Нашла коса на каменьТатьяна ГОРОХОВА
«Здравствуйте, уважаемая газета «Зареченская Ярмарка». Пишет вам молодая мама двоих детей. Хотела бы рассказать вам о том, что со мной произошло.
25 мая я со своей маленькой дочкой (11 месяцев) поехала за старшим сыном в детский сад с Инструментального в Заречный. На остановке дождалась маршрутку №108 рейсом 16.45 из Белоярского. Как обычно, села в «Газель», передала деньги за проезд. Правда, у меня была одна мелочь - по 1, 2, 5 рублей. Деньги водителю передала, а билета не дали.
«Газель» поехала, но на следующей остановке водитель открыл дверь и попросил меня выйти из маршрутки. Он сказал, что дальше не поедет, а когда я и другие пассажиры спросили, что случилось, отдал мне мои деньги обратно и сказал: «Пересчитайте, там не хватает!» У меня на руках был ребёнок, и я всю эту мелочь вывалила на сиденье и пересчитала. Оказалось, там было 18 рублей, а не 20. Видимо, 2 рубля, которых не хватило на билет, запутались в подкладке моего кармана. Одной рукой держа ребёнка, другой я нащупала эти несчастные 2 рубля, положила их в кучу мелочи, встала и подала водителю. У водителя на руках были надеты перчатки с обрезанными пальцами, и мелочь эта просыпалась мимо. После он разозлился на меня и закричал: «Ах, ты ещё мне деньги кидаешь! Пошла вон из моей «Газели»!»
Пассажиры стали заступаться за меня, а один мужчина даже дал ему свои 20 рублей за мой проезд, уговаривая поскорее поехать. На что водитель ответил: «Никуда не поеду, пока женщина с ребёнком не покинет «Газель».
…Я заплакала и сказала, что никуда не выйду - я же оплатила проезд, за что меня высаживать?.. Тут к остановке подъехал автобус и все пассажиры (видимо, в знак поддержки) вышли и пересели в него. Деньги, которые я передала водителю, мне, конечно, никто не вернул. А моё состояние невозможно представить! Ужас! Как только таких хамов земля носит, а ведь он работает с людьми…
Я нашла телефон руководителя транспортного предприятия, в котором работает этот водитель, позвонила и рассказала о том, что произошло. Он меня выслушал и сказал, что не я первая жалуюсь на этого водителя, но увольнять его он не собирается.
Пожалуйста, расскажите об этом случае на страницах газеты: может, кто-либо из ваших читателей попадал в подобную ситуацию? Что мне делать? Как наказать этого хама? С уважением, Анастасия Журавлёва»
Мы тоже обратились к руководителю указанного автотранспортного предприятия и попросили прокомментировать ситуацию. Вот что он ответил:
- Да, об этом случае я знаю. На водителя наложен штраф, проведена профилактическая беседа. Этот случай занесён в журнал обращений граждан. Провинившемуся водителю я предложил уладить дело с пассажиркой самому, так сказать, мирно, без обращения в судебные инстанции.
Водитель, не поладивший с Анастасией, сам позвонил в нашу редакцию. Его версия произошедшего выглядит следующим образом:
- С этой девушкой конфликт у нас возникает не в первый раз и всегда из-за оплаты за проезд. Проезд оплачивать должны все пассажиры, мы часто идём навстречу тем, у кого не хватает денег на проезд - разные у людей бывают ситуации. Всегда находим компромисс. В этом случае компромисса не получилось… Девушка бросила мелочь мне в лицо.
Кто прав в этой ситуации, кто виноват? Но вот как отреагировал руководитель другого транспортного предприятия, работающего на территории Заречного:
- В любом случае пассажир всегда прав. Руководитель нахамившего водителя должен наказать его за грубость. Что значит - высадил всех пассажиров? Ведь они ни в чём не виноваты! Не выполнил свои обязательства полностью - не довёз до нужного места, верни деньги. В описанном случае этого сделано не было. Считаю, что водитель должен быть наказан, вплоть до увольнения!
В общем, теперь оскорблённая мама двоих детей решила написать заявление в прокуратуру, а обиженный водитель собирается обратиться в суд.
Комментарии (5)
А мамаши с детьми бывают очень нервные - так что не исключено, что бросок мелочи в лицо имел место быть!
так что не исключено, что бросок мелочи в лицо имел место быть!
Про видеорегистратор хорошая идея. Только он ставится для того, чтобы ДТП регистрировать, а не то, что в салоне происходит. Тогда уж два надо.
Тогда уж два надо.
А хозяину и надо что бы и дорогу писал и что в салоне делается - как водитель крысит али нет!
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.