте Ленина-Курчатова, протискиваясь среди заполонивших дорогу студенческих автомобилей.

    Вот и поставьте знак непосредственно перед поворотом. Это же элементарно, Ватсон.
    Гость 9 написал(а) 29 мая 2011 в 12:51
    • Почитайте ГОСТы на установку знаков и разберитесь в понятии что такое

      Гость 9 написал(а):
      знак непосредственно перед поворотом

      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 29 мая 2011 в 14:32
  • Бо-ло-то.
    Дремучее лесное и непроходимое.
    Однозначно навредили людям. Теперь будете друг на дружку перепинывать. да кривые отмазы придумывать. Тупое решение, напрямую влияющее на отношение к власти.
    Гость 9 написал(а) 29 мая 2011 в 17:10
    • Гость 9 написал(а):
      Однозначно навредили людям.

      Ну да. Трём десяткам студентов, не желающим лишний раз оторвать задницу и пройти пешком от любой свободной парковки до дверей коллежда, действительно навредили. А вот около 3 тысяч автолюбителей, которые ежедневно покрывают нецензурными репликами раскорячившиеся студенческие авто, спасибо скажут. Или подумают, что тоже неплохо.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 29 мая 2011 в 17:19
      • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
        пройти пешком от любой свободной парковки

        пожалуйста, сообщите координаты ближайшей "свободной" парковки около техникума.

        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
        раскорячившиеся студенческие авто

        Не только студенческие. Насколько я знаю, там паркуются и преподаватели, которые приезжают из Екатеринбурга.
        Гость 7 написал(а) 29 мая 2011 в 17:29
      • Гость 7 написал(а):
        пожалуйста, сообщите координаты ближайшей "свободной" парковки около техникума.

        Вот в чём момент истины. Сейчас я назову свободные парковки, а вы завопите что это далеко от техникума. Именно поэтому я заранее предупредила, что не считаю проблемой то, что господа- студенты, оставив авто на какой-то парковке, должны будут пройти до техникума лишних 100-300 метров. Для разминки перед парами это даже на пользу.
        Теперь о свободных парковках: места навалом в кармане за Вечным огнём по кл. Цеткин, ещё - площадь перед ДК, ещё - у "Нептуна" и т.д. Список можно продолжать и продолжать.
        С другой стороны, необходимо стимулировать руководство колледжа для строительства собственной стоянки. В этом отношении самоорганизация "автостудентов" и "автопреподавателей" для достижения общих целей вовсе не будет лишней.
        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 29 мая 2011 в 18:00
      • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
        Теперь о свободных парковках: места навалом в кармане за Вечным огнём по кл. Цеткин, ещё - площадь перед ДК, ещё - у "Нептуна" и т.д. Список можно продолжать и продолжать.

        Смешно. Почему тогда не парковаться на построенных парковках по Ленинградской? А преподаватели, приезжающие из Бурга вообще могли бы парковаться около Южного автовокзала и ехать в Заречный на автобусе, ага?

        Не все студенты ездят на учебу на машинах потому, что это "круто". А если перед учебой нужно ребенка в садик завезти? Или еще что-то важное сделать именно перед учебой? Ситуации бывают разные.

        Ну, про комиссию я уже высказался выше.
        Гость 7 написал(а) 29 мая 2011 в 20:53
      • Гость 7 написал(а):
        Почему тогда не парковаться на построенных парковках по Ленинградской? А преподаватели, приезжающие из Бурга вообще могли бы парковаться

        Ну вот и начался тот самый "вопёж" о котором я говорила выше. Смешно и грустно от такой непробиваемой оголтелости... Ну да ладно :)

        Гость 7 написал(а):
        А если перед учебой нужно ребенка в садик завезти?

        Выезжайте раньше - как советуют "горячие" финские полицейские. Ежедневный трёхтысячный водительский мат - слишком высокая цена за одного ленивого студента, который не может рассчитать своё утреннее время.
        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 30 мая 2011 в 0:21
      • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
        должны будут пройти до техникума лишних 100-300 метров. Для разминки перед парами это даже на пользу.

        Вообще, мне "нравится" Ваш подход. Вы так легко решаете, кому что на пользу... Не боитесь (я утрирую, конечно), что кто-то решит, что всему составу комиссии пойдет на пользу годик лесоповала? А что? Работа на свежем воздухе, в компании интересных людей, прямо не работа, а мечта, а?
        А если в сентябре поступит учиться студент-инвалид, у которого какая-нибудь "Ока" с ручным управлением? Ему тоже пойдет на пользу прогулка?

        Комиссия совершенно не умеет думать системно и смотреть вперед дальше, чем на шаг. Все решения - только сиюминутные, как у плохого пожарника, который постоянно бегает с ведром и заливает небольшие возгорания вместо того, чтобы разработать системный план противопожарных мероприятий.
        Гость 7 написал(а) 30 мая 2011 в 0:04
      • У Галактики забыли!!!!!!!!!!
        Гость 11 написал(а) 30 мая 2011 в 0:51
        • Гость 11 написал(а):
          У Галактики забыли!!!!!!!!!!

          Точно-точно :)))
          Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 30 мая 2011 в 0:52
        • А ещё на въезде в город, где был пост.........!!!!!!!!!
          Гость 13 написал(а) 30 мая 2011 в 9:01
  • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
    С другой стороны, необходимо стимулировать руководство колледжа для строительства собственной стоянки.

    Вот комиссия и должна была стимулировать руководство колледжа. Но, видимо, "кишка тонка"...

    Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
    В этом отношении самоорганизация "автостудентов" и "автопреподавателей" для достижения общих целей вовсе не будет лишней.

    Мда... сразу видно, что Вы в техникуме не учились и не преподавали.
    Студент техникума (пардон, колледжа) - бесправное существо в плане того, чтобы "предъявить" что-то руководству (а точнее, Арефьеву). Знаете, что ему скажут? "Не нравится, забирай документы". Этот вопрос не относится напрямую к учебному процессу, поэтому такое выступление будет расценено как наглость.
    Гость 7 написал(а) 30 мая 2011 в 0:14
    • В России всю жизнь так. Хреновая дорога - проще знак влепить, чем дорогу отремонтировать. Узкая сейчас - тоже самое. Ситуация - часть общероссийского дорожного тупизма и идиотизма. Если у той же поликлиники парковки по сути нет, а знаки висят, то о чем тутвообще можно разговаривать? Тоже улочка узкая - не разъехаться.. Там вам, Татьяна Олеговна, ничьи машины беспрепятственно ездить не мешают? Давайте и там поналепим знаков на обе стороны! А что? Тоже улица, на которой всего лишь поликлиника расположилась.
      Гаишников в учебное время выставить не забудьте! Ну чтоб уж совсем всё как положено было!!! Заодно и казну пополним!!!
      Гость 11 написал(а) 30 мая 2011 в 1:25
  • Гость 9 написал(а) 30 мая 2011 в 3:23
  • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
    Ну вот и начался тот самый "вопёж" о котором я говорила выше. Смешно и грустно от такой непробиваемой оголтелости... Ну да ладно :)

    Не смешно уже давно и тоскливо от безысходности, от наглой уверенности людей , вроде вас, которые думают ,что вправе решать, кому сколько нужно проходить в день для бодрости.
    Гость 9 написал(а) 30 мая 2011 в 3:26
  • Да вообще разогнать этот колледж-всё равно только бестолочей выпускают.
    Гость 4 написал(а) 30 мая 2011 в 20:19
    • Точно. Все сильные и что то могущие научить этих студентов (балбесов) ушли на производство.
      Гость 15 написал(а) 32 мая 2011 в 0:07
    • А кто остались превратили платное обучение в,, распродажу дипломов в....рассрочку,,.
      Гость 4 написал(а) 01 июня 2011 в 15:21
      • Эка куда бочка покатила...
        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 02 июня 2011 в 1:04

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №21 от 26 мая 2011 г.

  • Гуляющий бульдозер +12
    №21 от 26 мая 2011 г.

    В конце прошлой недели к нам в редакцию поступил тревожный сигнал: в деревне Гагарка, на берегу речки Камышенка, чуть пониже коллективных садов «Медик», ни с того ни.

  •  

    Поспорили на днях друг с другом мои знакомые милиционер и судебный пристав. Тема их спора была очень актуальной: стоит ли отменять техосмотр. Как вы уже догадались, речь шла об инициативе президента Медведева.

  • Добровольная ноша +3
    №21 от 26 мая 2011 г.

    Вот уже третий год весной, 26 мая, в России отмечается День предпринимательства. Указ об установлении этого профессионального праздника был подписан президентом РФ В.Путиным в 2007 году.

  •  
    У последней черты +2
    №21 от 26 мая 2011 г.

    35 лет - прекрасный возраст, можно бы думать о будущем, на что-то надеяться. Только не ей. На своей жизни женщина поставила крест.

  • Три плюс семь - какая школа +13
    №21 от 26 мая 2011 г.

    Под конец учебного года по нашему родному городку, а точнее, в среде педагогов, учащихся школ и их родителей, прополз упорный слух о том, что средняя общеобразовательная школа №3 вроде бы получила деньги на долгожданный капитальный ремонт, и посему на период прове.

  •  

    Многие жители уже заметили, что на улицах Заречного появились новенькие ярко-оранжевые урны с жизнерадостной надписью «Чистый город». Отрадно, что эти новые позитивно-яркие «достопримечательности» нашего города гораздо больше своих предшественников по объёму.