Новая трасса по одному погибшему на каждые два километра11 марта рабочая группа по транспорту и безопасности дорожного движения Общественной палаты во главе с её руководителем А.В. Мусихиным ознакомилась с печальными итогами аварийности на дорогах нашего городского округа. Поводом послужила официальная справка из областной ГИБДД о состоянии аварийности за 12 месяцев 2012 года. Общественники потребовали установить на новом участке трассы Тюмень-Екатеринбург две видеокамеры.
Алёна АРХИПОВА
- По данным областной ГИБДД, - говорит А.В. Мусихин, - в течение 2012 года на территории городского округа Заречный в автокатастрофах погибло 29 человек (в 2011 году погибло 24 человека) и ранено 290 (в 2011 году 184).
Самыми аварийными в области считаются три трассы: новое направление Тюменского тракта (9 погибших и 52 раненых), Сибирский тракт (за 2012 год 8 погибших и 41 раненый) и Шадринский тракт (6 погибших и 52 раненых). Возьмём для примера Сибирский тракт (с 23 по 64 километр): всего на 39 километрах в течение 2012 года в дорожных авариях пострадал 41 участник дорожного движения, погибло 8 человек. После нехитрых подсчётов получается по 1 погибшему на каждый пятый километр и по одному раненому на каждый километр.
Гораздо тяжелее обстоят дела на новом направлении Тюменского тракта, которое в народе уже прозвали «дорогой смерти»: всего на 16,5 километрах трассы в течение 2012 года в ДТП пострадало 52 человека, а погибло 9. Если посчитать, получится по 1 погибшему на каждые два километра и по трое раненых на каждый километр. Только представьте себе эту страшную картину!
Анализ этой печальной статистики был проведён, прежде всего, для того, чтобы ещё раз обрисовать жителям Заречного сложную ситуацию на дорогах округа. Будьте чрезвычайно внимательны и бдительны, пока что меры безопасности на «трассе смерти» не приняты!
Именно поэтому рабочая группа по транспорту и безопасности дорожного движения Общественной палаты решила выйти на Управление ГИБДД Свердловской области с инициативой изыскать возможность установки на новом направлении Тюменской трассы двух видеокамер (в начале и конце аварийного участка). Камеры могли бы дисциплинировать водителей и фиксировать нарушения при превышении скоростного режима.
Возможно, голос общественности Заречного область всё-таки услышит. Мы будем следить за развитием событий.
Комментарии (9)
Все мысли работают только на то, чтобы наказать. Хотя от нашей так называемой "рабочей группы по безопасности ДД" я давно ничего дельного и не ожидаю, просто в очередной раз подтвердили свою некомпетентность.
Изыскать деньги на видеокамеры они, изволите видеть, хотят. А средства на ремонт дорожного полотна эта "рабочая группа" не предлагает изыскать? На дороге ямы, как после бомбежки! Это что - способствует безопасности дорожного движения?
Чем изволит думать эта "рабочая группа" - головой? Али каким другим местом?
На скорости 120 км/ч участок преодолевается за ~8 мин. Даже если в самом радикальном случае запретить обгон на всем протяжении и все будут тащиться за тихоходом со скоростью 60 км/ч, то времени дорога займет на те же 8 мин больше.
Вдумайтесь: 8! мин. Это значит, что с учетом самого неблагоприятного расклада надо выехать на 10 мин раньше. И будет дорога жизни, а не смерти.
Знаки "Обгон запрещен" по стоимости гораздо дешевле камер и эффективнее.
Уже обращались с этой просьбой к Дёмину. Он отказал.
А средства на ремонт дорожного полотна эта "рабочая группа" не предлагает изыскать?
Средства на ремонт (также как и его нормальное проведение) - обязанность Администрации, то есть муниципальных чиновников.
http://m.zar-yarmarka.ru/2013/14/Za_plohie_dorogi_otvetili_chinovniki
А Мусихин - общественник. Мы можем лишь "рекомендовать", "просить", "уговаривать", "направлять письма" и т.д. Результаты, как правило, непредсказуемы.
Кроме того, средства на ямочный ремонт уже заложены в бюджет 2013 года. Осталось разобраться (с точки зрения общественности), когда начнуться сами ремонты.
Уже обращались с этой просьбой к Дёмину. Он отказал.
Все местные камеры легко определяются даже самыми дешевыми радар-детекторами. Купят два пугала по 500 тыс. руб каждое + по экипажу ДПС, чтобы эти камеры не спёрли в очередной раз. Лучше штрафовать, чем реально повышать безопасность.
Лучше штрафовать, чем реально повышать безопасность.
Ну так ведь камеры как раз и направлены на фиксацию нарушений, а потом- штрафы.
Все местные камеры легко определяются даже самыми дешевыми радар-детекторами
Ну, да. Что экипаж с ручным радаром, что автономные видеокамеры - у меня в всё равно в машине "пикает" . Другое дело, что гаишники вечно жалуются, что у них нет возможности ежесуточно держать экипаж на "трассе смерти". А видеофиксаторы в этом смысле - нормальная вещь. И это хорошо, что "даун-водилы" будут об этом знать. Может хоть немного успокоятся.
Так что нечего на ямы пенять
Тут сразу две темы смешались. Про ямы - это у нас на территории города Заречного. А на "трассе смерти" ям почти нет. (территориально по протяжённости это в основном ГО Белоярский). Проблемы разные.
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.