Холодные переговорыВ этом году после плановых опрессовок горячая вода в микрорайон была подана вовремя. Но жителей Ленинградской, 19 это не обрадовало…
Р.С. ИВАНОВА,
народный корреспондент
1 августа в южной части Заречного начали подключать горячую воду. К 12 часам вода появилась в общежитии на Ленинградской, 21, а в нашем доме, который находится рядом, воды не было. Обеспокоенные жители начали звонить в диспетчерскую «Макстроя». Диспетчер очень удивилась, узнав, что горячей воды в нашем доме до сих пор нет, и посоветовала: «Подключат вечером, не беспокойтесь, сантехники сейчас на аварии.» Мы успокоились и стали ждать, когда же нам дадут воду.
Утром 2 августа горячая вода в нашем доме так и не появилась. Снова звоним в диспетчерскую. Дозвониться сложно: работает автоответчик, мы потратили немало времени и денег, чтобы дозвониться до живого голоса. Дежурил уже другой диспетчер, А.П. Шершебнева. Она опять удивилась, что воды в нашем доме до сих пор нет, но заявку от нас приняла, нашла сантехников. Когда мы снова позвонили, она нам сказала, что сантехник в нашем доме был, но дом у нас особенный: в цоколе, где находится общедомовой узел учёта, уже несколько лет пытаются открыть частную стоматологическую клинику. Ключи от подвала находятся у арендаторов, они их никому не доверяют. Мы, жители дома, уже который год мучаемся, если вдруг в доме происходят какие-то аварии: ищем, вызваниваем этих арендаторов; когда в прошлом году включили отопление по всему городу, в наш дом тепло пришло только после того, как в дело вмешался главный специалист УК ООО «ДЕЗ» - двое суток искали ключи и арендаторов. Когда дозвонились до одного из них, он нам по телефону сказал: «А вы кто? Да никто! Вы - посредники, и не нужно мне звонить. Пусть звонит диспетчер «Макстроя», чтобы я сам с ним договорился.»
3 августа у нас всё ещё не было воды. В 9.30 звоним в «Макстрой», а диспетчер нам отвечает: «Вам вчера подключили воду.» Как так? У нас ни горячей, ни даже холодной уже нет! Снова по телефону начались переговоры между жителями, диспетчером «Макстроя» и арендатором подвала. Всё это продолжалось на протяжении 4 часов! И только в 13.20 вода наконец-то появилась - и горячая, и холодная.
В связи с постоянной проблемой, связанной с арендаторами цоколя, который является муниципальной собственностью, хотим задать вопросы нашей администрации: когда закончатся наши мучения? Ведь ещё в прошлом году мы обращались с этим вопросом к главе администрации Е.А. Добродею, он пообещал помочь…
Скоро наступит осень, будут подключать отопление. Мы боимся, что нас опять ждут холодные дни и долгие переговоры…
Комментарии (0)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.