СПРАШИВАЛИВТОРУЮ НЕДЕЛЮ БЕЗ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ
«С 17 января мы, жильцы домов по ул. Ленинградской, ул. Курчатова, 41, остаёмся без телефонной связи. Это очень неудобно, ведь мобильные телефоны не у каждого есть, да и дороговатое получается общение. Кто виноват, и когда же телефонную связь нам восстановят?» - Боярских, Измоденовы, Замешаевы и другие.
Как пояснил начальник Белоярского цеха ОАО «Уралсвязьинформ» М.В. ФАЛЬКО, в районе школы №3 произошла крупная авария: в результате нарушения правил проведении земляных работ повреждён магистральный телефонный кабель. Причиной аварии стала безответственность организации, проводящей земляные работы. Понадеявшись на имеющуюся у них на схему телефонной канализации, рабочие не пригласили для консультации представителя «Уралсвязьинформ». По словам Максима Викторовича, нарушители обязаны возместить убытки, причинённые кампании.
- Чтобы впредь таких «казусов» не случалось, - сказал начальник цеха, - все земляные работы в охранной зоне должны проводиться в присутствии представителя кампании связи.
В настоящее время у половины пострадавших абонентов телефонная связь восстановлена. К концу недели последствия аварии обещают полностью устранить, а всем пострадавшим абонентам будет произведён перерасчет. Заявки о неисправности телефонной линии принимаются по телефону: 3-17-71.
Проблему изучала Валентина ТОКАРЕВА
На снимке: место аварии
ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЛ СВЕТОФОР?
«Светофор на перекрёстке Сибирского тракта в Мезенке поставили ещё в декабре прошлого года. Он поработал дня два – три и перестал. Зачем же его ставили, если он уже два месяца не работает?» - спрашивает О.ЗЫРЯНОВ, житель Заречного, который каждый день ездит на работу в Екатеринбург.
Этот вопрос мы задали А.В. МУСИХИНУ, руководителю автошколы, под чьим руководством производились работы по установке светофора. Вот что ответил Александр Валерьевич:
- Светофор на перекрёстке в Мезенском был установлен по областной программе безопасности за счёт средств областного бюджета. Но область занималась только установкой нового прибора. А чтобы его подключить, нужно было определиться, кто будет балансодержателем. Поэтому получилось так, что светофор проработал только два дня. Но сейчас пройдены все необходимые процедуры и согласования, в том числе с Восточными сетями, и 26 января светофор заработал. Я сам проверял лично – светофор работает.
Проще говоря, новый светофор почти месяц не работал из-за бюрократических заморочек. Теперь преграда преодолена и добираться в Заречный стало гораздо безопаснее.
Татьяна ГОРОХОВА
Комментарии (0)
Как написать сообщение?
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться. Это займет не более минуты. Для регистрации E-mail не требуется. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете войти.