Последний выпуск
№ 46 от 14 ноября 2024 г.
Газета вышла 8 дней назад


Провода раздора

Провода раздора

В одном из многоквартирников Заречного в ответ на замечание жильцов специалисты интернет-компании обрезали провода.

Татьяна ГОРОХОВА

Обычная ситуация: один из жителей многоквартирного дома на улице Кузнецова решил провести в свою квартиру интернет. Пришли представители компании, просверлили стены подъезда, протянули провода - всё, готово! Но тут вдруг возмутились некоторые жители - стены просверлили, за собой мусор не убрали, да и вообще, все эти провода портят вид подъезда. «Провода висят, как лианы, - здесь и интернет, и телевидение, - рассказывал представитель жильцов. - Всё это надо упорядочить, убрать. Кстати, я не раз обращался к руководству этих компаний, они обещали, что все работы будут выполняться аккуратно, но обещаний своих не выполнили. Я считаю, это нарушение, многие жители нашего дома этим недовольны.» Кроме того, жители недовольны тем, что интернетчики срезают замки с чердачных дверей, на крыше в проводах не разобраться, да много чего ещё… Все претензии собственников жилья общественник высказал непосредственно специалистам, работающим в подъезде. Может быть, так совпало, или что-то ещё случилось, но телевизоры в этой конкретной части дома перестали работать. «Это нам месть!» - решили возмутившиеся жители.

Налицо конфликт интересов: жители хотят жить в комфортных условиях: чтобы подъезды были чистыми, чтобы не свисали с потолка клубки проводов, не было дыр в стенах; а провайдерам необходимо выполнять свои обязанности: человек заплатил за проведение интернета, значит, нужно провести. Чтобы разобраться в этой непростой ситуации, мы обратились к руководителям некоторых интернет-компаний и Ру-телекома.

- Мы стараемся делать свою работу аккуратно, - ответил начальник технического отдела компании К-телеком Алексей Долгачёв. - Более того, мы начали ставить в домах, где работаем, за свой счёт кабель-каналы, куда убираем все провода - и наши, и чужие. Конечно, работа идёт не так быстро, как хотелось бы жителям. Если возникают какие-то проблемы, мы всегда готовы идти на контакт и решить все вопросы.

Как оказалось, и руководство Ру-телекома готово идти на контакт с жителями многоквартирников в решении возникающих вопросов:

- Мы выполняем свою работу в рамках заключённых договоров. Действительно, иногда бывает так, что жители высказывают претензии к выполненным работам - стараемся решать. Но и со стороны собственников жилья иногда встречаются нарушения: во многих девятиэтажных домах жители самостоятельно отгораживают тамбуры: ставят двери, закрывая тем самым доступ специалистам к электрощитовым. Между тем, к ним должен быть свободный доступ. В таких случаях нам приходится выносить оттуда кабель, чтобы обеспечить хороший сигнал. Свои провода стараемся убирать в кабель-каналы, чтобы не портить вид подъезда, - рассказал Александр Фёдоров, руководитель компании.

В этом конфликте есть ещё одна сторона - управляющие компании и ТСЖ. Интересно, а как они работают с нерадивыми интернет- и телекомпаниями?

- Если работы по проведению интернета или телевидения выполнены некачественно, мы напрямую связываемся с руководством этой организации и решаем все проблемы, - пояснила председатель ТСЖ «Квартал» Наталья Игошина.

Председатель ТСЖ «Наш дом» Василий Ведерников ответил, что в этом товариществе ни разу не возникали проблемные ситуации с проведением интернета. А вот в ТСЖ «Аквариум» иногда выражали возмущение по поводу некачественно выполненных работ. В таких случаях, пояснил председатель Константин Дубровский, есть два варианта решения: выйти на руководителя и попросить устранить недоделки, или обязать собственника, в чью квартиру проводился, например, интернет, привести в порядок лестничную клетку. Управляющая компания ООО «ДЕЗ» тоже сталкивалась с такими ситуациями, когда интернет-провайдеры самовольно вскрывали чердачные люки, оставляли после себя мусор и т.д. Видимо, в таких ситуациях действительно надо идти на диалог с руководителями нерадивых компаний. В разговоре с нами все выразили согласие решать возникающие проблемы. Кстати говоря, во многих зареченских подъездах действительно стало значительно аккуратнее - висящие многоствольными лианами провода убраны в кабель-каналы, огромные клубки убраны в распределительные ящики. Надеемся, что так будет и в конфликтном подъезде дома на улице Кузнецова.

Да, а телевизоры в том доме заработали - была небольшая авария. Так что всё будет хорошо.



1014843

Комментарии (5)

  • e
    pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 2:04
    • e
      pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 2:04
      • e
        pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 2:04
  • e
    pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 2:05
    • e
      pHqghUme написал(а) 24 июля 2023 в 2:05

    Как написать сообщение?



Другие материалы рубрики «Жильё моё»

  • Закодированный город
    №46 от 14 ноября 2024 г.

    Закодированный город Вывески в Заречном начинают приводить в порядок. Юлия ВИШНЯКОВА Восемь месяцев Заречный живёт с утверждённым дизайн-кодом. Благодаря этому новые вывески, появляющиеся в городе, уже не удивят нас своими масштабами и будут…

  •  
    Газовики-то не такие
    №45 от 07 ноября 2024 г.

    Ежегодная проверка газового оборудования в квартирах - непростое испытание. Зареченцы настолько привыкли к этому стереотипу, что, как только видят объявление, с ужасом ждут и готовятся к вынужденному отключению. Однако.

  • Детским площадкам нужен ремонт, а так как денег на это выделяется немного, имеет смысл проанализировать их текущее состояние и определить.

  •  
    Выкручиваемся как можем
    №45 от 07 ноября 2024 г.

    Выкручиваемся как можем Инвалиды до прокурора добраться не смогли, но их представители проблемы озвучили. Юлия ВИШНЯКОВА Пятого ноября Белоярский межрайонный прокурор Михаил Мякишев провёл выездной личный приём граждан, имеющих инвалидность, а…