День работников рекламыРЕКЛАМА – ЭТО ЦЕЛЫЙ МИР
Подумать только, еще лет десять назад об этом достижении человечества знали только понаслышке. Но постепенно профессионалы, работающие в сфере торговли, начали осознавать, что реклама – это настоящий двигатель торговли и без нее уже не обойтись. Сейчас это явление настолько популярно, что рекламируют саму рекламу (на “Ночь пожирателей рекламы” бывает не протолкнуться).
В Заречном, который считается перспективным и развивающимся городом, рекламой занимаются многие. Но, пожалуй, наиболее профессионально её создают специалисты рекламного агентства “Евростиль”. Накануне праздника ведущий сотрудник одного из отделов “Евростиля” Ольга Перепелкина поделилась с нами своими профессиональными секретами.
Можно сказать, что в своем деле Ольга Георгиевна настоящий ас: на ее плечах держится многое - начиная от маленького рекламного блока в газете до наружного светового короба. Просто диву даешься, как эта хрупкая девушка - “маленькая фея”, порхает над большим столом среди гор пластика и рулонов самоклеющейся пленки с тряпкой и пульверизатором в руках – в прямом смысле слова “делает” рекламу.
Своими “золотыми” правилами в работе ведущий специалист считает аккуратность, внимательность, вежливость в общении с клиентами и, конечно, дар убеждения. “Иногда заказчик еще не определился в том, что он хочет увидеть в своей рекламе, постоянно просит поменять цвета, шрифты или размеры, - говорит Ольга, - и бывает достаточно сложно переубедить человека сделать для него же выгодные изменения. Важно в таком случае уметь найти компромисс: и рекламу не испортить, и желания заказчика удовлетворить”.
К основным сложностям своей работы наша героиня причисляет умение выполнять кропотливую, можно сказать, ювелирную работу за ограниченное количество времени. “Бывает, с небольшим заказом, - делится Ольга Георгиевна, - например, с миниатюрными табличками, мучаешься целых две недели, а иногда огромные рекламные плакаты успеваешь сделать и за день”.
Ольга также признается, что не может спокойно пройти мимо какой-нибудь рекламной вывески - уже как специалист оценивает и анализирует работу других рекламщиков. Иногда, ей видны многие незаметные неспециалисту нюансы, которые хочется исправить, сделать по другому – более эффектно и красиво.
Как всякий счастливый человек, которому удалось найти в жизни свою профессию, Ольга любит свою работу: “Реклама как красивая женщина, а красота – великая сила. Делать красоту – одно удовольствие. В своей работе мне нравится делать все. Потом, идя по улице и любуясь результатами своего труда, испытываешь непередаваемые ощущения, зная, что эту красоту сделал именно ты”
Рекламное агентство “Евростиль” появилось в 1997 году, и вначале в штате было всего два человека. Сейчас, спустя почти 10 лет, работает более двух десятков сотрудников.
Не совсем обычное название - “Евростиль” - агентство получило под влиянием первого мера Заречного Г. К. Леонтьева, голубой мечтой которого было превратить наш город в маленькую Швейцарию. “Швейцария, как известно, расположена в Европе, - объясняет Т. О. Ладейщикова, директор агентства, - Поэтому, в надежде на то, что наше рекламное агентство каким-то образом поможет Заречному стать похожим на эту замечательную страну, и было названо наше предприятие”.
За девять лет наш город Швейцарией, конечно, не стал, но изменился не в худшую сторону. А у рекламного агентства “Евростиль” работы только прибавляется. Благодаря удобному месторасположению, ответственному и качественному подходу к работе, а также постановке и выполнению реальных целей у агентства постоянно расширяется круг клиентов, которые однажды обратившись, возвращаются вновь и вновь. Сфера деятельности предприятия расширяется – появляются новые рекламные носители, развивается производственная база, рождаются и воплощаются в жизнь новые рекламные идеи.
“Реклама – это целый мир, живущий по своим законам и правилам. Главное - умение понять требования заказчика, разгадать его с первых минут общения. И это не просто правило, это заповедь, которую должен знать любой рекламщик. - Говорит директор “Евростиля”. - Конечно, не все получается так гладко, как говорится. Бывает, подводят поставщики - срывают сроки поставки материалов, либо подрядчики “тянут резину”. А ещё - катастрофически не хватает времени, чтобы всё успеть. Ведь клиент для нас всегда прав, необходимо ему все объяснить, убедить, не обидеть и, конечно, удержать.
Безусловно, жить и преуспевать в рекламном мире непросто, но очень интересно”.
В заключение остается только поздравить всех работников “Евростиля” с профессиональным праздником и пожелать им максимум успехов и минимум проблем.
А. Архипова
Комментарии (0)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.