Последний выпуск
№ 46 от 14 ноября 2024 г.
Газета вышла 8 дней назад

Архив №13 от 31 марта 2011 г. Трое зареченских гаишников задержаны за взятку

Трое зареченских гаишников задержаны за взятку

Трое зареченских гаишников задержаны за взятку

Татьяна ГОРОХОВА

Сенсационная новость облетела многие телеканалы Свердловской области на прошлой неделе - Асбестовский межрайонный следственный отдел Следственного комитета России возбудил уголовное дело в отношении трёх сотрудников ГИБДД Отдела внутренних дел Заречного.

Как оказалось, заместитель командира отдельного взвода ДПС ГИБДД Заречного и два его подчинённых: инспектор по розыску и инспектор по исполнению административного законодательства - решили за деньги подделать документы. Владелец «Форда» предложил им задним числом оформить аварию, якобы случившуюся на автодороге Мезенское - Курманка. По подложным документам владелец «Форда» хотел получить выплаты по ОСАГО.

Его интерес вполне понятен: принадлежащий ему автомобиль пострадал в аварии, второй участник которой скрылся с места ДТП. Оформить эту аварию своевременно не удалось, значит, и деньги по страховке получить, казалось, невозможно. Что теперь делать пострадавшему? Ремонтировать авто за свои средства не хочется, и предприимчивый автолюбитель рассудил, что если он оформит, так сказать, задним числом документы на якобы случившуюся аварию с помощью сотрудников ГАИ, то деньги за покалеченный автомобиль удастся взыскать со страховой компании. Поэтому он и предложил нашим доблестным гаишникам взятку - 10 тысяч рублей на троих. А те и согласились.

Но… не получилось. Как сообщил нашей газете заместитель руководителя Асбес-товского межрайонного следственного отдела А.А. Кондин, в результате совместных оперативных мероприятий, проведённых сотрудниками управления собственной безопасности ГУВД по Свердловской области и сотрудниками отдела ФСБ по г.Заречный, были получены доказательства, достаточные для возбуждения уголовного дела в отношении сотрудников ГИБДД по двум статьям Уголовного кодекса РФ - получение взятки и служебный подлог.

«В настоящее время материалы в отношении этих сотрудников направлены из милиции в следственный отдел по Белоярскому району СУ СКР по Свердловской области для принятия решений, - заявил пресс-секретарь ГУВД по Свердловской области Валерий Горелых. - Запятнавшие себя сотрудники ГИБДД Заречного из органов внутренних дел будут уволены. Кроме того, по итогам служебной проверки будет дана оценка начальнику ГИБДД Заречного за ненадлежащее воспитание личного состава.»

По информации прокурора А.А. Щибрика, максимальное наказание, предусмотренное законом за дачу взятки, - лишение свободы сроком до 8 лет. Получение взятки наказывается строже: лишение свободы до 12 лет и штраф до 1 миллиона рублей или зарплата осуждённого за 5 лет. К тому же получение взятки начальником и его подчинёнными придаёт делу характер коррупционности. «Белоярской межрайонной прокуратурой взят на особый контроль ход расследования уголовного дела по факту совершения коррупционного преступления тремя сотрудниками ГИБДД Заречного,» - сообщает Александр Александрович Щибрик.

Это дело уже получило широкую огласку: начальник ГУВД области М.Бородин дал указание провести внутреннюю служебную проверку по этому случаю, контролировать которую будет заместитель начальника областного управления ГИБДД С.Зонов.

Что касается самой последней информации, то, как заявил нашей газете информированный источник в следственных органах, «все трое гаишников выстроились в очередь, чтобы оформить явку с повинной» и теперь активно содействуют следствию. Кроме того, начальник Заречного ГИБДД Е.М. Устюгов написал заявление об уходе в отставку по собственному желанию.

Вот и подумаешь, стоило было за какие-то 3 тысячи рублей (а как ещё поделить 10 тысяч на троих?) подвергать себя такому риску?..



90013

Комментарии (47)

  • "Вот и подумаешь, стоило было за какие-то 3 тысячи рублей (а как ещё поделить 10 тысяч на троих?) подвергать себя такому риску?.."

    ну так привыкли уже к безнаказанности.

    "Трое зареченских гаишников задержаны за взятку"

    а надо бы не троих, а каждого третьего...
    Гость 1 написал(а) 31 марта 2011 в 18:08
    • Гость 1 написал(а):
      а надо бы не троих, а каждого третьего...

      Каждого !
      Гость 2 написал(а) 31 марта 2011 в 18:21
      • Автор статьи написал(а):
        начальник Заречного ГИБДД Е.М. Устюгов написал заявление об уходе в отставку по собственному желанию.

        Здесь, уж, полное служебное несоответствие. Увольнять надо такие кадры. А Куньщикову П.В. не нужно мешать свои кадры продвигать. Тогда спрос и с него будет.
        Georgi написал(а) 31 марта 2011 в 21:19
    • Автор статьи написал(а):
      за какие-то 3 тысячи рублей

      Удивляюсь, что так "продешевили". Или, может, такса такая? Подделка ДТП - 3 т.р., возвращение прав - 5 т.р., штраф на месте - по "тарифу"...
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 31 марта 2011 в 21:23
  • Судить легко, но когда у тебя дома семья и нужно что-то делать чтоб родные ели, становится уже не смешно!
    Сергей написал(а) 31 марта 2011 в 21:30
    • А сколько у них зарплата??
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 31 марта 2011 в 21:40
    • 13000
      Сергей написал(а) 31 марта 2011 в 21:40
      • Сергей написал(а):
        13000

        Так они едят лучше, чем наши некоторые сограждане, тоже имеющие авто:)
        Georgi написал(а) 31 марта 2011 в 22:50
      • Сергей написал(а):
        13000

        +форма, +спецпаёк, +бесплатный проезд в отпуск и т.д. Так? Но всё равно... 13 т.р. - это действительно мало.
        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 31 марта 2011 в 23:11
    • Сергей написал(а):
      Судить легко, но когда у тебя дома семья и нужно что-то делать

      А как же честь
      Гость 3 написал(а) 32 марта 2011 в 0:05
    • Сергей написал(а):
      когда у тебя дома семья и нужно что-то делать чтоб родные ели

      люди устраиваются на работу. Я имею в виду РАБОТУ, а не то, чем занимаются сотрудники ГИБДД.
      И не надо про "призвание", "службу народу" и т.д. Это в армии еще можно сказать, что служишь народу. В уголовном розыске можно говорить, что служишь народу. А ГИБДД - это дармоеды. по какому "призванию" туда попадают? В чем призвание - отдавать "барину" честь, когда дорогу для его кортежа перекрываешь? А в перерывах "стричь" деньги с рядовых граждан?
      Alkul написал(а) 01 апреля 2011 в 12:07
      • Согласен что в ГИБДД, множество проблем как и во всей милиции (полиции) а которых я знаю не по наслышке, в первую очередь это не уважение старшего нач состава к своим подчинённым и всяческое нарушение трудового законодательства, в первую очередь надо платить людям достойную зарплату за их труд, Обойтись без данной службы не возможно, что бы всем стало легче дышать нужно просто убрать палочную систему, тогда инспектор будет заниматься тем чем должен, осуществлять контроль за безопасностью дорожного движения, а не писать штрафы по 100 рублей за всякую не нужную мелочь, для того что бы пополнить гос. бюджет, кто нибудь задумывался сколько простой инспектор ДПС за годы своей работы спасает человек пострадавших при ДТП, в любую погоду дождь, снег и т.д. вытаскивает из покорёженного металла пострадавших в ДТП, и не показывая вида переживает каждую трагедию. Когда вы с этим не сталкиваетесь то об этом очень легко говорить и судить всех подряд, говорить "вот гаишник коз...л мне вчера штраф опять выписал за то, что я ребёнка вёз без детского кресла", а кто нибудь задумался сколько это детское кресло спасло жизней? Каждый из Вас уверен, что он АС на дороге, но только попадая в экстремальную ситуацию, вы понимаете, что это кресло спасло жизнь вашему ребёнку, ремень безопасности спас жизнь Вам, а этот ближний свет фар, за который у Вас 50 штрафных квитанций позволил встречному водителю вовремя вас увидеть и избежать столкновения с вашей машиной, и только это Вас спасло или позволило избежать большей тяжести последствий. И когда смотришь на Вас АСОВ в ваших искорёженных вёдрах, когда вы стоните от боли, и смотрите на сотрудников ДПС, скорой, МЧС, жалобными глазами щенка, потому что от этих людей зависит Ваше будущее, хотя ещё пять минут назад Вы представляя себя Шумахером, ехали под знак сорок с превышением и не вошли в поворот, а на улице дождь и этот человек в жёлтой желетке, не считаясь с погодными условиями, собственным состоянием лезет Вас спасать и делает всё чтоб вы не отдали богу душу, в этот момент вы не считаете его коз...м, и только тогда вы понимаете, что ещё вчера он был прав, и наказал Вас не зря. Поэтому не нужно говорить о призвании вам этого всё равно не понять. Согласен проблем много и пока государство не делает не чего что бы их решать.
        Сергей написал(а) 02 апреля 2011 в 14:17
        • Сергей написал(а):
          этот человек в жёлтой желетке, не считаясь с погодными условиями, собственным состоянием лезет Вас спасать и делает всё чтоб вы не отдали богу душу, в этот момент вы не считаете его коз...м,

          Однажды мне пришлось видеть и говорить с нашими гаишниками, которые только что вернулись с ДТП (уж не помню, то ли интервью, то ли вопрос к ним какой-был)
          ... Трое людей с каменными лицами...Им только что пришлось вытаскивать деревенского подростка из покорёженного мотоцикла... Без головы...
          Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 02 апреля 2011 в 15:38
          • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
            Трое людей с каменными лицами...Им только что пришлось вытаскивать деревенского подростка из покорёженного мотоцикла... Без головы...

            В октябре 2006 года между Брусянами и Мезенкой (ближе к Брусянам) тойота обгоняла колонну и лоб в лоб сошлась с КаМАЗом. Я ехал за этим КаМАЗом третьим. Я помогал вытаскивать тойоту из-под КаМАЗа - только у меня был металлический трос. В тойоте погибла молодая семья с сыном лет 10-11. Рассказать, как выглядит раскроенный женский череп и как выглядит забрызганный мозгами салон? Рассказать, что я чувствовал, когда мальчик перестал дышать на моих глазах? Гаишники (кстати, зареченские) подъехали чуть попозже, они позже включились в процесс извлечения тойоты из-под КаМАЗа. Меня тогда записали, как свидетеля и в тот день вечером еще вызывали в ГИБДД для дачи показаний.

            Я к тому, что не одним сотрудникам ГИБДД приходится сталкиваться с таким. Приехавшие следом сотрудники "скорой" столкнулись с тем же самым. Но ни они, ни я не просим из-за этого особого к себе отношения. Да почти каждый водитель, "накрутивший" по трассе достаточно километров, хоть раз сталкивается с подобным.
            Alkul написал(а) 03 апреля 2011 в 0:15
          • Alkul написал(а):
            Я к тому, что не одним сотрудникам ГИБДД приходится сталкиваться с таким. Приехавшие следом сотрудники "скорой" столкнулись с тем же самым. Но ни они, ни я не просим из-за этого особого к себе отношения.

            Безусловно. И это никоим образом не оправдывает гаишников, берущих взятки. Это говорит лишь о том, что по долгу службы им приходится сталкиваться с серьёзными стрессами и человеческими трагедиями.
            Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 03 апреля 2011 в 11:31
        • Сергей написал(а):
          собственным состоянием

          В каком состоянии
          Гость 3 написал(а) 02 апреля 2011 в 16:08
        • Сергей написал(а):
          Обойтись без данной службы не возможно,

          С этим я согласен на 100%. Вопрос лишь в том, какая дорожная служба нам (налогоплательщикам) нужна. Такая как сейчас - однозначно нет. У неё совершенно иные цели и задачи.

          Сергей написал(а):
          нужно просто убрать палочную систему,

          Совершенно верно. Но палочная система была в нашей ГИБДД изначально, она есть и будет, пока у власти стоят те люди, что сейчас. Я не верю, что в нашей ГИБДД когда-нибудь эту систему отменят.
          Тогда возникает вопрос, какое "призвание" держит людей в этой структуре сейчас? Если человек понимает, что старший нач.состав его не уважает, что трудовое законодательство нарушается, а вместо зарплаты дают копейки? При том, что существующая "палочная система" не дает возможности осуществлять контроль за безопасностью ДД, а заставляет заниматься ерундой?
          Не кроется ли ответ за следующими причинами:
          1.Существующая система позволяет сотрудникам иметь побочный доход, иногда весьма неплохой. Да, кого-то иногда "ловят за руку", но ловят ничтожный процент от тех, кто занимается такими вещами.
          2. От сотрудника ГИБДД, по большому счету, не требуется никакой особой квалификации. Тем паче, что мы видим на дорогах порой абсолютно безграмотных в плане знания ПДД и КоАП инспекторов. В ГИБДД часто идут те, кто нигде более не сможет себя реализовать по причине отсутствия образования, опыта, желания/умения работать.

          Сергей написал(а):
          я ребёнка вёз без детского кресла

          Сразу оговорюсь, что на мой взгляд, детское кресло - необходимость. Если есть свои дети. И для своей дочери я купил уже второе - из первого мы выросли.
          Но - пару лет назад, когда у меня еще не было ребенка и, соответственно, детского кресла тоже меня оштрафовали зимой (не у нас, в области) за то, что я в мороз подвез молодую женщину с маленьким ребенком - она мерзла на остановке на трассе - автобус не пришел и в этот день автобусов уже больше не должно было быть. Оштрафовали меня именно за то, что я вез ребенка без детского кресла. Напрасно я пытался объяснить, что это не моя жена и не мой ребенок, что я их просто подвез, что любой подвозящий их был бы без детского кресла, а в мороз они могли простудиться - бесполезно. Вот те сотрудники - действительно козлы. У нас даже сейчас у таксистов нет детских кресел. И в автобусах нет ни ремней безопасности, ни детских кресел. Я, наверное, должен был оставить их замерзать, раз у меня нет кресла, ага?

          Сергей написал(а):
          Поэтому не нужно говорить о призвании вам этого всё равно не понять.

          Пожалуйста, не надо. Не у Вас одного призвание, и не Вам судить, чье призвание выше.
          Alkul написал(а) 03 апреля 2011 в 0:15
          • И не вам тоже, я не собираюсь не кого судить, я просто пытаюсь Вам объяснить что не нужно смотреть на проблему однобоко, ведь коррупция на дороге это не только вина инспектора который берёт взятку ну и водителя который даёт! Просто не надо нарушать, и не будет повода для общения с инспектором ДПС.
            Сергей написал(а) 03 апреля 2011 в 20:48
            • Сергей написал(а):
              Просто не надо нарушать

              просто взятки брать не надо . лучше другую работу поищите если денег не хватает
              Гость 6 написал(а) 03 апреля 2011 в 21:07
          • За 35 тыс. руб. работать тоже призвание :-))
            Гость 7 написал(а) 05 апреля 2011 в 19:19
            • Сегодня пришла официальная информация из следственного комитета при прокуратуре о том, что против Устюгова возбуждено уголовное дело по подозрению во взятке в 80 тыс. руб.
              Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 05 апреля 2011 в 20:26
        • Сергей написал(а):
          кто нибудь задумывался сколько простой инспектор ДПС за годы своей работы спасает человек пострадавших при ДТП

          Иной и не одного не спасает, из вашего высказывания нимба только и не хватает им. Да они нужны (инспектора ДПС) никто с этим не спорит, культура некоторых наших водителей просто в дрожь бросает. Но эта статья о другом об упырях которые хотят нажиться за наш счёт.
          Гость 3 написал(а) 03 апреля 2011 в 12:13
          • В семье не без урода, а с другой стороны просто не надо нарушать, и у них повода не представится.
            Сергей написал(а) 03 апреля 2011 в 20:41
            • Сергей написал(а):
              а с другой стороны просто не надо нарушать, и у них повода не представится

              Вы правда такой наивный, или притворяетесь?
              Если завтра все мы перестанем нарушать, как вы будете выполнять план? И не надо говорить, что его у вас нет. Если есть "палочная система", если итоги вашей работы оцениваются по "количеству выявленных адм.правонарушений" (читай - по количеству составленных протоколов) - не может не быть плана. А если от выполнения плана зависит Ваша премия, то есть деньги для Вашей семьи... Да вы начнете придумывать нарушения на пустом месте, пользуясь тем, что 80% водителей не знает ПДД, а 99% водителей в руки не брало КоАП.
              Хотите пример - пожалуйста.
              Зимой 2007-2008 года (точную дату уже не помню) я вечером ехал с работы через Боярку (тогда плотина была еще открыта). Подъезжаю к посту - меня тормозит ИДПС и предъявляет радар с показаниями 65 км/ч. Говорит, замерил, когда Вы были на пригорке. Я говорю - и что? Он отвечает, что в Боярке установлено ограничение 40 км/ч, и я превысил скорость на 25 км/ч. И уходит в свою будку. Я захожу туда и говорю, что Вы, господин инспектор, что-то попутали, там на выезде из Боярки стоит знак "конец населенного пункта" и я имею право ехать не 65, а все 90 км/ч. Он не отдает мои документы и утверждает, что никакого знака там нет. Я прошу предъявить удостоверение (он не представился, когда остановил меня). Фамилия инспектора - Кузеванов. Я говорю - что делать будем? Он напористо утверждает, что нет там никакого знака. Предлагает мне проехать (то есть, совершить правонарушение) и самому посмотреть. Я говорю - документы отдайте, куда я без документов поеду? Не отдает. Я (уже начав сомневаться - а вдруг просмотрел и знак сегодня свалили?) решаюсь на правонарушение - проехать без документов и посмотреть. Сейчас, став более грамотным, я понимаю, как я мог попасть, если б он на обратном пути снова потребовал документы.
              Ну, ладно. Доезжаю до знака, убеждаюсь в том, что он стоит на месте.
              Возвращаюсь, захожу в будку, спрашиваю - ну что, поедем вместе знак смотреть? Он говорит - а что? знак есть? Я отвечаю - да, есть! Он молча отдает мне документы.
              Ну что, как этого Кузеванова назвать? Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования и никак иначе, можно сразу аббревиатурой, не проговаривая полностью. Потому, что или он пытался "на ровном месте" срубить протокол, в надежде, что попадется "неграмотный" водитель - а это фактически служебный подлог - статья УК РФ. Или же этот "талантливый" инспектор не знает расположения дорожных знаков в своей зоне ответственности - тогда это всего лишь несоответствие занимаемой должности.
              Так как, у этого Кузеванова - тоже честь и призвание? А у Фоминых, Нехорошкова и Ковтунова? Честь сияет, прямо как у кота принадлежность.
              Что-то много в вашей "семье" уродов, уважаемый Сергей.
              Alkul написал(а) 04 апреля 2011 в 1:16
            • План есть, но премия инспектора от него не зависит, так же как и зарплата, а что касаемо инспектора Кузиванова, Фоминых, то я тоже не чего хорошего об них сказать не могу, это инспектора 90-х, которые просто не могут понять, а скорее не хотят понять, что те времена прошли, люди меняются, что по старому просто жить не возможно. Если вы считаете, что ваши права нарушены, я имею ситуацию которую вы описали выше, то нужно таких инспекторов наказывать, в судебном порядке. Как то мне пришлось отменять через суд постановление-квитанцию выписанную моему отцу. Ситуация в точности как ваша только в Белоярском районе. Так что просто не нарушайте, а если Вас пытаются наказать не законно отстаивайте свои права. Но не надо судить всех и подходить к ситуации однобоко.
              Сергей написал(а) 05 апреля 2011 в 11:41
        • ЫЫЫЫЫЫЫ
          Гость 11 написал(а) 19 апреля 2011 в 17:06
  • Что касается Устюгова, то вот здесь
    http://shownewstv.ru/news/2504/_w1301248800_h1301767200
    сказали, что он за взятку в 80 тысяч рублей вернул сотруднику ЗАО «Агропродукт» водительское удостоверение.
    Упросил, наверное, чтоб разрешили "по собственному" написать.
    Alkul написал(а) 01 апреля 2011 в 12:02
    • Да.... Неприятное ощущение. Ещё и потому, что с Устюговым и его подчинёнными много раз приходилось встречаться на Комиссии по безопасности, решать вопросы, и даже поддерживать... Кто ж знал, что безопасность на дорогах в нашем городе обеспечивает "оборотень в погонах"?.. Теперь становится понятно, почему многие проблемы не решались годами... И понятно, почему собирались закрыть дорогу через Курманку.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 01 апреля 2011 в 12:14
    • Alkul написал(а):
      он за взятку в 80 тысяч рублей вернул сотруднику ЗАО «Агропродукт» водительское удостоверение.

      Такие наезды не прощаются. Знать нужно куда нос свой суёшь. Пусть радуется, что легко отделался.
      Гость 2 написал(а) 01 апреля 2011 в 23:29
  • Цитирую автора статьи: "как заявил нашей газете информированный источник в следственных органах, «все трое гаишников выстроились в очередь, чтобы оформить явку с повинной»".

    Что сказать... пакостливые и трусливые. Как взятки брать, так герои. А как отвечать за содеянное - сразу залебезили.
    Alkul написал(а) 01 апреля 2011 в 12:10
  • Сергей написал(а):
    13000

    работал на 4-ом блоке в УЭСМ автомехаником - з/п 10000, тяжелый физический труд :) Камазист работает два через два, машину свою чинит сам - 20000 максимум. Электромонтёры пашут по 12 часов не покладая рук - 15-17 максимум. А что делают гаишники? Это не говоря даже обо всех их льготах, плюс негласных вольностях. У нас, в Заречном, сотрудник ДПС может спокойно сесть за руль настолько пьяным, что даже стоит с трудом - и ничего ему за это не будет. Не говоря уже о тонировке и прочих мелочах - за них не трогают даже "друзей" гаишников... Каста, что тут сказать :)
    Гость 1 написал(а) 01 апреля 2011 в 12:54
    • Гость 1 написал(а):
      сотрудник ДПС может спокойно сесть за руль настолько пьяным, что даже стоит с трудом

      Для них это лёгкая степень опьянения.
      Гость 3 написал(а) 01 апреля 2011 в 20:42
    • Автомеханик-не камазист,за других не вякай.
      Гость 5 написал(а) 01 апреля 2011 в 22:09
  • В последнее время вскрываются язвы правящей в Заречном власти. Раньше такого не было. Без сомнения, что происходит в городском ГИБДД, напрямую связано с бесконтрольностью, безответственностью и попустительством как Главы Заречного так и депутатского корпуса. Даже,например,бывший начальник ГИБДД Теребенин Д.,
    после своего вынужденного увольнения был трудоустроен Главой и Начальником ЗМУ "ДЕЗ" на ответственную высокооплачиваемую должность в ЗМУ "ДЕЗ". Не исключено, что также будут устроены и сегодняшние "герои". Городская власть и ООО "ДЕЗ" уже и так погрязли в возбужденных уголовных делах, а тут на тебе, новость. Удивляться здесь выявлению подозреваемых "ГИБДДэшников" и их ещё не схваченных за руку коллег - не приходиться, все, кто связан с автомобилями об этом знают не понаслышке . Беспокоит другое, откуда ждать очередные скандалы
    связанные с коррупцией в нашем городе ? А городскую комиссию по противодействию коррупции, руководимую Валовым В.В., целесообразнее распустить за ненадобностью и не "пудрить" людям мозги.
    Georgi написал(а) 01 апреля 2011 в 13:20
    • Язвы высокооплачиваемые герои коррупция скандалы мозги.Реально брендишь чушок.Трудно дружок?Засунь свой рожок......
      Гость 5 написал(а) 01 апреля 2011 в 22:16
    • Что, задело ? Тоже взяточник, оборотень в погонах ? Чушок - это ты. Это тебе, видно, трудно стало :) Будет ещё труднее. А рожок себе засунь, умник.

      Гость 2 написал(а) 01 апреля 2011 в 23:14
  • а мне наши долблестные гаишники за то что я был с запахом после вчерашнего веселья предложили им заплотить 40 тыс руб.и типо ежай дальше.ну я не дал откель у меня такое богатство ну правда права забрали ...
    Гость 4 написал(а) 01 апреля 2011 в 14:17
  • создается впечатление что гаишников честных нет ни одного..
    Гость 4 написал(а) 01 апреля 2011 в 14:18
    • По ТВ сказали, что в порядке чистки из правоохранительных органов уволен заместитель начальника областного ГИБДД. А вот его "легендарный" начальник - Дёмин, с которым судился наш Басок, преспокойненько продолжает усердствовать на работе ;)))
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 02 апреля 2011 в 12:06
    • да и до него доберутся..вопрос времени..всех выведут на чистую воду .ну или почти всех.
      Гость 4 написал(а) 02 апреля 2011 в 13:59
    • Гость 4 написал(а):
      ну или почти всех.

      Вот именно. "Мэрты" непотопляемы...
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 02 апреля 2011 в 14:14
      • Тов. Дёмина Ю.А. поддерживают из Москвы, первый раз он попался на взятке в собственном кабинете, когда ещё был нач. ГИБДД УВД г. Екатеринбурга, пол года прокатался из ИВС в СИЗО, в конце концов дело замяли, ну и второй раз опять попал в СИЗО благодаря нашему Зареченскому товарищу. Я считаю что его дом тюрьма. Более коррумпированного сотрудника МВД я не знаю.
        Сергей написал(а) 02 апреля 2011 в 14:32
  • Зачем его "топить" если у него есть замы, которых можно через одного, а то каждого сажать. Самое обидное, что на их места приходят такие же.
    Гость 3 написал(а) 02 апреля 2011 в 16:14
  • И это всё о них.
    http://www.nr2.ru/ekb/327150.html
    Georgi написал(а) 07 апреля 2011 в 11:34
  • Надо начинать садить Генералов!!А потом браться за начальство.
    Гость 8 написал(а) 12 апреля 2011 в 13:22
  • Устюгов не виновен!!!! Где правда????
    Гость 9 написал(а) 12 апреля 2011 в 13:25
  • Ребята о чем Вы? при чем тут Устюгов? Он должен ходить и следить за каждым?
    Гость 10 написал(а) 12 апреля 2011 в 21:44
  • Как написать сообщение?



Другие статьи из №13 от 31 марта 2011 г.

  • Культура или культ ура +11
    №13 от 31 марта 2011 г.

    Наверняка наш внимательный читатель помнит, что на протяжении вот уже двух месяцев наша газета сравнивает Заречный и четыре похожих на нас моногорода: Ашу, Трёхгорный, Североура.

  •  

    С давних пор газеты и журналы мира, серьезные и не очень, в День смеха, который мы с вами будем встречать завтра - первого апреля, радуют читателей своими розыгрышами. Сегодня мы предлагаем вам повеселиться вместе с нашими коллегами.

  • К середине весны - так уж повелось - городская власть, а вместе с ней и вся политическая элита Заречного подводит итоги своей прошлогодней деятельности.

  •  
    Не делай бестолковых дел +9
    №13 от 31 марта 2011 г.

    Об Олеге Николаевиче Арефьеве говорить можно и должно. И не только потому, что 8 апреля у него день рождения.

  • Снос Шеелита – рабочих не видно, техники тем более… Алёна АРХИПОВА Как вы помните, с 1 ноября 2010 года по указанию администрации ГО Заречный в посёлке Шеелит начался снос ветхих домов, признанных аварийными по федеральной программе «О переселении из ветхого и аварийного жилья».

  •  

    В последнее время на страницах прессы всё чаще стала появляться информация о ликвидации зареченских наркопритонов.