Последний выпуск
№ 16 от 18 апреля 2024 г.
Газета вышла 6 дней назад

Архив №45 от 08 ноября 2012 г. Шумовые полосы в законе

Шумовые полосы в законе

Шумовые полосы в законе

А.А. ЩИБРИК,

Белоярский межрайонный

прокурор

Белоярской межрайонной прокуратурой по обращениям жителей г.Заречного и Белоярского района проведена проверка соответствия шумовых полос в районе д.Белоярка предъявляемым требованиям.

В ходе проверки установлено, что шумовые полосы на участке автодороги 13 км 650 - 700 м нового направления автодороги Екатеринбург - Тюмень в районе д.Боярка ГО Заречный выполнены в соответствии с «Проектом организации дорожного движения - Территориальная автомобильная дорога «г.Екатеринбург - г.Тюмень (новое направление) км 24 + 800 - км 42 + 546», утверждённым начальником СОГУ «Управление автомобильных дорог» В.В. Плишкиным и согласованным с начальником Управления ГИБДД ГУВД Свердловской области Ю.А. Дёминым. Шумовые полосы выполнены в соответствии с п.4.3.2.1 ГОСТ Р 52766-2007, утверждённым Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23.10.2007-ст (далее ГОСТ), согласно которому предусмотрена возможность их установки на опасных участках дорог - в данном случае при выезде на дорогу с двусторонним движением.

В целях проверки соответствия параметров шумовых полос требованиям ГОСТ произведён их осмотр с участием представителей Уральского управления государственного автодорожного надзора, ОГИБДД ММО МВД России «Заречный» и обслуживающей организации - Среднеуральского ДРСУ. По результатам осмотра комиссией составлен акт обследования дорожных условий, из которого следует, что количество полос в каждом направлении (9), расстояние между полосами (от 3 до 20 м в зависимости от порядковых номеров полос), ширина полос (38 см) соответствуют требованиям п.4.3.2.2 ГОСТ.

В местах устройства шумовых полос установлены дорожные знаки 1.17 «Искусственная неровность», 3.24 «Ограничение максимальной скорости» и информационные щиты, что соответствует требованиям п.4.3.2.4 ГОСТ.

При измерении толщины (глубины) первых трёх в каждом направлении установлено, что она составляет 1,5 - 2 см, толщина последующих полос 2,5 см, что также соответствует требованиям п.4.3.2.2 ГОСТ. Необходимо отметить, что в соответствии с п.4.3.2.2 ГОСТ допустимая толщина (глубина) полос с 4 по 9 составляет 3,0 см.

Таким образом, проверкой установлено, что шумовые полосы на указанном участке выполнены в соответствии с проектом и требованиями ГОСТ, в связи с чем оснований для принятия мер прокурорского реагирования не усмотрено.



1007514

Комментарии (8)

  • Эти "шумовые полосы" имеют одну цель - разбивать подвеску, и мне без разницы какому ГОСТУ они соответствуют.
    Что характерно, для данного случая подходит поговорка: "больше скорость - меньше кочек". На высокой скорости эти противотанковые полосы действительно становятся шумовыми.
    И вот встречаются на этих участках те кто ползут 10 км/ч и 100 км/ч.
    Выход вижу только в организации нормальных шумовых полос на подобие тех, что делают в Челябинской области.
    miningprofi написал(а) 10 ноября 2012 в 0:05
    • miningprofi написал(а):
      На высокой скорости эти противотанковые полосы действительно становятся шумовыми.

      Поддерживаю. И с точки зрения здравого смысла было бы логично убрать дурацкий знак "50 км". Зачем он нужен?..Ах, да... ГОСТ...
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 10 ноября 2012 в 1:07
  • Автор статьи написал(а):
    в районе д.Белоярка

    Kotik написал(а) 10 ноября 2012 в 13:02
    • Автор рулит!
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 10 ноября 2012 в 13:53
  • Похоже, пора побеспокоить господина прокурора в связи со вновь открывшимися обстоятельствами дела.
    Как он утверждает
    Автор статьи написал(а):
    шумовые полосы на указанном участке выполнены в соответствии с проектом и требованиями ГОСТ, в связи с чем оснований для принятия мер прокурорского реагирования не усмотрено

    А теперь - смотрите в ГОСТЫ.

    ГОСТ Р 52766-2007, пункт 4.3.1 "Искусственные неровности".
    Конструкция искусственных неровностей и их применение на дорогах должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52605.
    Кстати, следом в этом ГОСТе идёт пункт 4.3.2. "Шумовые полосы", по которому, как утверждается, сделаны "наши" полосы.

    Что ж, теперь открываем ГОСТ Р 52605-2006, на который опирается вышеуказанный ГОСТ.
    Раздел 6 "Правила применения искусственных неровностей". Пункт 6.1 "ИН устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением".

    ВНИМАНИЕ - ВОПРОС: кто-нибудь видел над "нашими" шумовыми полосами, хоть у Боярки, хоть на перекрёстке новой тюменской трассы, такую штуку, как ИССКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ? Есть там столбы с электрическими фонарями?
    Если искусственного освещения там нет, значит, полосы сделаны не по ГОСТу. Прокурор, где Вы?! ТРЕВОГА!!!
    ya написал(а) 03 июля 2013 в 21:50
    • ya написал(а):
      "ИН устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением".

      ВНИМАНИЕ - ВОПРОС: кто-нибудь видел над "нашими" шумовыми полосами, хоть у Боярки, хоть на перекрёстке новой тюменской трассы, такую штуку, как ИССКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ? .. Прокурор, где Вы?! ТРЕВОГА!!!

      Поезд ушёл. Галочка поставлена.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 05 июля 2013 в 10:16
      • По вновь открывшимся обстоятельствам возобновляют даже старые, давным-давно закрытые уголовные дела. А в данном случае ещё проще: когда выявлено новое нарушение, тогда и осуществляются меры прокурорского реагирования. Так что никакой "поезд" никуда не "ушёл".
        Пусть ставят фонари и проводят электричество, либо убирают шумовые полосы.
        ya написал(а) 07 июля 2013 в 13:54
      • Насколько я понимаю, позиция прокуратуры далека от комплексного подхода. Было обращение от населения по поводу глубины шумовых полос и их несоответствия ГОСТам - именно это прокуратура проверила и никаких несоответствий не нашла. Теперь, видимо, снова надо писать в "око государево", чтобы оно проверило наличие освещения. А не будет обращения, не будет и проверки.
        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 07 июля 2013 в 20:08

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №45 от 08 ноября 2012 г.

  • Учить некогда +7
    №45 от 08 ноября 2012 г.

    Не прошло и двух месяцев с момента назначения нового руководителя школы №7, а сплочённый коллектив этой школы в составе 33 человек, при активном содействии замдиректора Е.В.

  •  
    Бюджет Полишинеля
    №45 от 08 ноября 2012 г.

    1 ноября на заседании Думы выяснилось, что запланированный на 2012 год «миллиардный» бюджет Заречного на деле оказался формальностью: по итогам 9 месяцев бюджетная сфера округа недополучила 175 миллионов рублей.

  • Ноябрьский рубеж полиции
    №45 от 08 ноября 2012 г.

    Как всегда, быстро пролетело короткое уральское лето. Осень оборвала золото листвы, щедро пролила землю дождём, понемногу присыпая снегом. Близится зима, на пороге ноябрь.

  •  

    На прошлой неделе в редакцию «Ярмарки» пришла очередная просьба о помощи. На этот раз о проблеме отсутствия врача-педиатра на селе поведали мезенцы.

  • С 2013 года в детсадах Заречного начнётся сокращение персонала, а родители, которые не успевают забрать своего ребёнка из садика до половины шестого вечера, будут доплачивать «за сверхурочные». Цель новой реформы - «оптимизация дошкольного образования».

  •  
    Капремонты подходят к концу
    №45 от 08 ноября 2012 г.

    Согласно ФЗ №185 “О Фонде содействия реформированию ЖКХ” официальный срок окончания капитального ремонта жилья по 4 заявке Фонда - конец декабря 2012 года. Но в Заречном основные работы по договорам подряда должны быть закончены к 30 ноября 2012 года.