Открытое письмоГубернатору Свердловской области А.С. Мишарину,
Главе ГО Заречный, председателю местного отделения «Единой России» А.Н. Кислицыну,
в Управление государственной жилищной инспекции
от жителей части ул.Таховской и ряда близлежащих
домов по улицам Ленина и Алещенкова в г.Заречный
И.Н. НОВАК, Н.ГРОМАК, Ю.В. ЯГУПОВ,
В.М. ЧЕРКАШИНА, С.Ю. ДОМРАЧЕВА и др.
(всего 19 подписей)
Ушёл в историю очередной плановый ремонт городских тепловых сетей. Как обычно, прозвучали бравурные сообщения о досрочной (26 июля) подаче ГВС в дома жителей южной части города (микрорайона). Плановое отключение предполагалось с 18 по 27 июля. В северной части города (старом посёлке) этого не получилось. Даже продлённый срок подачи ГВС (с 1 по 11 июля) не был выдержан - горячая вода появилась только 13 июля, но и это радость!
К сожалению, эту радость не смогли разделить вместе со всеми зареченцами жители части Таховского бульвара и ряда близлежащих домов по улицам Алещенкова и Ленина, так как нам пришлось жить без горячей воды всю ремонтную кампанию - с 1 по 28 июля. Такую ситуацию можно смело назвать внештатной и к тому же противоправной, но она, к сожалению, уже становится традиционной.
Господа! Объясните рядовому обывателю: отчего и почему это происходит уже третий год подряд? Сегодня кто-то из специалистов может втолковать, в силу каких обстоятельств наши дома отнесены к северной части города, а 3 года назад относились к южной? Хотя на поверку выходит, что мы вообще ни к какой части города не относимся! Иначе говоря, в Заречном образовался собственный «экватор», в котором люди вынуждены жить без горячей воды на протяжении целого месяца. Вместе с остальными жителями старого посёлка мы покорно перенесли первую половину месяца без ГВС, а вторую половину, когда вода так и не появилась, задавали себе вопрос: чем мы хуже других жителей города? Почему у одних есть горячая вода, а у других нет? А у некоторых она есть всегда?..
Обезвоженные и измученные жарой жители «экватора» не раз пытались выяснить причину отсутствия ГВС, кстати сказать, в нарушение всех прав и технических норм. Ведь постановление от 27 сентября 2003 г. №170 об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, гл.5, п.5.1.5 которого гласит: «… рекомендуемый срок ремонта, связанный с прекращением горячего водоснабжения, составляет 14 дней», никто не отменял. Диспетчеры «Макстроя», из-за отсутствия у них информации, отправляли всех звонивших в ООО «ДЕЗ», что вполне логично: ведь это - управляющая компания, предоставляющая коммунальные услуги. ООО «ДЕЗ» в лице главного инженера В.М. Гребенщикова, абсолютно не владеющего информацией, отправлял всех в ООО «Теплопередача» (гл. инженер Д.Н. Алексеев), который, в свою очередь, также не владея информацией, ссылался на городскую котельную (гл. инженер И.В. Сухов), который, в свою очередь, отправлял нас к главе администрации Д.В. Погорелову. Тот же упрямо повторял одну и ту же фразу: «У нас вода должна быть строго по графику!», но её не было с 11 июля. К слову сказать, разговоры с Д.В. Погореловым велись с 15 июля. И тогда мы снова звоним диспетчеру «Макстроя», в ДЕЗ, в Теплопередачу… Всё, круг замыкается, и всё происходящее начинает напоминать сказку про белого бычка…
Ещё можно было бы понять ситуацию, если бы она сложилась впервые. Но ведь это повторятся из года в год в течение трёх лет! Неужели в течение всего этого времени нельзя было придумать какие-то мероприятия по недопущению такого безобразия?! Причём главный инженер ООО «Теплопередача» ещё и заявляет: «А что вы хотите? У вас это повторяется третий год подряд, а вы молчите.» Действительно, а что мы хотим? Ведь мы не молчим! Мы кричим, но нас не слышат… Складывается впечатление, что в нашем городе ничего не делается, как положено. Только через надрыв и судебные иски. Неужели нам всем «экватором» идти в суд?
Действия (или бездействие) администрации, управляющей компании и организаций, обеспечивающих город горячей водой, позволяют нам усомниться в компетенции так называемых специалистов, не способных решить штатные технические и организационные вопросы. А что можно ожидать от них в более сложной ситуации?..
Хотелось бы всё-таки, чтобы администрация города Заречного разобралась в сложившихся обстоятельствах и дала вразумительный ответ через газету: до каких пор будет продолжаться нарушение наших потребительских прав и обеспечение некачественными коммунальными услугами? И, естественно, хотелось бы получить гарантии того, что в следующем году такая ситуация не повторится.
И напоследок: жители «экватора» получили квитанции об оплате за оказание коммунальных услуг от ООО «ДЕЗ». Перерасчёт по ГВС сделан только за 14 дней…
Комментарии (7)
председателю местного отделения «Единой России» А.Н. Кислицыну,
Так, председатель - "липовый" . Ничем он не поможет.
Так, председатель - "липовый" . Ничем он не поможет.
Сам-то точно не поможет. А вот партия перед выборами вполне может засуетиться и подарить волшебный "пендель" :)))
партия перед выборами вполне может засуетиться и подарить волшебный "пендель"
Значит, надо выборы каждый год устраивать. Глядишь - и застарелые проблемы решаться, наконец, начнут.
Значит, надо выборы каждый год устраивать
Я давно об этом говорю. Без шуток. Надо хотя бы право всенародного отзыва отвоевать: чтоб каждый чин боялся, что народ его снимет. Тогда и шевелиться будет.
Да отсидит еще, делов-то.
+100
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.