Спасите бабушкуВо вторник в редакции «Зареченской Ярмарки» раздался тревожный звонок: «У меня мама замерзает на Ленинградской, 4!,- переживала женщина, назвавшаяся Людмилой Анатольевной. - Шесть раз вызывала сантехников никто не пришёл, говорят, некогда… Ну, помогите чем-нибудь, ей 73 года - жалко ведь человека!»
Татьяна ЛАДЕЙЩИКОВА
Почему-то голосу на том конце телефонного провода хотелось верить. С 26 сентября, после включения городского отопления, у зареченских сантехников настоящий аврал. То там, то тут обнаруживаются, так называемые, «завоздушивания» в стояках и батареях отопления, а поскольку система теплоснабжения в каждом доме балансируется фактически вручную работникам ООО «Макстрой» приходится прилагать немало усилий, чтобы справится со всем обслуживаемым жилфондом. Потому заявок много и людям приходится ждать своей очереди.
Но бабушку, во что бы то ни стало, мы решили спасать. Для этого обратились сразу во все коммунальные службы. Работники ООО «ДЕЗ», которые тут же побывали в квартире по ул. Ленинградской, 4, сообщили, что батареи у пожилой женщины оказались нерабочими в кухне и в большой комнате. Следом за ними в «холодную точку» направились специалисты сантехники. Однако для того, чтобы высвободить воздушную «пробку», необходимо было провести работы на крайнем, пятом этаже дома. И надо сказать, что здесь их ждал отнюдь неласковый приём.
«Ребятам категорически отказали в доступе в квартиру. Причём грубо и с матом,- рассказывает директор ООО «Макстрой» С.П. Митро. - А бабушка живёт ниже. Но чтобы быстро и оперативно продуть стояк, необходимо было провести работы именно в крайней верхней квартире. А что делать, если нам отказывают, да ещё так по - хамски? Бабушке- то ведь от этого не легче! Пришлось выгонять воздух снизу, из подвала. А это очень и очень трудоёмко и долго, приходится отвод воды делать шлангом… Но всё же мы это сделали.»
К вечеру того же дня в квартире у бабушки потеплело. Потеплело и у нас на душе: Людмила Анатольевна позвонила в редакцию с благодарностью. Она подчеркнула, что «Зареченская Ярмарка» уже не первый раз помогает её семье справиться с коммунальными проблемами. Мы же, в свою очередь, обращаемся с признательностью и благодарностью к С.П. Митро и ООО «Макстрой» за оперативное вмешательство.
Ну, а что касается хамства жильцов с пятого этажа, так пусть это останется на их совести. Когда-нибудь они тоже станут старыми, но вряд ли таким людям захочется протянуть руку помощи. В народе говорят: боженька видит, кто кого обидит.
Комментарии (8)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.