Должники поневолеВ течение полугода жители Курманки не могли оплатить счета за коммунальные услуги в местном почтовом отделении. Заложниками сложившейся ситуации стали пенсионеры, инвалиды и одинокие старики.
Елена ПАРАСКИВИДИ
Причина, по которой в последние шесть месяцев 2015 года в почтовом отделении Курманки у жителей не принимали плату по счетам за коммунальные услуги, банальная - нехватка кадров. Единственный почтальон разносит газеты, журналы и письма, а вот оператора, который мог бы принимать оплату за свет, газ, отопление и прочие услуги, нет. Начальник почтового отделения находится в отпуске по уходу за ребёнком, а горбатиться на почте целый день за мизерный оклад никто из деревенских жителей не хочет. Некоторые ездили на почту в Мезенку или в Заречный, а инвалидам и одиноким немощным старикам такие путешествия не под силу. Вот и накопили они большие долги. Начальник сельской территории Олег Изгагин попытался облегчить участь сельчан: два раза в месяц в Центре досуга «Романтик» принимали оплату по коммунальным счетам. Правда, чтобы заплатить за газ, свет, услуги интернета и телефонной связи, сельчанам опять же надо ехать в Мезенку или Заречный. Ситуация сложилась, прямо скажем, тупиковая, и когда терпение у людей лопнуло, они обратились в «Ярмарку».
- На дворе 21 век, а заплатить за свет, газ, телефон и интернет по месту жительства мы не можем, - сетует инвалид 2 группы Валентина Гришина. - У нас в деревне 70 инвалидов. Как они должны оплачивать коммунальные услуги? А одинокие старики, у которых ни детей нет, ни родственников? У меня в Мезенке бывшая ученица работает, даю ей деньги и счета, прошу заплатить. Дочка в Заречном живёт, иногда она выручает. Вот так и крутимся. Но ведь постоянно просить людей не будешь, а быть в долгу у государства или ещё кого-то пенсионеры не привыкли. Мы только пенсию получим, сразу платить за комуслуги спешим. Давно надо было нашим руководителям порядок навести, найти какой-то выход из положения, не дожидаясь, когда люди в «Ярмарку» позвонят и помощи у газеты попросят.
Чтобы помочь курманцам, 11 декабря мы позвонили Олегу Изгагину, который пообещал «проработать вопрос». В тот же день обратились в почтамт Асбеста. Вопрос решился за 3 дня. Уже 14 декабря заместитель начальника по эксплуатации Ирина Демидова сообщила, что «передвижное почтовое отделение будет обслуживать курманцев еженедельно по средам и пятницам с 9.30 до 11.30. Кроме этого, будет рассмотрена кандидатуру специалиста на должность начальника почтового отделения в Курманке».
Почта на колёсах до Нового года уже побывала в Курманке, и сельчане смогли погасить долги.
Жаль, что эту проблему не смогли решить без вмешательства газеты.
Комментарии (0)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.