Последний выпуск
№ 48 от 01 декабря 2022 г.
Газета вышла 5 дней назад

Архив №27 от 04 июля 2013 г. Новые знаки на трассе

Новые знаки на трассе

Чтоб беда не повторялась 28 июня состоялась внеочередное заседание Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Повод печальный: страшная авария с двумя погибшими на трассе Екатеринбург - Тюмень. Алёна АРХИПОВА 46-47 километр старой трассы Екатеринбург - Тюмень печально знаменит тем, что здесь с завидной регулярностью происходят тяжёлые дорожно-транспортные происшествия. Как доказательство, молчаливые свидетели страшных аварий, многочисленные камни - памятники по обочинам этого участка трассы. Но, к сожалению, водители продолжают вспоминать об опасности лишь в самый последний момент. Так случилось и на этот раз. Водитель иномарки «Киа Серато» выехал на встречную полосу, где столкнулся с тяжёлым МАЗом. В результате и пилот, и пассажир легковушки погибли. Разбирая этот случай, члены Комиссии по БДД вспомнили ещё одну аварию, которая произошла на том же участке дороги неделей раньше. Как уже сообщала наша газета, в 300 метрах от места нынешнего ДТП автомобиль «Пежо» также выехал на встречную полосу и столкнулся с пассажирским автобусом 191 маршрута. В аварии серьёзно пострадал водитель иномарки. Автобусу каким-то чудом удалось избежать опрокидывания, иначе жертв было бы гораздо больше. Основная причина частых аварий в этом районе, по мнению сотрудников ГИБДД, не меняется много лет: видимость здесь хорошая, и водители нарушают скоростной режим. Согласно протоколу заседания комиссии, только с начала текущего года на данном маршруте наряды ДПС выявили 401 нарушение правил дорожного движения. Самый действенный метод борьбы с нарушителями, по мнению Комиссии, установка на этом участке знаков, запрещающих обгон и ограничивающих скорость. Аналогичным образом организовано движение на трассе Екатеринбург - Серов. По заверениям дорожных специалистов, это даёт положительные результаты. При этом глава администрации Е.А. Добродей предложил ещё и нестандартный выход из сложившейся ситуации: «Раз мы сами не можем справиться с положением, может, Бог поможет? Я разговаривал с батюшкой, он согласен». В результате обсуждения, учитывая народную мудрость, что Бог-то располагает, а человек всё-таки предполагает, члены Комиссии по БДД решили направить в Управление ГИБДД по Свердловской области, а также в ГКУ СО «УАД» (так как учреждение «Управление автодорог» является владельцем трассы) предложения об установке на данном аварийно-опасном участке знаков дорожного движения «Обгон запрещён» и «Ограничение максимальной скорости» до 70 километров в час. Остаётся только добавить, что 1 июля 2013 года после всех согласований утверждён официальный Проект организации дорожного движения - своеобразная карта-схема городского округа со всеми необходимыми дорожными знаками. Данные обо всех опасных участках, интенсивности движения, сложности погодных условий и т.д. введены в специальную компьютерную программу, которая поможет специалистам оптимизировать движение на дорогах Заречного.^ И пусть им Бог поможет.


Комментарии (6)

  • Автор статьи написал(а):
    «Раз мы сами не можем справиться с положением, может, бог поможет? Я разговаривал с батюшкой, он согласен».

    Детский сад какой-то... Или палата №6...
    Поп даст гарантию, что после его манипуляций аварийность на дороге будет сведена к нулю?
    Если аварийность не уменьшится, то либо поп плохо молился, либо ... ?
    Как-то раньше без попов справлялись, и спутники в космос запускали без молебнов, и предприятия строили без освящений. Что-то я был о Добродее лучшего мнения. Видимо, православие головного мозга захватывает все более широкие слои населения.

    Автор статьи написал(а):
    Самый действенный метод борьбы с нарушителями, по мнению Комиссии, установка на этом участке знаков, запрещающих обгон и ограничивающих скорость.

    Бред. Знаки ограничения скорости и запрета обгона действуют только на адекватных и дисциплинированных водителей. А такие и сами не будут выходить на опасные обгоны. Тем же, кто гоняет безбашенно никакие знаки не указ. Знак - это ведь не бетонный блок.

    Автор статьи написал(а):
    видимость здесь хорошая

    Если видимость хорошая - зачем запрещать обгон? Когда движение плотное, лично я там даже не пытаюсь обгонять - сложно найти безопасное "окно" во встречном потоке транспорта.
    Но есть время, когда этот участок дороги загружен мало - вечернее время будних дней, утро выходных. Получится, что "встав" за тихоходом в это время, обогнать будет нельзя даже при свободной "встречке" - знаки запрещают маневр.

    Автор статьи написал(а):
    «Ограничение максимальной скорости» до 70 километров в час.

    И чем тогда движение по этому участку дороги будет радикально отличаться от пути через Малые Брусяны?
    Тогда логичней запретить на бетонке грузовое движение, пусть медленные грузовики тащатся по деревням, как это было раньше.
    Каждый раз, когда упираешься на бетонке в "хвост" пробки, оказывается, что во главе неспешно "попёрдывает" со скоростью 50-60 км/ч какой-нибудь КаМАЗ. Вот чего бы ему не тошнить свои 50 км/ч через деревни, а?

    Нужно видеть первопричину - бетонка не справляется с тем траффиком, который по ней проходит сейчас. Значит, нужно уменьшить траффик. Нормальный, "человеческий" путь - это постройка рядом еще одной двухполосной дороги, чтобы бетонка стала дорогой с разделенными встречными потоками. Но понимаю, что ПЖиВ лучше "попилит" миллиарды на сочинской олимпиаде.
    Тогда единственной реальной мерой пока будет запрет грузового движения на бетонке. Эта мера, в отличие от поповских камланий, действительно снизит аварийность.
    Qaz написал(а) 07 июля 2013 в 10:55
  • Qaz написал(а):
    И чем тогда движение по этому участку дороги будет радикально отличаться от пути через Малые Брусяны?


    А описанное ДТП произошло не между М.Брусянами и Мезенкой?

    Qaz написал(а):
    Бред. Знаки ограничения скорости и запрета обгона действуют только на адекватных и дисциплинированных водителей.


    При наличии видеофиксации действуют на всех. Даже с обратным результатом. Вместо 70 дозволенных будут ехать 50 и делать два раза "Ку" эцелопу в камеру :)
    MassEbu написал(а) 07 июля 2013 в 4:58
    • MassEbu написал(а):
      А описанное ДТП произошло не между М.Брусянами и Мезенкой?

      Скорее всего, нет, просто описка журналистов. Иначе какой смысл ссылаться на ДТП на одном участке дороги. а меры в связи с этим принимать на совсем другом? Это называется искать кошелек не там, где потерял, а там, где светлее.

      MassEbu написал(а):
      При наличии видеофиксации действуют на всех.

      Видеофиксацию не сделать на протяжении всего участка дороги. Можно сделать в одном месте, ну, так в этом месте будут ехать не нарушая, делов то. Проедут камеры, и дальше начнут "исполнять".

      MassEbu написал(а):
      Даже с обратным результатом. Вместо 70 дозволенных будут ехать 50

      А вот такие идиоты раздражают неимоверно. Стоят гайцы у дороги, так находятся индивидуумы, сбрасывающие скорость до 70 и тошнящие на этой скорости мимо гайцев. Спрашивается, нахрена? Разрешенная скорость 90, вот и едь 90, зачем весь поток тормозить?
      Qaz написал(а) 07 июля 2013 в 10:47
    • +100500
      Zmeja77 написал(а) 07 июля 2013 в 13:25
  • Qaz написал(а):
    просто описка журналистов.

    А точнее - "очитка" читателя. Это ДТП произошло как раз на старом тракте, на 47 км. - недоезжая до Мезенки. И установка знаков планируется как раз в этом месте.
    Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 07 июля 2013 в 12:51
  • Как написать сообщение?



Другие статьи из №27 от 04 июля 2013 г.

  • Проблемой разгула наркомании городская общественность Заречного всерьёз озаботилась весной этого года. В конце марта Общественная палата организовала Круглый стол с представителями правоохранительных органов, образования, медицины и администрации.

  •  

    коррупции в городском округе Заречный. О некоторых итогах этого заседания мы и расскажем подробнее.

  • Тайна пляжной битвы +5
    №27 от 04 июля 2013 г.

    27 июня судья Заречного районного суда Н.К. Мусафиров вынес приговор братьям Шиф, проходящим по уголовному делу, связанному с событиями годовой давности на базе отдыха «Белоярка». Михаил и Константин Шифы ограничены в свободе передвижения.

  •  
    Авторская почта за июнь
    №27 от 04 июля 2013 г.

    Сегодня мы продолжаем обзор авторских публикаций в нашей газете. Отметим наиболее заметные выступления читателей в июне.