Где не проехать и где не пройтипро неудачный светофор, сквозные гонки по новым дворам
и очередную «зебру» на Ленинградской
Любовь ФИРСТОВА
с заседания городской Комиссии по безопасности дорожного движения
В минувшую пятницу, 30 сентября, состоялось очередное заседание городской Комиссии по безопасности дорожного движения. Вопросов было много, поэтому остановлюсь лишь на самых интересных моментах. Итак…
Многие автомобилисты заметили новый светофор, появившийся на улице, именуемой 40 лет Победы, в районе АЗС по направлению на автовокзал. Появления этого светофора ждали давно, ибо дорожная ситуация в этом месте была весьма напряжённой. Автомобили здесь редко соблюдают скоростной режим, а уж о том, чтобы заметить пешехода, собравшегося перейти проезжую часть, направляясь в сад, практически невозможно из-за буйной придорожной растительности. Садоводы неоднократно обращались в администрацию с просьбой установить там хотя бы знак «Пешеходный переход». Но решено было, что светофор лучше. Собственно, кто бы спорил?.. Только вот оказалось, что подобраться к этому светофору со стороны садов практически невозможно - грязь непролазная. А посему садоводы как ходили, так и продолжают ходить через территорию АЗС, а значит, и проезжую часть переходят вовсе не там, где установлен светофор.
Сделать нормальный подход к светофору, - на это традиционно в бюджете нет денег. Посему члены Комиссии решили предложить владельцу окружить АЗС забором, чтобы людям, не желающим идти по грязи до светофора, перегородить путь. А нужную тропку обещают всё-таки сделать, но уже не в этом году…
Ещё один интересный момент касается сквозных проездов по дворам. В нынешнем году в рамках программы «1000 дворов» большинство дворовых проездов были значительно расширены, что дало возможность не слишком здравым водителям пролетать вдоль домов на весьма приличной (или почти неприличной) скорости. Жителей это, разумеется, возмутило. В результате Комиссия по безопасности рассматривала сразу два проблемных участка, оба по улице Таховская. Первый - это проезд через дворы вдоль забора школы №3 от улицы Алещенкова до гостиницы «Тахов», второй - от дома №20 до дома №24, от отделения Сбербанка до «Строймаркета». По мнению ГАИ, установить там лежачих полицейских нельзя, поскольку во дворе это не предусмотрено, а вот перекрыть сквозной проезд - это можно. Правда, как это сделать, осталось не совсем понятно. Ведь мало просто поставить знаки. Как известно, у нас в России есть только один запрещающий знак - бетонный блок, а все остальные носят рекомендательный характер…
Но если во дворе установить лежачие полицейские нельзя, то на ул.Островского в районе музыкальной школы вполне можно. И даже нужно. Ведь проезжую часть расширили и там, а это резко снизило осторожность водителей. Посему, дабы обезопасить детей, постигающих музыку, было решено рассмотреть план размещения лежачего полицейского (или даже двух) в районе детской музыкальной школы. Появятся ли они в нынешнем году или уже только весной, пока неизвестно.
Отдельного внимания удостоилась и многострадальная улица Ленинградская, на которой жильцы предложили нанести ещё одну «зебру» между домами 25 и 29, ну, и знаки установить, разумеется. В ходе обсуждения решено было этого не делать, во всяком случае, пока. Поскольку, если исходить из удобства лишь пешеходов, то изрисовать пешеходной зоной можно всю улицу от начала до конца. С другой стороны, по правилам расстояние до ближайшего пешеходного перехода или светофора должно составлять не менее 200 метров. Так что варианта два: либо ходить по существующему, либо по весне этот пешеходный переход перенесут в сторону павильона «Ромарк».
О новых событиях в мире зареченских дорог читайте в следующих номерах нашей газеты.
Комментарии (11)
Поскольку, если исходить из удобства лишь пешеходов, то изрисовать пешеходной зоной можно всю улицу от начала до конца. С другой стороны, по правилам расстояние до ближайшего пешеходного перехода или светофора должно составлять не менее 200 метров.
Как автомобилист, я, конечно, против новых пешеходных переходов (ПП). Но как адекватный человек, я понимаю, что и пешеходам нужно как-то переходить проезжую часть. Проблема ул.Ленинградской не в малом количестве ПП, а в отсутствии тротуара на нечетной стороне. При отсутствии тротуара ПП фактически требуется на каждом выезде из двора, иначе вышедшему из двора человеку придется идти до ближайшего ПП либо вдоль проезжей части, либо по грязному газону. Первое опасно, второго никто делать не будет. Будут переходить там же, где вышли из двора.
Если же сделать на нечетной стороне улицы тротуар, то уже имеющихся ПП вполне достаточно.
Если же сделать на нечетной стороне улицы тротуар, то уже имеющихся ПП вполне достаточно
Это тротуар даже в проекте давно значится. Его должны были сделать те, кто ставил платные стоянки на Ленинградской. Но... не сделали. Наша администрация опять лопухнулась - они должны контролировать соответствие проекту.
пуст работает полиция
Так-то полиции не напасёшься
члены Комиссии решили предложить владельцу окружить АЗС забором, чтобы людям, не желающим идти по грязи до светофора, перегородить путь.
хоть поржать!!!
члены Комиссии решили предложить владельцу окружить АЗС забором,
Посмотреть-бы этому ЧЛЕНУ в глаза - он что,совсем нее думает когда говорит, или не представляет как всё выглядит "вживую".
А вообще,конечно, стыдно за всех, кто принимал участие в решении вопроса об установке светофора.Ни один из них там, на местности,видимо, не был и не представляет как там передвигаться и какую пешеходную дорожку соорудил в своё время этот владелец, занимая место прохода населения.
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.