Обещания вместо Интернета?
Татьяна ГОРОХОВА
«Ещё в начале ноября я заключила договор на подведение Интернета с фирмой Utel. Пообещали нам все необходимые работы провести в течение месяца, так как на то время не было в нашем доме на улице Ленинградской необходимых технических условий. Мы честно ждали целый месяц, но в указанное время никто не пришёл. Я позвонила, поинтересовалась, что случилось. Мне пообещали, что ещё чуть-чуть, и всё сделают. Снова жду. Уже в конце декабря, не выдержав. Снова позвонила. Извинились, пообещали, что всё сделают. И действительно, буквально перед самым Новым годом пришли специалисты, провели провод и пообещали доделать всё сразу после праздников. «Мы будем работать даже в праздничные дни,» - пообещали специалисты компании Ютел. Мы снова стали ждать…
Уже закончились праздники. Все вышли на работу, а Интернет нам так и подключили. Снова звоню в компанию, спрашиваю, в чём дело, неужели вам не нужны новые клиенты? А мне отвечают: «Некогда нам с вами разбираться!» Интересно, это что, договор заключили, деньги получили и всё?! Очень интересные методы работы у компании Ютел…» - это письмо направила нам жительница улицы Ленинградской.
Комментирует письмо заместитель начальника цеха Екатеринбургского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» Л.В. Расковалова:
- Действительно, мы не смогли выполнить свои обязательства перед своими клиентами, за что ОАО «Уралсвязьинформ» приносит свои извинения. Подключение Интернета сейчас идёт по новой технологии, Заречный – первый город в области, опробующий эту технологию. К сожалению, нас подвели поставщики оборудования, не поставили его вовремя, вследствие чего мы не смогли выполнить свои обязательства перед теми, с кем были заключены договора ещё осенью. Сейчас оборудование поступает, по мере поступления мы будем подключать своих клиентов.
Комментарии (0)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.